Как привлечь внимание в 2023 году: in-image форматы
Ежедневно в интернете размещается более 3-х миллиардов новых изображений. Но не только преобладание визуального контента в повседневной жизни делает in-image рекламу привлекательной. Изображения пробуждают любопытство, вызывают эмоции и придают дополнительный смысл информации.
Ключевое преимущество in-image — нивелирование баннерной слепоты. По статистике 86% интернет-пользователей не замечают или не могут вспомнить увиденную рекламу. Однако, пользователи проявляют большой интерес к визуальному контенту и воспринимает его лучше, чем какую-либо другую информацию. Согласно исследованиям Джона Медины, американского биолога, изучающего развитие мозга, люди на 65% лучше запоминают изображения и связь между ними, чем текст.
Другие исследования показывают, что статьи с релевантными фотографиями просматриваются на 94% чаще, чем статьи без них. Уже эти факты дают маркетологам повод воспользоваться таким ценным инструмент, как in-image реклама.
У in-image, как и любой другой разновидности рекламы, множество составляющих успеха. В этом материале рассмотрена только одна из них — качественные и заметные форматы.
Классические in-image форматы
In-image реклама как отдельный инструмент впервые стала рассматриваться в 2008 году. На тот момент она представляла собой обычную перетяжку внутри картинки.
На платформе VOX такой формат называется «Stripe». Он имеет признаки естественной информации, нативно дополняет контент и с наименьшей вероятностью может вызвать негативную реакцию пользователя.
Сегодня in-image среда обладает куда более широкой линейкой форматов, но Stripe до сих пор остаётся самым популярным. А ещё продолжает влиять на появление новых вариантов in-image рекламы.
Так, недавно на платформе VOX список «деликатных» форматов пополнился «Stripe Plus». Новый большой формат создаёт достаточно пространства для реализации любых креативных идей и спецэффектов. В сочетании с размещением в фокусных позициях на премиальных сайтах, Stripe Plus обеспечивает высокую заметность и вовлечённость.
CTR классических in-image форматов колеблется от 0,3% до 0,5% в зависимости от ниши рекламируемого продукта. Также платформа VOX гарантирует 100% viewability для любого креатива.
Форматы для максимальной заметности
По мере того, как рекламный рынок искал наиболее эффективные формы медийки, стали появляться более крупные in-image форматы. Если не учитывать WOW-эффекты, речь о которых пойдёт ниже, самым большим и вовлекающим на платформе VOX является формат Full.
In-image Full полностью перекрывает изображение на несколько секунд, а затем сворачивается в Stripe. Такая большая рекламная площадь позволяет обеспечивает максимальную заметность креатива и вовлечённость пользователей.
Ещё один из наиболее заметных форматов — In-image Product. Продакт перекрывает около 30% изображения, но при этом располагается в левой части картинки — одной из наиболее просматриваемых областей.
Использование таких in-image форматов позволяет достигать CTR от 0,6% до 1% в зависимости от ниши рекламируемого продукта.
Креативы с WOW-эффектами
Для любого формата VOX доступно интегрирование нестандартных механик — WOW-эффектов. Благодаря им можно достигать наилучших показателей CTR и метрик вовлечённости по сравнению с креативами без их использования.
Такая анимация, выходящая за границы привычной рекламной области, привлекает ещё больше внимания. Падающие объекты, возникающие персонажи, вылетающие из-за экрана предметы и многое другое обеспечивают максимальное управление пользовательским поведением и достижение wow-впечатлений от рекламы.
Креативы с WOW-эффектами в сравнении с аналогичными креативами без WOW-эффектов:
CTR в 2 раза выше;
закрытие баннера в 2 раза меньше;
наведение курсора в 2 раза больше;
среднее время взаимодействия с баннером в 2,5 раза дольше.
Интеграция видео
Интегрируйте видео в in-image креатив! Платформа VOX предлагает альтернативную возможность использовать видимые места под вашу видеорекламу.
Яркие out-stream форматы со 100% viewability имеют средний CTR 0,4%, а досмотры видео составляют 20%.
Заметность рекламы в 2023 году
Как и годом ранее, в 2023 бренды сосредоточены на performance-стратегии. Но изначально эффективность воронки зависит от того, насколько заметен и интересен креатив в медийке. И тут на первый план выходят улучшение качества контакта и эмоциональное восприятие рекламы.
Реклама в изображениях подразумевает наиболее оптимальное расположение креатива в зоне внимания пользователя. Т.е. в центре экрана.
Форматы VOX работают таким образом, чтобы учесть все факторы, связанные с заметностью рекламы. А яркие и нестандартные механики со 100% viewability, размещённые в фокусной позиции, отлично решат задачи узнаваемости и запоминаемости бренда.