Как привлечь внимание в 2023 году: in-image форматы

31 мая 2023, 12:44
0

Как привлечь внимание в 2023 году: in-image форматы

Вместе с платформой VOX разбираем актуальные рекламные форматы этого года
Как привлечь внимание в 2023 году: in-image форматы

Ежедневно в интернете размещается более 3-х миллиардов новых изображений. Но не только преобладание визуального контента в повседневной жизни делает in-image рекламу привлекательной. Изображения пробуждают любопытство, вызывают эмоции и придают дополнительный смысл информации.

Пример In-image рекламы с механикой WOW-эффектКлючевое преимущество in-image — нивелирование баннерной слепоты. По статистике 86% интернет-пользователей не замечают или не могут вспомнить увиденную рекламу. Однако, пользователи проявляют большой интерес к визуальному контенту и воспринимает его лучше, чем какую-либо другую информацию. Согласно исследованиям Джона Медины, американского биолога, изучающего развитие мозга, люди на 65% лучше запоминают изображения и связь между ними, чем текст.

Другие исследования показывают, что статьи с релевантными фотографиями просматриваются на 94% чаще, чем статьи без них. Уже эти факты дают маркетологам повод воспользоваться таким ценным инструмент, как in-image реклама.

У in-image, как и любой другой разновидности рекламы, множество составляющих успеха. В этом материале рассмотрена только одна из них — качественные и заметные форматы.

Классические in-image форматы

In-image реклама как отдельный инструмент впервые стала рассматриваться в 2008 году. На тот момент она представляла собой обычную перетяжку внутри картинки.

На платформе VOX такой формат называется «Stripe». Он имеет признаки естественной информации, нативно дополняет контент и с наименьшей вероятностью может вызвать негативную реакцию пользователя.

Пример формата In-image StripeСегодня in-image среда обладает куда более широкой линейкой форматов, но Stripe до сих пор остаётся самым популярным. А ещё продолжает влиять на появление новых вариантов in-image рекламы.

Так, недавно на платформе VOX список «деликатных» форматов пополнился «Stripe Plus». Новый большой формат создаёт достаточно пространства для реализации любых креативных идей и спецэффектов. В сочетании с размещением в фокусных позициях на премиальных сайтах, Stripe Plus обеспечивает высокую заметность и вовлечённость.

Пример формата In-image Stripe PlusCTR классических in-image форматов колеблется от 0,3% до 0,5% в зависимости от ниши рекламируемого продукта. Также платформа VOX гарантирует 100% viewability для любого креатива.

Форматы для максимальной заметности

По мере того, как рекламный рынок искал наиболее эффективные формы медийки, стали появляться более крупные in-image форматы. Если не учитывать WOW-эффекты, речь о которых пойдёт ниже, самым большим и вовлекающим на платформе VOX является формат Full.

Пример формата In-image FullIn-image Full полностью перекрывает изображение на несколько секунд, а затем сворачивается в Stripe. Такая большая рекламная площадь позволяет обеспечивает максимальную заметность креатива и вовлечённость пользователей.

Ещё один из наиболее заметных форматов — In-image Product. Продакт перекрывает около 30% изображения, но при этом располагается в левой части картинки — одной из наиболее просматриваемых областей.

Пример формата In-image ProductИспользование таких in-image форматов позволяет достигать CTR от 0,6% до 1% в зависимости от ниши рекламируемого продукта.

Креативы с WOW-эффектами

Для любого формата VOX доступно интегрирование нестандартных механик — WOW-эффектов. Благодаря им можно достигать наилучших показателей CTR и метрик вовлечённости по сравнению с креативами без их использования.

Такая анимация, выходящая за границы привычной рекламной области, привлекает ещё больше внимания. Падающие объекты, возникающие персонажи, вылетающие из-за экрана предметы и многое другое обеспечивают максимальное управление пользовательским поведением и достижение wow-впечатлений от рекламы.

Пример формата In-image Full с механикой WOW-эффектКреативы с WOW-эффектами в сравнении с аналогичными креативами без WOW-эффектов:

  • CTR в 2 раза выше;

  • закрытие баннера в 2 раза меньше;

  • наведение курсора в 2 раза больше;

  • среднее время взаимодействия с баннером в 2,5 раза дольше.

Интеграция видео

Интегрируйте видео в in-image креатив! Платформа VOX предлагает альтернативную возможность использовать видимые места под вашу видеорекламу.

Пример формата In-image Product VideoЯркие out-stream форматы со 100% viewability имеют средний CTR 0,4%, а досмотры видео составляют 20%.

Заметность рекламы в 2023 году

Как и годом ранее, в 2023 бренды сосредоточены на performance-стратегии. Но изначально эффективность воронки зависит от того, насколько заметен и интересен креатив в медийке. И тут на первый план выходят улучшение качества контакта и эмоциональное восприятие рекламы.

Реклама в изображениях подразумевает наиболее оптимальное расположение креатива в зоне внимания пользователя. Т.е. в центре экрана.

Форматы VOX работают таким образом, чтобы учесть все факторы, связанные с заметностью рекламы. А яркие и нестандартные механики со 100% viewability, размещённые в фокусной позиции, отлично решат задачи узнаваемости и запоминаемости бренда.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is