Большая перемена: отзывы о курсах CyberMarketing
Аншлаг
Новый, 2017 год в обучающем центре CyberMarketing начался с эксперимента: запустили пилотный проект — платные интенсивные курсы по SEO и контекстной рекламе, ориентированные на предпринимателей и начинающих маркетологов. Честно говоря, было некоторое опасение по поводу низкой явки. Ведь в центре проводится множество семинаров со свободным доступом, и должна быть сильная мотивация слушателей к смене формата.
Этой мотивацией стала возможность прийти со своим бизнес-проектом и за один цикл занятий получить широкий комплекс услуг: обучение, консалтинг, аудит и повышение качества сайта, настройку кампаний в своих рекламных аккаунтах, анализ данных. Одни делегируют это на сторону, а другие стремятся держать все под контролем, видеть и, главное, понимать результаты работы. Люди второй категории и стали участниками интенсивных курсов.
Случился аншлаг — пришлось закрыть регистрацию за две недели до начала занятий. Две группы, по 10 человек каждая, приступили к обучению ровно по расписанию. Остальные желающие записались на второй поток, который пройдет в марте.
Ставка на практику
Как мы и хотели участниками курсов стали владельцы малого бизнеса, штатные маркетологи компаний, готовые грызть гранит науки, ведь это в их же интересах. Подготовка аудитории была примерно одинаковая: из посещенных ранее бесплатных семинаров центра у многих уже сложилось понимание о работе разных каналов интернет-маркетинга.
Курсы проходили по принципу “HowTo”: практика без отрыва от теории под контролем куратора. Было много домашних заданий. Это что-то вроде фитнеса: без вектора ты бессистемно мучаешь тренажеры, но когда над тобой стоит тренер — упражнения сразу обретают смысл, и цель кажется достижимой.
Преподаватели (Евгений Костин из SeoPult и Дмитрий Климчуков из Click.ru) на каждом занятии порционно и последовательно выдавали материал, дополняя теорию примерами из личного опыта. Ученики тут же выполняли задания, работая со своим ноутбуком. Лекторов впечатлили активность слушателей во время и после урока (при выполнении “домашки”), прилежная посещаемость, явный интерес к предмету.
Была ли информация полезной, а подача доступной и интересной? Об этом нам расскажут сами слушатели.
Оценили на “пять”
На финальном занятии участники прошли анонимное анкетирование. Вопросы были простыми: что понравилось, а что бы предложили улучшить. Полезность информации получила твердую пятерку из пяти возможных баллов! За это можно похвалить спикеров, которые хорошо поработали над матчастью и дали все самое нужное, что необходимо в практике SEO и контекстной рекламы.
Организация курсов — 4,8. Замечания касаются в основном технических моментов: слушатели желают иметь видеозаписи уроков, презентации, вспомогательные материалы для дальнейшей работы. Эти вопросы сейчас прорабатываются — все будет!
Всем понравились лекторы.
Вот некоторые выдержки из анкет:
“Евгений максимально добр к слушателям. Много личных советов, что трудно получить из сети”.
“Интересная подача информации, доступно для восприятия”.
“Обратная связь от лектора по моим кампаниям. Лично для меня это ключевой момент в обучении”.
Человеческий фактор очень важен в образовательном процессе, ведь комфорт в общении с преподавателем задает положительный тон обучению.
Некоторые ученики отметили важность предварительной подготовки к занятиям, а именно работу со счетчиками. Если вы собираетесь на курсы, заранее установите Метрику или Analytics на вашем сайте. Это сэкономит время в дальнейшем, когда придет пора разбираться с понятием аналитики. К тому же у вас уже будут данные, которыми можно оперировать, выполняя практические задания.
Что дальше?
Записываясь на практические курсы по SEO и контекстной рекламе, будьте готовы к труду. Здесь не укажут на волшебную кнопку. Лектор дает снасти — вам их применять в дальнейшем. Невозможно за месяц улучшить поисковую видимость сайта, добиться отличных KPI рекламных кампаний, но можно сформировать понимание и выработать план действий, как этого добиваться самостоятельно.По итогам курсов слушатели научились проводить медиапланирование, настраивать кампании в своих аккаунтах Директ и AdWords, автоматизировать рутину, анализировать показатели. Провели аудит своего сайта (а многие сразу принялись устранять “косяки”), собрали ядро и построили стратегию SEO-оптимизации, научились работать с инструментами вебмастера Яндекса и Google, заниматься безопасным и эффективным линкбилдингом.
Если вам необходимы система знаний в SEO или контексте и погружение в процесс (дабы не отдавать свои кровные подрядчикам), записывайтесь на второй поток интенсивных курсов в CyberMarketing, который стартует во второй половине марта.
И еще одно скорое событие — онлайн-конференция CyberMarketing-2017 “SEO и веб-аналитика”. Мероприятие однодневное с бесплатным доступом из любой точки планеты. Соберутся светила отрасли и расскажут, как нужно оптимизировать сайты для успешного продвижения. Пройдите регистрацию и 30 марта, в 12 часов по Москве, присоединяйтесь к трансляции конференции.