29 гайдов: как получать больше трафика и заявок при ограниченном бюджете

11 апреля 2019, 11:11
1

29 гайдов: как получать больше трафика и заявок при ограниченном бюджете

Подборка гайдов и инструкций, как при небольших затратах получить трафик, заявки и нарастить продажи.
29 гайдов: как получать больше трафика и заявок при ограниченном бюджете

С рекламным бюджетом 10-20 тыс. руб. в месяц особо не развернешься. В штат на такую зарплату никто не пойдет. В агентствах порог входа от 40-50 тыс. в месяц. А независимые эксперты за такие деньги разве что аудит проведут и дадут пару консультаций. Вот и приходится все делать своими руками. 

Мы подобрали гайды и инструкции, которые пригодятся вам на разных этапах самостоятельного привлечения клиентов. 

За трафик не обязательно платить

Не спешите раскрывать кошелек. Прочтите статью о бесплатных способах привлечения трафика в 2019 году. Кстати, их не так мало — мы собрали 10 способов. 

Улучшаем сайт

Длительная загрузка, ошибки в коде, кривая верстка, проблемы при переадресации — все это оставляет неприятные впечатления от посещения сайта. Мы подготовили шпаргалку по внутренней оптимизации. Здесь доходчиво описано, что и зачем делать, чтобы сайт занимал хорошие позиции в поиске и нравился посетителям. 

Не забываем о «всеобщей мобилизации». В руководстве по Mobile First  описано, как правильно адаптировать сайт и SEO-процессы под мобильный поиск. 

И немного вдохновения. Вот посадочные для разных видов бизнеса — от интернет-магазинов до сайтов услуг. Описаны плюсы и минусы каждой страницы, варианты улучшения. Подборка реально большая — но там удобная навигация, не заблудитесь.

Привлекаем клиентов из поиска в Яндексе и Google

Для продвижения сайта удобно использовать инструменты автоматизации. Мы разобрали самостоятельный запуск SEO в системе PromoPult. На примере автосервиса вы узнаете, как добавить сайт в систему, настроить его, собрать ключевики и подобрать релевантные страницы. 

Локализуемся

Малый и средний бизнес работает на небольшой территории. В Яндексе и Google об этом знают, поэтому результаты выдачи зависят от местоположения пользователя. Чтобы занять высокие позиции в локальной выдаче, нужно правильно все настроить. 

Наполняем площадку контентом

Важная составляющая SEO — контент. Оптимизировать контент своими руками вы можете бесплатно в системе PromoPult. Инструкция пригодится копирайтерам, которые берутся за сеошные тексты, и тем, кто хочет иметь хорошие оптимизированные тексты без дополнительных затрат на работу сеошника.

Но не у всех есть время заниматься текстами. Нанимать же копирайтеров — это затраты, время и риск получить не то, что хотели (или вообще ничего не получить). Предлагаем два гайда, в которых подробно описана работа в текстовых модулях системы PromoPult. С их помощью вы сможете без особых усилий наполнять сайт полезным и оптимизированным контентом. 

А если все же вы решите, что вам нужен копирайтер, читайте наш гайд по поиску адекватного автора. 

Нарабатываем естественные ссылки

Для скорейшего выхода в ТОП (особенно если в вашей нише много конкурентов) нужны внешние ссылки. Какие ссылки считаются качественными и откуда их брать — описано в гайде. 

Если вы опасаетесь ссылок (а не стоило бы), у нас есть гайд, который поможет разобраться, как продвигаться без них. 

«А если мне нужен англоязычный трафик?»

Не проблема. Ловите наш гайд по подбору и кластеризации семантики для англоязычного сайта. Также вам могут пригодиться рекомендации по быстрому привлечению трафика на сайт под Amazon. 

Настраиваем контекстную рекламу

SEO — это длинная история. Пройдет 3-4 месяца до заметных результатов. Если вам нужен трафик здесь и сейчас, запустите контекстную рекламу. Как это сделать без специальных знаний, причем одновременно в Яндексе и Google — читайте в наших гайдах. 

В процессе настройки контекстной рекламы полезно использовать различные инструменты. Например, автоматизировать составление объявлений: 

А также — чистить семантику, перемножать списки слов и расширять семантику:

Не уверены в своих силах? Опасаетесь за бюджет? Хотите повысить эффективность кампании? Подключите персонального менеджера PromoPult. 

Вот реальный кейс, как он помог службе доставки еды: 

Находим клиентов в соцсетях

Развитие сообществ в соцсетях — отличный способ сформировать лояльную аудиторию. Для того чтобы эффективно привлекать подписчиков, настройте свои аккаунты.

Еще один способ заявить о себе в соцсетях — таргетированная реклама. Но для неподготовленного человека рекламные кабинеты социальных сетей — еще то испытание. 

Упростить запуск рекламы в соцсетях позволяет система PromoPult. В пару кликов вы сами настраиваете рекламу в лентах ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. 

Теперь вы знаете, что даже с микробюджетом можно привлекать клиентов. С системой PromoPult вы без проблем сами запустите SEO, контекстную и таргетированную рекламу. И вам не придется переплачивать агентствам. Готовы начать? Вперед







- 0 +
SEOquick SEOquick #
12.11.2019 12:49
Быстрее всего получить трафик можно за счёт доработки страниц, которые уже ранжируются на 6–20 местах, причём метод хорошо работает как для коммерческих, так и для инфозапросов. Легче всего ранжироваться по ключевым словам с «длинным хвостом», ведь конкуренция по ним ниже, а вероятность конверсии выше. Можно самостоятельно отыскать запросы с привлекательной частотой или взять готовые у конкурентов. Если ранжироваться самому невозможно, например, слишком сильная конкуренция в нише, то можно прибегнуть к SEO-паразитированию и пользоваться трафиком донора. В обще варианты есть, если подойти с умом, то все получится. Спасибо за статью, полезно было почитать.
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is