ZURU выходит в Metaverse: бренд запустил ZURU UNIVERSE в Roblox

11 апреля 2025, 11:49
0

ZURU выходит в Metaverse: бренд запустил ZURU UNIVERSE в Roblox

Кейс Hybrid Metaverse, маркетингового агентства UPRISE и ZURU
ZURU выходит в Metaverse: бренд запустил ZURU UNIVERSE в Roblox

Компания ZURU занимает лидирующие позиции по уровню продаж на рынке игрушек в России и СНГ, делает новый шаг в цифровую эру, представив собственную экосистему в метавселенной Roblox. Совместно с маркетинговым агентством UPRISE и командой Hybrid Metaverse бренд запустил виртуальный мир ZURU UNIVERSE, позволяющий пользователям взаимодействовать с брендами Rainbocorns, Smashers и XSHOT через геймификацию и цепляющие интерактивные механики внутри платформы Roblox.

Основные цели проекта:

  • Интеграция саб-брендов ZURU (игрушки для мальчиков и девочек) в Roblox

  • Взаимодействие с молодым поколением для более тесного знакомства детей с игрушками ZURU

  • Выстраивание лояльности к бренду среди детской аудитории

ZURU демонстрирует стремительный рост в России и СНГ, предлагая инновационные детские товары с захватывающими игровыми сценариями. Всего за три года компания вошла в топ-20 крупнейших игроков рынка, а по итогам 2024 года заняла второе место среди лидеров индустрии, продолжая демонстрировать уверенный двузначный рост.

Тимофей Яковлев,
Региональный директор ZURU Russia & CIS

Для поддержания и усиления этой динамики мы активно внедряем технологичные маркетинговые инструменты, способные выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией. Игровая платформа Roblox — современный способ коммуникации с поколениями Z и Альфа, который позволяет наращивать знание бренда и лояльность пользователей через геймификацию.

Елена Колиух,
руководитель отдела маркетинга UPRISE

Реализация

Команды Hybrid Metaverse и UPRISE за 2 месяца разработали полноценный виртуальный мир ZURU UNIVERSE с тремя тематическими локациями, каждая из которых связана с одним из популярных саб-брендов компании:

  • XSHOT — динамичная игровая зона с крутыми бластерами и элементами соревновательного геймплея

  • Smashers — остров с тираннозаврами, полный тайн, сокровищ и новых открытий

  • Rainbocorns — волшебное пространство с питомцами-игрушками и механикой тамагочи

Всего было реализовано 14 анимированных персонажей, включая питомцев Rainbocorns, трицератопсов и тираннозавра Рекса, а также более 200 уникальных low-poly моделей для трех тематических зон:

  • Доисторический пиратский остров

  • Sci-Fi город

  • Радужная долина питомцев

Дополнительно в метавселенной предусмотрена интеграция с «Детским миром» — пользователи попадают в виртуальную мини-локацию магазина, где представлены товары ZURU. Команды проекта разработали две механики получения промокодов:

  1. Промокод из Roblox, который можно активировать в интернет магазине «Детский мир» для получения реальной скидки на продукцию ZURU

  2. Промокоды за покупки игрушек ZURU в магазине «Детский мир» — после отправки чека в Telegram-бот @zuru_iniverse_bot пользователь получает код, который можно применить в Roblox для получения внутриигровой валюты в ZURU UNIVERSE

В рамках укрепления лояльности аудитории с саб-брендами ZURU было роздано более 1000 штук лимитированных аксессуаров UGC.

Первый успех в метавселенной

Проект был запущен 1 февраля. На момент публикации ZURU UNIVERSE уже посетили более 750 000 пользователей, а добавили в избранное — более 74 000. Проект демонстрирует впечатляющие показатели вовлеченности — ТОП-2 по количеству лайков, ТОП-3 по соотношению лайков к дизлайкам за всё время и ТОП-4 по посещаемости среди брендовых проектов за 2025 год.

ZURU UNIVERSE — это не просто виртуальная площадка, а стратегический инструмент для построения взаимоотношений с молодой аудиторией.

Брендам сегодня важно быть там, где растёт их аудитория —, а это Roblox. Мы рады вместе с ZURU построить игровую экосистему, которая формирует связь с юной аудиторией. Такие проекты — это инвестиция в узнаваемость и лояльность будущих потребителей.

Владимир Ланцов,
COO Hybrid Metaverse

Команда проекта:

Габриелян Юлия — маркетинг менеджер UPRISE

Колиух Елена — руководитель отдела маркетинга UPRISE

Алпатова Алиса — генеральный директор UPRISE

и команда Hybrid Metaverse

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is