Да здравствует школа! 25 партнерских программ для арбитража трафика к 1 сентября
Cезон подготовки к школе набирает обороты: родители составляют списки покупок и уже потихоньку мониторят цены на необходимые товары и хотелки детей. Для арбитражников - это красная дата в календаре, потому что расходам точно быть, и заработкам, разумеется, тоже. Мы подготовили подборку партнерских программ по услугам и товарам, которые ищут прямо сейчас все причастные к новому учебному году. Но начнем по традиции с инсайтов покупательских трендов.
Что покупают?
Новый учебный год имеет две покупательские направленности: это подготовка к школе детей и покупки для студентов. В чем-то эти два направления совпадают: так, например, канцтовары покупают все, кто готовится к учебе, но уже в сегменте одежды различия становятся очевидны.
Самые популярные товары
Начнем с самых очевидных и популярных товаров для школьников и студентов.
Канцелярские принадлежности
1. Бумажные товары: тетради, дневники, альбомы, стикеры, бумаги для заметок. При этом лидируют тетради, продажи которых выросли почти 150% по сравнению с прошлым годом. Стикеры лидируют среди товаров с самым высоким ростом спроса.
2. Офисные принадлежности: папки, файлы, настольные подставки, клей
3. Письменные принадлежности: ручки, карандаши. Ручки, кстати, обгоняют карандаши по объему продаж.
Менее популярные, но активно наращивающие объем продаж:
4. Калькуляторы, анатомические модели, настенные расписания, каллиграфические перья.
Одежда для школьников и студентов
Традиционно это одежда для школы: пиджаки, жакеты, блузки, рубашки, платья, школьная форма, сменная обувь. Лидируют по объёму продаж товары для девочек. Также активно ищут одежду и обувь для уроков физкультуры и занятий в секциях.
Не забываем и про одежду для старшеклассников. Здесь свои нюансы. Так, например, большим спросом пользуются джинсы и джеггинсы, особенно черного цвета.
Для студентов разброс товаров гораздо шире: это вся линейка осенней одежды, а также портфели, рюкзаки и женские сумки.
Менее очевидные услуги и товары
Канцелярские принадлежности и школьная форма — это то, что первым приходит на ум, и что действительно собирает кассу. Но это далеко не всё, что ищут пользовали в преддверии дня знаний. Вот на что еще стоит обратить внимание:
- Детские дебетовые карты
Сейчас в России примерно 6 млн детских дебетовых карт, и эта цифра неуклонно растет в основном по двум причинам: родителям гораздо удобнее предоставлять карманные деньги в виде безналичных переводов, а также потому, что при использовании детской карты родители могут всегда контролировать расходы своих детей, получая уведомления о покупках и переводах.
Перед началом нового учебного года количество оформленных детских карт растет, поэтому берите на заметку.
- Гаджеты
Ноутбуки, смартфоны, часы с функцией GPS — всё это в списке покупок у многих родителей. Имейте в виду, что для школьников это как правило техника не самого дорогого сегмента. Напротив, для студентов покупают более дорогую электронику, потому что и запросы к функционалу там выше.
- Витамины и БАДы
Начало нового учебного года - это всегда стресс. Нет, не так. Это стресс в кубе, в особенности учитывая долгие летние каникулы. Именно поэтому родители ищут детям витамины и БАДы с различным спектром действия - для повышения иммунитете, стимуляции умственной активности, повышения выносливости и т. д. Поэтому продвижение этого сегмента в августе-сентябре может быть очень выгодным.
Образовательные услуги в преддверии нового учебного года
В августе родители ищут детям репетиторов, а подростки сами подсказывают родителям школы и онлайн-курсы, рекламу которых они видели в интернете. Студенты и люди в возрасте 30+ принимают решение о получении дополнительного образования или прокачивании каких-то навыков. Это самый пик продаж в сфере онлайн-образования, который нельзя упускать.
В этой вертикали стоит выделить два направления - это онлайн-школы и курсы для школьников, а также образовательные платформы для более взрослой аудитории. Иногда два этих направления пересекаются, потому что многие EdTech платформы с IT-курсами рассчитаны на возраст примерно с 16-17 лет. Однако есть целый сегмент школ, ориентированный исключительно на школьников. Любопытный факт: по итогам 2023 года именно школы детского сегмента обогнали по выручке школы дополнительного профессионального образования, заработав 8,3 млрд рублей.
Когда покупают?
Для канцелярских товаров и одежды для школьников самый пик продаж приходится примерно на двадцатые числа августа, а в первых числах августа рост спроса увеличивается примерно на 70%. Ажиотажный спрос идет на спад уже в первую декаду сентября. Далее спрос на школьные товары выравнивается, ажиотаж спадает, но все эти товары не теряют актуальности в течение всего школьного года.
На что обращать внимание при запуске кампаний?
1. Определите свою аудиторию
Для школьников младших классов все решения о покупках принимают родители. Дети примерно 13–14 лет уже сами совершают многие покупки, не говоря уже о старшеклассниках и студентах. Поэтому при создании креативов и текстов ориентируйтесь на выбранный сегмент аудитории.
