Ключевые обновления Hybrid Ecosystem, Евгений Черешнев и новые миры: итоги Hybrid Conf’24
19 сентября в Центре событий РБК под слоганом «Создаем миры» прошла седьмая крупнейшая программатик конференция Hybrid Conf. Участники познакомились с новыми инструментами и возможностями Hybrid Ecosystem, посетили практические мастер-классы и узнали, как лидеры рынка рекламной индустрии ищут сотрудников, развивают команду и работают с выгоранием. В мероприятии приняли участие около 500 человек.
Первая секция была полностью посвящена продуктам Hybrid Ecosystem. Руководители направлений поделились достижениями и планами по развитию в будущем. Глобальный коммерческий директор Сергей Ковалев рассказал о характеристиках диджитал-культуры в Европе и Азии, а также о своем опыте реализации госпроектов в этих регионах.
Директор по продукту Hybrid Светлана Другова презентовала инновационные инструменты для упрощения работы и увеличения эффективности рекламных кампаний на основе алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения. Copilot — ИИ-помощник для автоматической настройки и запуска рекламных кампаний, Creative Craft — ИИ-генератор рекламных креативов на основе загруженных баннеров с сохранением рекламного сообщения, Smart List — автоматический подбор сайтов и приложений для показа рекламы на основе интересов пользователей и другие инструменты. Светлана отметила, что благодаря усилению команды скорость разработки выросла в 3 раза, что позволяет кастомизировать продукт под нужды клиентов и развивать их в соответствии с темпами роста рынка.
Performance Team Lead «Авито Авто» Сергей Яблоновский поделился результатами совместной работы и отметил, что им удалось увеличить число целевых контактов в 20 раз за полгода.
Яна Третьякова, операционный директор Hybe, совместно с Валерией Аржиловской, Head of Mobile Performance в Go Mobile, рассказали о новом подходе к модели сотрудничества Self-Service. По их мнению, синергия команд DSP, агентства и рекламодателя, дает клиенту более глубокую экспертизу со стороны партнеров, благодаря чему увеличивается эффективность ключевых показателей.
Наталия Фролова, генеральный директор и сооснователь VOX, совместно с Анной Платовой, лидером по онлайн-маркетингу «ВкусВилл», поделились результатами совместной брендформанс кампании, рассказали о тестировании нестандартных форматов и презентовали новый формат In-video.
Вместе с директором по развитию АНО «Национальные приоритеты» Григорием Новиковым Наталия объявила об эксклюзивном партнерстве.
Владимир Ланцов, исполнительный директор метаверс-подразделения Hybrid, и Станислав Цветков, Head of eCommerce Marketing в «Мултон Партнерс», рассказали о создании и запуске метамира для бренда «Добрый». Спикеры отметили, что за 2 недели им удалось собрать 365 000 визитов и выйти на первое место по лайкам среди брендированных метавселенных. Также Владимир презентовал новый формат рекламы по CPM в одной из крупнейших платформ виртуальных миров — Roblox.
Алексей Петровых, генеральный директор Flamp, рассказал про добавление анимированных векторов и интерактивных форматов в CMP-платформу Flamp.
Панельная дискуссия «Про новые миры и людей, которые их создают» была полностью посвящена людям на рынке рекламы. Участники затронули темы формирования эффективной команды, поиска и удержания талантливых специалистов. Эксперты поделились опытом минимизации текучки кадров, мотивации команды и работы с выгоранием. Модератором сессии была Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга.
Директор департамента маркетинга и член правления ГК «Детский мир» Андрей Осокин отметил, что старается нанимать похожих по мышлению и ценностям людей, — «Эффективный руководитель — это, в том числе, хороший психолог, умеющий разбираться в психотипах своей команды».
Хедлайнером конференции стал Евгений Черешнев, вице-президент по стратегии и инновациям МТС, эксперт в области интернет-технологий, Big Data и Privacy & Identity management. Он рассказал про инновационное и критическое мышление, возможности искусственного интеллекта с точки зрения эволюции, типовые блоки на пути создания инноваций, а также мир тенденций и манипуляций.
Дмитрий Федосеев, управляющий директор Hybrid Россия и вице-президент по программатик-технологиям в мире:
«Второй год подряд наша конференция проходит в закрытом формате. Hybrid продолжает удерживать лидерские позиции на рынке и развивать собственные технологии. Поэтому большая часть Hybrid Conf была полностью посвящена нашим продуктам. Так мы наглядно показываем, как применять технологии Hybrid на практике, и доказываем, что Hybrid Ecosystem способна закрыть все потребности клиента и заменить зарубежные решения».
Дарья Родионова, директор по маркетингу Hybrid Global:
«Форматы и темы конференции трансформируются, но наша миссия остается неизменной: мы продолжаем погружать клиентов и партнеров в мир наших технологий. Нас мотивирует живой диалог с клиентами и ежедневное совершенствование. В этом году помимо релиза обновлений, мы представили программу лояльности для клиентов и партнеров — Hybrid Store. Наша цель совершенствоваться не только в разработке, но и создавать новые уровни взаимодействия».