Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы

Технология Smart List предлагает два сценария подбора площадок для таргетинга:
1. Подбор по популярным площадкам
Этот подход фокусируется на выборе наиболее посещаемых ресурсов среди целевой аудитории:
Анализируем аудиторию за последние несколько дней и определяем, какие сайты и приложения она посещала
Определяем топ популярных площадок, где зафиксировано наибольшее количество аукционов с участием данной аудитории
Формируем оптимальный список сайтов и приложений для эффективного таргетинга
2. Подбор по аффинитивности ресурсов
Этот сценарий ориентирован на поиск релевантных площадок с высокой вовлеченностью целевой аудитории:
Анализируем аудиторию за последние несколько дней и определяем, какие ресурсы она посещала
Сравниваем количество аукционов с участием нашей аудитории с общим числом пользователей данных площадок
Рассчитываем коэффициент аффинитивности: чем выше показатель, тем более релевантен ресурс для таргетинга
Формируем оптимальный список сайтов и приложений с учетом аффинитивности
При этом, оба сценария равноценны и эффективны. Они не противопоставляются друг другу — выбор зависит от целей рекламной кампании. Также, Smart List работает только при подключенном SmartPixel — JS-коде, размещенном на сайте рекламодателя и фиксирующем ключевые события.
Smart List позволяет автоматизировать процесс подбора площадок, используя алгоритмы машинного обучения для анализа поведения аудитории. Благодаря этому рекламодатели могут быстро формировать релевантные списки сайтов и приложений, снижая затраты на нерелевантные показы и увеличивая точность таргетинга. В результате кампании становятся более эффективными и дают лучший отклик аудитории.
Илья ЛысенкоData Science Product Lead Hybrid