2. Отслеживайте тренды
В продолжение предыдущего пункта. Если ваша целевая аудитория - подростки, то используйте популярные для этого сегмента аудитории тренды - мемы, шутки, виральные видео из ТикТок, и т.д. Зумеры, а тем более альфа - это поколения, буквально воспитанные на интернете, поэтому чтобы что-то им продать, нужно говорить на их языке.
3. Определите время для продвижения
Чем меньше возраст детей, тем раньше родители начинают подготовку к школе. Поэтому если продвигаете оффер с товарами для учеников младших классов или с услугами, ориентированными на детей этого возраста, то начинайте как можно раньше.
4. Запускайте кампании немного раньше, чем все остальные
Лучше опередить всех остальных и стартануть до ажиотажа. Так вы сможете получить конверсии с меньшими усилиями, чем когда в игру вступят абсолютно все.
5. Используйте триггеры FOMO
Обратный отсчет времени, упоминание ограниченных по времени акций - всё это работает на ура в преддверии подготовки к школе, потому что это самый пик сезона, и все торопятся купить необходимое и не разориться.
А теперь хорошие новости - у нас есть офферы по всем из вышеперечисленных покупательских трендов этого предшкольного ажиотажа. По некоторым офферам уже действуют повышенные ставки.
Топ офферов
Одежда и обувь
1. Партнерская программа Gulliver
Ставка: до 15.6%
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 58%
2. Партнерская программа Befree
Ставка: 10%
Куки: 30 дней
Холд: 21 день
AR: 31%
3. Партнерская программа Shopping Live
Ставка: до 19.5%
Куки: 14 дней
Холд: 45 дней
AR: 15%
4. Партнерская программа La Redoute
Ставка: до 16.25%
Куки: 30 дней
Холд: 60 дней
AR: 63%
5. Партнерская программа Thomas Muenz
Ставка: до 7.8%
Куки: 30 дней
Холд: 60 дней
6. Партнерская программа “Твое”
Ставка: до 13%
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 37%
7. Партнерская программа Mark Formelle
Ставка: до 9.1%
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
8. Партнерская программа AliExpress
Ставка: 2.4%
Куки: 15 дней
Холд: 30 дней
ГЕО: RU, AM, AZ, BY, GE, KZ, KG, MD, TJ, TM, UZ
Электроника и гаджеты
9. Партнерская программа Xiaomi
Ставка: до 6.5%
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 16%
10. Партнерская программа Video-shoper
Ставка: до 20%
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 81%
11. Партнерская программа “CDEK.Shopping"
Ставка: до 8%
Куки: 15 дней
Холд: 120 дней
Книги
12. Партнерская программа “Издательства МИФ”
Ставка: до 32.5%
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 77%
13. Партнерская программа “Альпина Паблишер”
Ставка: 19.5%
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 61%
Детские дебетовые карты
14. Партнерская программа “Т-Банка”
Ставка: 1 000 ₽
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 100%
EdTech
15. Партнерская программа школы "Сотка"
Повышенная ставка: до 1 800 ₽ до 15.08.24
Куки: 90 дней
Холд: 180 дней
AR: 65%
16. Партнерская программа школы “Тетрика”
Ставка: до 4 000 ₽
Куки: 90 дней
Холд: 30 дней
ГЕО: RU, BY, KZ
17. Партнерская программа школы “Вебиум”
Ставка: до 638,3 ₽
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 92%
18. Партнерская программа Московского Института Психологии
Повышенная ставка: 20%
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
19. Партнерская программа “Компьютерной академии ТОР”
Ставка: 6 500 ₽
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 12%
20. Партнерская программа Skillfactory
Ставка: до 39 000 ₽
Куки: 30 дней
Холд: 60 дней
AR: 10%
21. Партнерская программа Skillbox
Ставка: до 19.5%
Куки: 30 дней
Холд: 60 дней
ГЕО: много
22. Партнерская программа Contented
Ставка: до 52 000 ₽
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 29%
Нутра и аптеки
23. Партнерская программа аптеки “Ригла”
Ставка: до 5.42%
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 77%
24. Партнерская программа “Горздрава”
Ставка: до 6.5%
Куки: 30 дней
Холд: 10 дней
AR: 30%
25. Партнерская программа Zumus
Ставка: 7%
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
--
Заключение
Арбитраж трафика - это всегда поиск самых трендовых запросов аудитории. С приближением сентября сотни тысяч родителей подыскивают необходимые товары, а также образовательные курсы. Подготовка к школе - одно из самых затратных мероприятий, что дает возможность арбитражникам заработать и найти новые офферы, которые можно будет крутить и с началом нового учебного года.
Где найти еще больше профитных партнерских программ?
В Indoleads более 3000 офферов во всех прибыльных вертикалях для 180+ ГЕО. Персональные менеджеры всегда рекомендуют топовые офферы именно под трафик паблишера. А еще здесь много промо от рекламодателей эксклюзивно для паблишеров Indoleads.