Погрузитесь в экосистему программатик за 1 час: Hybrid запустил онлайн-академию Hybrid Training Hub
Необходимость в создании онлайн-академии возникла в связи с дефицитом комплексной и структурированной информации о программатик-рекламе. Для этих целей Hybrid запустил Training Hub, где обучающиеся смогут узнать о медийных и data-стратегиях, видах персонализированной коммуникации и получить навыки в аналитике и закупке рекламы. В ходе обучения спикеры рассказывают о практических подходах и инструментах для повышения эффективности рекламных кампаний. Ученики знакомятся с интерфейсом реальных инструментов Hybrid Platform и Hybe DSP, а не гипотетическими моделями.
Обучение проходит в виде вебинаров на удобной платформе. Доступ предоставляется бесплатно, а сразу после участникам отправляется письмо со всеми материалами: запись лекции, статьи, исследования и презентации. Посещать занятия можно из любого города без отрыва от работы. Вебинары подойдут специалистам от начального до продвинутого уровня. Новички в профессии смогут получить базовые знания и опробовать их на практике во время обучения, а более продвинутые специалисты изучить углубленные и технические темы.
Лекции ведут руководители направлений Hybrid Platform, VOX и Hybe, а также другие сотрудники компании с опытом и знаниями в диджитал-маркетинге от 5 лет. Во время занятий ученики могут задавать вопросы в реальном времени, а также предлагать свои темы для будущих вебинаров.
«Рынок диджитал-маркетинга стремительно меняется — на смену устаревшим инструментам и подходам приходят более современные. В Hybrid Training Hub мы проводим вебинары с ведущими экспертами в области машинного обучения, аналитики и маркетинга. Они дают практические знания и кейсы, которые можно сразу применить в работе. Это позволяет специалистам повышать свое конкурентное преимущество и обеспечивает устойчивый рост в профессии. В диджитал-маркетинге всегда много вопросов, и мы стремимся быть центром знаний для наших клиентов и специалистов рынка», — комментирует управляющий директор Hybrid Россия и вице-президент по программатик-технологиям в мире Дмитрий Федосеев.
За 2 месяца Hybrid Training Hub провел 20 вебинаров и привлек более тысячи слушателей. Это показывает, что тема программатик-рекламы плохо раскрыта, и на рынке не хватает качественной информации, которая будет раскрывать базовые понятия и объяснять сложные вопросы.
В октябре онлайн-академия расширяет список тем на более технические для разработчиков и узконаправленные для представителей определенных сегментов. Например, спикеры расскажут особенности продвижения в e-com и pharma сегментах. Также команда планирует затронуть такие важные аспекты, как организация и управление рабочими процессами.
Расписание вебинаров на октябрь уже доступно на сайте, участие бесплатно. Следите за анонсами в телеграм-канале Hybrid News и присоединяйтесь к занятиям.