Топ 10 партнерских программ к 14 февраля
День святого Валентина - это прибыльный шоппинг-день. Так было далеко не всегда, но развитие соцсетей внесло свою лепту и теперь 14 февраля - первое крупное событие нового года для торговли, особенно в сегменте онлайн, и следовательно для партнерского маркетинга.
Пропустить такое мы не могли, и вам тоже не советуем, поэтому подготовили праздничный гайд и по традиции - топ 10 партнерских программ для Дня святого Валентина.
14 февраля: что дарят и сколько тратят
По данным опроса банка "Русский Стандарт" в 2022 году, 61% россиян намеревались поздравить с этим праздником свою половинку. Самый большой процент празднующих, 19% - среди людей до 24 лет. Респонденты моложе 34 лет планировали на подарки ко Дню всех влюбленных больший бюджет, чем люди старшего возраста.
- В 2022 году средние расходы на подарок у женатых мужчин, составили 2800 рублей, для неженатых - 3200 рублей. Женская половина вне зависимости от статуса потратила на подарки меньшую сумму - примерно 2000 рублей. По данным банка "Русский Стандарт", 61% респондентов ответили, что собираются потратить от 1 000 руб. до 5 000 руб. При этом, подарки на сумму выше 5 000 руб. собирались сделать 15% опрошенных. (Источник: Финам)
- В топе городов по наибольшим расходам на подарки Москва (2675 руб.), Санкт-Петербург и Екатеринбург (2175 руб.), Казань, Новосибирск. (Источник: Retail.ru)
- В 2022 году немногим менее половины россиян хотели бы получить в подарок на День святого Валентина путешествие. 20% опрошенных обрадовались бы букету цветов или ювелирному украшению. (Источник: "Россельхозбанк")
- 87% респондентов ответили, что собираются подарить “романтичный” подарок. 13% - деньги или предоплаченные карты. (Источник: банк "Русский Стандарт")
- Половина опрошенных мужчин до 34 лет собиралась подарить букет цветов, тогда как для мужчин в возрасте старше 45 лет эта цифра составила около 30%. (Источник: Superjob)
- 48% респондентов заявили, что мечтают о романтическом ужине в ресторане, 36% – о сердечно-конфетной вечеринке дома, а 16% – о совместном походе в СПА. (Источник: банк "Русский Стандарт")
- 74% опрошенных в 2022 году покупали подарки и готовились к празднику в последнюю неделю, 16% начали подготовку за 2 недели, и только 10% респондентов ответили, что делают покупки уже в январе. (Источник: банк "Русский Стандарт")
Топ товаров на 14 февраля
- Мягкие игрушки
- Ювелирные украшения (кольца, браслеты, серьги)
- Аксессуары для хранения украшений (шкатулки и сундучки)
- Косметика и парфюмерия
- Женское белье
- Секс-товары и эротические костюмы
- Фоторамки и альбомы
- Домашняя обувь
- Свечи
- Бомбочки для ванн
- Воздушные шары
- Шоколадные наборы
- Бокалы для шампанского
- Товары для дома
Тренды на 14 февраля и в 2023
- Символические подарки: шоколадные наборы, открытки
Это самые популярные подарки на этот праздник, поэтому скорее всего эта тенденция останется и в этом году.
- Ювелирные украшения
Учитывая рост спроса на ювелирные украшения в преддверии Нового года, нехватку гаджетов популярных брендов и большое разнообразие ювелирных украшений в целом в России, у этого сегмента есть все шансы на рост.
- Одежда
Уход большинства западных брендов оставил после себя голодающий рынок, который постепенно заполняется брендами из других стран и параллельным импортом.
- Путешествия
Туры в безвизовые страны, а также внутри России - отличный вариант, чтобы порадовать вторую половинку - спрос на туры по-прежнему высокий, просто россияне выбирают из доступных на данный момент направлений.
- Подарочные карты
Подарочные карты традиционно самый практичный подарок, который выбирают, когда не знают что подарить.
- Цветы
Букеты дорожают с каждым годом, однако 2023 явно побьет предыдущие рекорды, и неудивительно - все события прошлого года негативно сказались на логистических расходах. Российский рынок цветов по большей части зависит от импорта, и потому цены на букеты уже выросли примерно на 40%.
- Товары для взрослых
Этот сегмент всегда в топе запросов перед 14 февраля и последующими гендерными праздниками.
Топ 10 партнерских программ для Дня святого Валентина
Цветы
Тип: CPA
Куки: 30 дней
Ставка: до 15.6%
Промо: промокоды на скидки
2. Партнерская программа “Тут Цветы”
Тип: CPA
Куки: 30 дней
Ставка: 12.51%
Одежда и аксессуары
3. Партнерская программа Guess
Тип: CPS
Куки: 30 дней
Ставка: 7.5%
4. Партнерская программа La Redoute
Тип: CPA
Куки: 30 дней
Ставка: до 16.25%
Косметика
5. Партнерская программа Лэтуаль
Тип: CPS
Куки: 31 день
Ставка: до 11%
Билеты на мероприятия
6. Партнерская программа MTS Live
Тип: CPA
Куки: 30 дней
Ставка: 4%
Туризм
7. Партнерская программа Отеля “Fresh Wind”
Тип: CPS
Куки: 30 дней
Ставка: 1200 руб.
Баннеры: есть
8. Партнерская программа City.Travel
Тип: CPS
Куки: 30 дней
Ставка: до 7.5%
Товары для взрослых
9. Партнерская программа “Он и Она”
Тип: CPA
Куки: 30 дней
Ставка: 20.8%
10. Партнерская программа “Intimshop”
Тип: CPS
Куки: 30 дней
Ставка: 20%
Заключение
В праздники количество покупок растет, а значит есть больше шансов заработать. Советуем начать готовиться заранее и просмотреть еще раз самые популярные товары/сервисы для вашей аудитории.
Креативы - наше все! В такой атмосферный праздник лучше всего конвертят соответствующие визуалы: сердечки, красно-розовые оттенки, атрибуты романтики. Главное подтолкнуть пользователя к мысли, что это лучший повод признаться в чувствах или просто показать заботу.
У нас в Indoleads 2000+ офферов во всех популярных нишах, поэтому если не нашли в подборке интересующий - просто зарегистрируйтесь и выбирайте партнерские программы из 180+ стран.