Flow Source: Максимальная прозрачность digital-продвижения

Благодаря Flow Source бренды получают объективную картину эффективности digital-продвижения, могут оптимизировать рекламные бюджеты и выстраивать более точные стратегии.
Рекламодатели сталкиваются с рядом проблем:
Сложно точно определить вклад каждого канала в конверсии
Не учитываются показы в web при конверсиях в in-app
Отсутствие гибкой атрибуции, которая учитывала бы как рекламные, так и органические взаимодействия
Flow Source не только решает эти проблемы, но и предоставляет рекламодателю доступ к подробным отчетам в реальном времени, что позволяет эффективно оптимизировать рекламные кампании.
«Туту» одним из первых протестировал новый инструмент Flow Source и увеличил количество конверсий на 183%, а мобильных установок — на 389%. Подробный кейс можно прочитать по ссылке.
Как это работает
Технология собирает данные о пользователях, которые кликнули на рекламное сообщение, и выгружает события из MMP (Mobile Measurement Partner — платформы для атрибуции мобильного трафика).
Далее фиксируются два типа данных: атрибутированные события — это действия, которые произошли после показа рекламы, и неатрибутированные — те, которые не связаны с рекламной активностью.
Затем система сопоставляет события, связывая действия пользователей, которые видели рекламу, с их последующими конверсиями. Это помогает определить, с какими рекламными кампаниями взаимодействовал пользователь перед целевым действием.
После этого данные обрабатываются с учетом временного окна атрибуции, например 30 дней. Это позволяет исключить нерелевантные события и учитывать только те конверсии, которые произошли вскоре после взаимодействия с рекламой.
В результате клиент получает отчет, в котором собрана информация по кампаниям, включая каналы и настройки таргетинга, показавшие наибольшую эффективность. Он охватывает все каналы — TV, Desktop, Mobile web и In-App, а также органику.
Инструменты для точных медиасплита и аналитики
Эффективность медиасплита
Верификация целевых действий помогает определить успешные каналы и настройки таргетинга, оптимизировать бюджеты, выстроить эффективный медиасплит для digital-продвижения.
Автоматизация аналитики
Отчет с ключевыми метриками повышает удобство анализа и оперативность принятия решений, освобождая ресурсы команды.
Инсайты поведения
Понимание поведения пользователя, что способствует совершенствованию стратегий взаимодействия на каждом этапе.
Учет органики
Фиксация органических целевых действий пользователей, которые взаимодействовали с рекламной кампанией наряду с рекламными позволяет более объективно оценить общую эффективность маркетинговых усилий.
Настройка временного окна атрибуции
Возможность гибко задавать период атрибуции, анализировать и соотносить пользовательский контакт с брендом и дальнейшее целевое действие, даже если с момента первого контакта с рекламным сообщением и конверсией прошло более 3 дней.
Оптимизация затрат
Быстрая идентификация успешных стратегий снижает потребность в длительном тестировании, сокращая затраты.
Кому поможет Flow Source: ключевые пользователи технологии
Бренды, использующие digital-продвижение и оценивающие эффективность каналов в медиасплите, получают ценные инсайты с помощью Flow Source. Технология позволяет понять, какие каналы приводят клиентов, а какие нет. Она отслеживает реальный путь пользователя и предоставляет отчет, который служит не только источником данных, но и основой для масштабирования рекламных активностей. Это особенно важно для кампаний с множеством точек взаимодействия.
С Hybrid Flow Source бренды получают полную прозрачность digital-продвижения и могут работать с рекламными кампаниями на новом уровне. Хотите узнать, какие каналы действительно работают? Мы поможем вам это выяснить.