Совместная онлайн-дискуссия Hybe и Adjust о MMP в мобильном маркетинге
MMP – один из важнейших компонентов в технологическом стеке мобильного маркетолога. Измеряя эффективность рекламных каналов с помощью мобильной атрибуции, вы сможете грамотно распределять маркетинговый бюджет, привлекая больше новых клиентов и увеличивая продажи. Ну,а самое главное-это экономия драгоценного времени.
Но как правильно выбрать MMP для работы? Как оптимизировать мобильные рекламные кампании и улучшить ключевые показатели?
Представители Hybe и сервиса для мобильной аналитики Adjust ответят на эти вопросы и покажут кейсы,где демонстрируется увеличение показатели рекламной кампании благодаря аналитике.
Спикеры:
· Дмитрий Федосеев – CEO, Hybrid Russia
· Лев Соков – Chief Business Development Officer, Hybe
· Сергей Цондинов – CMO Starplay
· Паулина Грожникайте – Solutions Consultant/Sales Engineer, Adjust
Онлайн-дискуссия пройдет 15 июня в 15:00.
Регистрация доступна по ссылке ⬅️