ИИ и ML-решения для работы с креативами, которые действительно работают

В статье рассказываем про 2 новых инструмента Hybrid Platform, которые оптимизируют работу с креативами — как их создание, так и анализ эффективности.
Creative Optimization: автоматизированный выбор лучших креативов
Это инструмент, который с помощью ML анализирует рекламные баннеры и приоритезирует показ наиболее эффективных из них. Система учитывает ключевые параметры (клики, конверсии и другие целевые действия), и выбирает объявления с максимальной результативностью.
Например, если баннер с предложением автомобильного сервиса демонстрирует высокий CTR, система увеличивает его показ в аукционах. Creative Optimization исключает необходимость ручного анализа, что экономит время и позволяет учитывать все параметры для получения максимальной отдачи от рекламы.
Creative Optimization позволяет рекламодателям:
снижать стоимость за привлечение пользователя
автоматически перераспределять бюджет на наиболее эффективные креативы
увеличить эффективность кампаний
проводить больше A/B-тестирований без значительных временных затрат
Creative Craft: быстрое создание креативов с помощью ИИ
Это инструмент на базе искусственного интеллекта, который генерирует новые версии рекламных баннеров, сохраняя ключевые элементы и рекламное сообщение. Пользователь может загрузить существующие креативы или выбрать их из прошлых кампаний, после чего система создает разнообразные версии с обновленными визуальными решениями.
Creative Craft позволяет:
снизить затраты на дизайн и время разработки
быстро обновлять контент в соответствии с рыночными трендами и сезонными изменениями
увеличить персонализацию и предотвратить «визуальное выгорание» аудитории
Как пользоваться Creative Craft
Загрузите баннеры: добавьте новые или выберите из предыдущих рекламных кампаний
Выделите ключевые элементы: определите, что сохранить на креативе (например, логотип, продукт). Текст сохраняется по умолчанию
Получите новые вариации баннеров
Сохраните готовые креативы в библиотеку объявлений
Запустите А/В-тест или используйте совместно с технологией Creative Optimization
Creative Craft позволяет генерировать бесконечное количество креативов и легко адаптировать их под разные кампании и сегменты аудитории.
Синергия технологий для максимального результата
Проведенные тесты показали, что совместное использование инструментов позволяет увеличить эффективность рекламных кампаний в среднем на 20–30%, а также исключить ручной анализ результативности и оптимизировать затраты на A/B-тестирование.
Creative Craft и Creative Optimization дают возможность рекламодателям сосредоточиться на важных задачах, пока ИИ автоматизирует создание креативов, а ML выбирает наиболее результативные из них.
Если хотите узнать подробнее или попробовать инструменты в работе, то оставьте заявку на сайте.