Не цветами едиными: зарабатываем с лучшими партнерскими офферами для гендерных праздников в 2023

8 февраля 2023, 16:06
0

Не цветами едиными: зарабатываем с лучшими партнерскими офферами для гендерных праздников в 2023

Шоппинг дни снова стучатся в нашу дверь. Кто-то уже присматривает подарки, а паблишеры - прибыльные офферы. Разберемся, ограничится ли дело носками и цветами. Cпойлер: нет.
Не цветами едиными: зарабатываем с лучшими партнерскими офферами для гендерных праздников в 2023

Уже совсем скоро - одни из самых продающих дней в году на российском рынке. Вы можете по-разному к ним относиться, но по традиции большинство россиян так или иначе отмечают “мужской” и “женский” праздники. Для аффилиатов это отличная возможность заработать и лишний повод быть полезным своей аудитории - подборки интересных подарков и гайды никто не отменял. 

Итак, поехали!

Что по цифрам

Гендерные праздники остаются одними из самых отмечаемых в России. Поздравляют вторую половинку, родителей и детей. По данным Яндекса аналитики, 90% опрошенных мужчин и 66% женщин планировали дарить что-то к 8 марта. К 23 февраля подарки собирались готовить 39% мужчин и 85% женщин. В 2022 30% опрошенных собирались поздравить дочерей на 8 марта и 25% респондентов - сыновей на 23 Февраля. 29% женщин и 11% мужчин намеревались порадовать подарком себя.

Примерное представление о том, когда начинают готовиться к этим праздникам можно проследить по динамике запросов в Google Trends:

В конце января наблюдается резкий всплеск интереса, при этом мужчины обычно начинают подготовку раньше женской половины. 

Мужской день: что покупают и сколько тратят?

  • По данным Яндекс Аналитики за 2022 год, средний бюджет на подарки составлял 4000 рублей для 23 Февраля.  
  • По данным Ozon и Wildberries в 2022 году, почти 40% россиянок собирались потратить на подарок к 23 февраля сумму от 1 000 до 2 500 рублей, при этом 17% планировали подарки не дороже 1 000 рублей. И только 11% респондентов готовы были потратить более 5 000 рублей.
  • Мужчины не хотят получить носки, но именно их покупают чаще всего в преддверии праздника. Получить такой подарок не хотели бы 50% опрошенных. Однако, 2% мужчин признались, что носки в качестве подарка их абсолютно устраивают. Каждый десятый опрошенный мужчина будет рад любому подарку.
  • Рост спроса наблюдался на смарт-часы и браслеты (+17%), а также на электробритвы (+69%), наборы инструментов (+31%) по данным за январь-февраль 2022.  (Price.ru)
  • Среди самых ожидаемых подарков в ценовом диапазоне до 2000 рублей: электроника, косметика, парфюмерия; сертификаты на покупку товаров/услуг; одежда, обувь, аксессуары; товары для спорта; книги.

Тренды продаж к 23 февраля на основе прошлых лет

  • Балансборд
  • Органайзер в багажник
  • Мужской рюкзак
  • Упоры для отжиманий
  • Ремень
  • Подарочный набор (для душа, с камнями для виски, набор сладостей/орехов, наборы с кофе)
  • Набор носков
  • Авточехлы
  • Турник
  • Портмоне
  • Зонт
  • Товары для рыбалки и охоты

(Источник: Moneyplace)

Женский праздник: что покупают?

  • В целом, как отмечают эксперты, женщинам традиционно дарят больше подарков, и они, как правило, более дорогого сегмента: косметика, аксессуары, бытовая техника, сертификаты в СПА и товары для взрослых, обучающие курсы. 
  • По данным Яндекс Аналитики, средний чек на покупки к 8 марта составил 6 500 рублей. Подарки на сумму более 30 тысяч рублей планировали потратить не более 2,5% респондентов по России. В Москве эта цифра выше - 6,4%.
  • В феврале 2022 рост спроса продемонстрировала техника для красоты, а также мелкие бытовые приборы: фены и приборы для укладки (+16%), массажеры (+13%), миксеры (+13%) и шампанское (+17%). (Price.ru)
  • По данным Яндекс Маркета за 2021 год, товары для красоты были в топе продаж, и количество заказов в этой категории выросло в 1.5 раза в период с 23 февраля по начало марта, при этом спрос на парфюмерию вырос более чем в 2.5 раза, а на косметические наборы вырос в 3.5 раза.    

Тренды продаж на 8 марта на основе прошлых лет

  • Цветы
  • Шоколадные наборы
  • Мягкие игрушки
  • Парфюмерия и косметика (особенно - духи, кремы, бьюти-боксы)
  • Ювелирные украшения (особенно - браслеты, серьги, броши)
  • Аксессуары для украшений: подставки, шкатулки, держатели
  • Наручные часы
  • Умные колонки
  • Фотоаппараты моментальной печати
  • Сковородки
  • Фены
  • Сертификаты в СПА
  • Товары для взрослых

(Источник: маркетплейсы)

Практически по всем категориям топовых товаров у нас есть партнерские программы от надежных рекламодателей.

Топ 10 партнерских программ на 23 февраля и 8 марта

Одежда и аксессуары

1. Партнерская программа Befree

Тип: CPS

Ставка: 15%

2. Партнерская программа магазина Kanzler

Тип: CPA

Ставка: 10.4%

Косметика

3. Партнерская программа Летуаль

Тип: CPS

Ставка: до 11%

4. Партнерская программа Улыбки Радуги

Тип: CPA

Ставка: 8.48%

Электроника

5. Партнерская программа Связного

Тип: CPA

Ставка: до 6.47%

6. Партнерская программа Xiaomi

Тип: CPA

Ставка: до 6.5%

Бытовая техника

7. Партнерская программа Moulinex

Тип: CPA

Ставка: 8.48%

Промо: скидка 7% 

Ювелирные украшения

8. Партнерская программа магазина “Небо в алмазах”

Тип: CPA

Ставка: до 12.35% (не более 16 666,66 руб.)

Продукты питания

9. Партнерская программа магазина Globus

Тип: CPA

Ставка: до 8.32%

Цветы

10. Партнерская программа “Семицветик”

Тип: CPA

Ставка: до 15.6%

11. Партнерская программа “Тут Цветы”

Тип: CPA

Ставка: 12.51%


Финансовые услуги

12. Партнерская программа Sravni

Тип: CPA

Ставка: до 10%

Печать на футболках и сувенирах

13. Партнерская программа Принтио

Тип: CPA

Ставка: 17.29%

Автотовары и автосервис

14. Партнерская программа Autospot

Тип: CPA

Ставка: до 700 руб.

15. Партнерская программа магазина “Колесо”

Тип: CPA

Ставка: до 6%

Гадания

16. Партнерская программа Astro7

Тип: CPA

Ставка: до 2000 руб.

Товары для взрослых

17. Партнерская программа “Он и Она”

Тип: CPA

Ставка: 20.8%

18. Партнерская программа “Intimshop”

Тип: CPS

Ставка: 20%


Вместо заключения

Сейчас самое время активно готовить креативы и начинать крутить праздничные офферы. Если вы уже что-то продвигали к 14 февраля - тем лучше, можно внести коррективы в контент и подобрать новые программы. 

Не нашли нужный оффер? Это потому что у нас их более 2000, и все в подборку не уместить, зато вы можете заглянуть к нам и выбрать лучший. 

Присоединяйтесь к Indoleads! Мы знаем о партнерском маркетинге всё.


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is