Hybrid запускает пересертификацию для партнеров: обновите статус до 14 марта

Партнёрская программа была запущена в 2023 году. Она даёт доступ к обучению по инструментам экосистемы Hybrid, программе лояльности с вознаграждением и тестированию новых сервисов компании. Ежегодная сертификация состоит из обучающих материалов и теста.
На сегодняшний день 36 агентств имеют статус партнёра и пользуются преимуществами программы лояльности. Среди них OKKAM, Realweb, Adventum, MGCom, Twiga, Internet Active и другие.
Как пройти пересертификацию?
Чтобы сохранить статус сертифицированного партнера, агентству необходимо, чтобы минимум три сотрудника успешно прошли обучение и сдали итоговый тест. Сертификация подтверждает, что команда владеет актуальными знаниями и практическими навыками работы с Hybrid Platform и другими продуктами компании. По итогам сертификации будет обновлен список сертифицированных партнеров и пройдет награждение лучших.
Пересертификация не просто формальность, а возможность подтвердить компетенции и узнать о самых свежих обновлениях платформы.
Процесс сертификации включает:
Доступ к актуальным курсам на обучающей платформе
Подготовку к тестированию с обучающими материалами по новым продуктам и возможностям Hybrid Platform
Прохождение итогового теста, подтверждающего квалификацию сотрудников
Что нового в программе обучения?
Hybrid значительно расширил образовательную базу. Теперь она состоит из пяти курсов: Hybrid Console, Hybe, VOX, Hybrid Metaverse и Deazio. Эти курсы помогают агентствам глубже разобраться в инструментах экосистемы Hybrid, эффективнее управлять рекламными кампаниями и предлагать клиентам новые решения.
В обновленной программе:
Добавлены обучающие видео и статьи о новых возможностях платформы
Актуализирован тест, который лучше отражает текущие требования к партнерам
Расширены разделы, посвященные особенностям работы с различными рекламными инструментами
Сертифицированные партнеры получают:
Повышение доверия со стороны клиентов благодаря официальному статусу партнера Hybrid
Возможность первыми тестировать новые функции и продукты
Доступ к заданиям, за выполнение которых начисляются Hybrid Coins
Программа лояльности с вознаграждениями в Hybrid Store
Участие в закрытых мероприятиях, встречах и воркшопах для партнеров
Персонализированную поддержку от команды Hybrid
Сертификация Hybrid дает агентствам значительное конкурентное преимущество. Это не просто подтверждение знаний, а доступ к сообществу экспертов, эксклюзивным инструментам и дополнительным возможностям для роста бизнеса.
«Партнерская программа Hybrid помогает нашему агентству поддерживать актуальные знания, повышать экспертизу в программатик-решениях, а также оставаться в тренде digital-технологий. Сертификация подтверждает профессионализм наших специалистов, укрепляет доверие клиентов. Прохождение программы, включающее решение тестовых заданий и возможность получения сертификата, позволяет нам эффективнее, быстрее развивать команду и повышать качество работы, в том числе для сотрудников, которые только начинают свой путь в Digital», — Александр Фролов, директор по развитию brandformance-продукта MGCom.
«Программа лояльности предоставляет нашим партнёрам возможность иметь постоянный доступ к обучению по работе с Hybrid Platform и нашими инструментами. Сертификат же подтверждает их экспертизу и успешный опыт работы с клиентами. Помимо этого наши партнёры первыми узнают о новых инструментах и фичах, тестируют их и получают за это Hybrid Coins, которые могут использовать для заказа мерча. В программе уже 36 действующих партнёров, включая ОККАМ, Игроник,T-Банк, Ingate, MGCom и другие», — Екатерина Кузьменко, руководитель программы Hybrid Partners.
«Прохождение сертификации – неотъемлемая часть профессионального развития сотрудников агентства. Важно не только быть в курсе новых инструментов, но и уметь правильно с ними работать. Hybrid Partners предлагает структурированное обучение, которое подтверждает навыки работы, повышает уровень экспертности и способствует профессиональному росту, а также укреплению позиций на рынке», — Анастасия Шуклина, CMO Realweb.
Как записаться?
Подать заявку на пересертификацию можно по ссылке. Дедлайн прохождения сертификации — 14 марта. Не упустите возможность подтвердить свой статус сертифицированного партнера и открыть новые перспективы сотрудничества с Hybrid! Присоединяйтесь к Hybrid Partners и оставайтесь в числе ведущих агентств, работающих с платформой.