Распродажа 11.11: Что ожидать веб-мастеру?

1 октября 2024, 11:00
0

Распродажа 11.11: Что ожидать веб-мастеру?

День шопинга прочно закрепился в России, и веб-мастерам стоит обратить внимание на это масштабное событие. Собрали полезные инсайты с прошлого года, чтобы помочь вам лучше подготовиться в этом.
Распродажа 11.11: Что ожидать веб-мастеру?

В прошлом году крупнейшие игроки российского рынка e-commerce, такие как Озон и Яндекс Маркет, отметили значительный рост интереса к 11.11. Причём, интерес проявляли не только покупатели — продавцы активнее участвовали в акции, предлагая большие скидки. Маркетплейсы зафиксировали рост среднего чека, числа покупателей и объёма продаж. 

Озон: 

  • 5,4 млн заказов 

  • 7,6 млн проданных товаров 

Яндекс Маркет: 

  • +150% к числу пользователей (по сравнению с 2022 годом) 

  • +70% к числу покупателей 

  • +40% к обороту продаж 

Источник: Бизнес-секреты

Наибольшей популярностью пользовались следующие категории товаров: товары для дома, красота и здоровье, товары для ремонта, одежда и обувь, электроника и бытовая техника. 

По данным нашей внутренней статистики в Indoleads, ощутимый рост трафика в прошлом году наблюдался и в EdTech-вертикали. Это неудивительно, так как многие пользователи ждут ноябрьских скидок, чтобы приобрести образовательные курсы, планируя начать обучение в новом году.  

11.11 постепенно становится значимой датой для ноябрьских активностей в е-коммерс. Во-первых, эта подготовка к новогодним праздникам, когда люди покупают подарки, новогодние украшения, товары для праздничного стола и отдыха, а во-вторых, разогрев перед Черной Пятницей, и соответственно покупки давно намеченных товаров, таких как электроника и бытовая техника, на выгодных для себя условиях.

Собрали топ офферов, которые продемонстрировали максимальные конверсии в прошлый День Холостяка: 

EdTech 

1.Партнерская программа Skillbox 

Ставка: до 19.5% 

ГЕО: Весь мир 

Куки: 30 дней 

Холд: 60 дней 

AR: 6%  

Электроника 

2. Партнерская программа Video-shoper.ru 

Ставка: до 20% 

ГЕО: RU 

Куки: 30 дней 

Холд: 30 дней 

AR: 81% 

Аптеки 

3. Партнерская программа «Горздрава» 

Ставка: до 6.5% 

ГЕО: RU 

Куки: 30 дней 

Холд: 10 дней 

AR: 30% 

4. Партнерская программа «Риглы» 

Ставка: до 4.17% 

ГЕО: RU 

Куки: 30 дней 

Холд: 30 дней 

AR: 78% 

5. Партнерская программа «Здравсити» 

Ставка: до 5.77% 

ГЕО: RU 

Куки: 30 дней 

Холд: 45 дней 

AR: 80% 

6. Партнерская программа «36,6» 

Ставка: до 6.5% 

ГЕО: RU 

Куки: 30 дней 

Холд: 10 дней 

AR: 25% 

Кэшбек-сервисы 

7. Партнерская программа «X5 Пакет» 

Ставка: до 692 руб. 

ГЕО: RU 

Куки: 30 дней 

Холд: 30 дней 

AR: 14% 

Видеоигры 

8. Партнерская программа «Мира Кораблей» 

Ставка: 156 руб. за регистрацию  

ГЕО: RU, BY 

Куки: 30 дней 

Холд: 30 дней 

AR: 16% 

Советы для веб-мастеров 

Вот несколько полезных советов для веб-мастеров, которые помогут максимально эффективно использовать распродажу 11.11: 

1. Начинайте готовиться заранее  

Рекламные кампании к 11.11 стоит запускать не в последний момент, а как минимум за несколько недель. Это даст вам возможность охватить больше целевой аудитории, повысить охваты и подготовить пользователей к крупным скидкам. Сделайте предварительные анонсы акций, предложите подписаться на рассылку с эксклюзивными предложениями. 

2. Подготовьтесь к увеличению трафика на ваш ресурс 

В период распродаж сайты, лендинги, агрегаторы купонов и платформы для сравнения цен испытывают большую нагрузку, поэтому проверьте работу вашего сайта заранее и продумайте резервные решения на случай перегрузки. Также учтите возможные задержки в обновлении статистики и процессе сверки данных. 

2. Актуализируйте промо-материалы  

Проверьте, что у вас есть все необходимые баннеры, промо-коды и ссылки на самые актуальные и привлекательные офферы. Обновите контент и убедитесь, что он привлекательно выглядит как на десктопе, так и на мобильных устройствах — большинство пользователей будет делать покупки через смартфоны. 

3. Делайте акцент на эксклюзивности  

Предложите своим пользователям что-то уникальное — специальные промокоды или ранний доступ к распродаже. Эксклюзивные предложения всегда повышают интерес и мотивацию к покупке. Партнерские офферы с дополнительными бонусами могут стать отличным инструментом для повышения конверсий. Мы всегда анонсируем эксклюзивные промокоды от наших рекламодателей в Телеграм.   

4. Сегментируйте аудиторию  

Разделите свою аудиторию на группы в зависимости от интересов и покупательских привычек. Это поможет более точно таргетировать рекламные кампании и предложить пользователям именно те товары, которые их заинтересуют. 

5. Используйте FOMO

Ограниченные по времени предложения и всплывающие уведомления о том, что товар скоро закончится, могут стать мощным стимулом для пользователя сделать покупку "здесь и сейчас". Воспользуйтесь этим в своих рекламных кампаниях. 

6. Поддерживайте активную связь с аудиторией  

Используйте социальные сети и мессенджеры, чтобы держать свою аудиторию в курсе всех выгодных предложений. Регулярно напоминайте им о распродаже, делитесь интересными фактами и лайфхаками, рассказывайте о самых горячих акциях. 

7. Анализируйте и делайте выводы 

Не забывайте отслеживать все ключевые показатели кампании. Смотрите, какие источники трафика сработали лучше, какие офферы получили больше внимания, и используйте эти данные для оптимизации дальнейших действий. 

Сейчас самое время начать выбирать офферы ко Дню Холостяка. 3000+ партнерских программ уже ждут вас!

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is