Распродажа 11.11: Что ожидать веб-мастеру?
В прошлом году крупнейшие игроки российского рынка e-commerce, такие как Озон и Яндекс Маркет, отметили значительный рост интереса к 11.11. Причём, интерес проявляли не только покупатели — продавцы активнее участвовали в акции, предлагая большие скидки. Маркетплейсы зафиксировали рост среднего чека, числа покупателей и объёма продаж.
Озон:
5,4 млн заказов
7,6 млн проданных товаров
Яндекс Маркет:
+150% к числу пользователей (по сравнению с 2022 годом)
+70% к числу покупателей
+40% к обороту продаж
Источник: Бизнес-секреты
Наибольшей популярностью пользовались следующие категории товаров: товары для дома, красота и здоровье, товары для ремонта, одежда и обувь, электроника и бытовая техника.
По данным нашей внутренней статистики в Indoleads, ощутимый рост трафика в прошлом году наблюдался и в EdTech-вертикали. Это неудивительно, так как многие пользователи ждут ноябрьских скидок, чтобы приобрести образовательные курсы, планируя начать обучение в новом году.
11.11 постепенно становится значимой датой для ноябрьских активностей в е-коммерс. Во-первых, эта подготовка к новогодним праздникам, когда люди покупают подарки, новогодние украшения, товары для праздничного стола и отдыха, а во-вторых, разогрев перед Черной Пятницей, и соответственно покупки давно намеченных товаров, таких как электроника и бытовая техника, на выгодных для себя условиях.
Собрали топ офферов, которые продемонстрировали максимальные конверсии в прошлый День Холостяка:
EdTech
1.Партнерская программа Skillbox
Ставка: до 19.5%
ГЕО: Весь мир
Куки: 30 дней
Холд: 60 дней
AR: 6%
Электроника
2. Партнерская программа Video-shoper.ru
Ставка: до 20%
ГЕО: RU
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 81%
Аптеки
3. Партнерская программа «Горздрава»
Ставка: до 6.5%
ГЕО: RU
Куки: 30 дней
Холд: 10 дней
AR: 30%
4. Партнерская программа «Риглы»
Ставка: до 4.17%
ГЕО: RU
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 78%
5. Партнерская программа «Здравсити»
Ставка: до 5.77%
ГЕО: RU
Куки: 30 дней
Холд: 45 дней
AR: 80%
6. Партнерская программа «36,6»
Ставка: до 6.5%
ГЕО: RU
Куки: 30 дней
Холд: 10 дней
AR: 25%
Кэшбек-сервисы
7. Партнерская программа «X5 Пакет»
Ставка: до 692 руб.
ГЕО: RU
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 14%
Видеоигры
8. Партнерская программа «Мира Кораблей»
Ставка: 156 руб. за регистрацию
ГЕО: RU, BY
Куки: 30 дней
Холд: 30 дней
AR: 16%
Советы для веб-мастеров
Вот несколько полезных советов для веб-мастеров, которые помогут максимально эффективно использовать распродажу 11.11:
1. Начинайте готовиться заранее
Рекламные кампании к 11.11 стоит запускать не в последний момент, а как минимум за несколько недель. Это даст вам возможность охватить больше целевой аудитории, повысить охваты и подготовить пользователей к крупным скидкам. Сделайте предварительные анонсы акций, предложите подписаться на рассылку с эксклюзивными предложениями.
2. Подготовьтесь к увеличению трафика на ваш ресурс
В период распродаж сайты, лендинги, агрегаторы купонов и платформы для сравнения цен испытывают большую нагрузку, поэтому проверьте работу вашего сайта заранее и продумайте резервные решения на случай перегрузки. Также учтите возможные задержки в обновлении статистики и процессе сверки данных.
2. Актуализируйте промо-материалы
Проверьте, что у вас есть все необходимые баннеры, промо-коды и ссылки на самые актуальные и привлекательные офферы. Обновите контент и убедитесь, что он привлекательно выглядит как на десктопе, так и на мобильных устройствах — большинство пользователей будет делать покупки через смартфоны.
3. Делайте акцент на эксклюзивности
Предложите своим пользователям что-то уникальное — специальные промокоды или ранний доступ к распродаже. Эксклюзивные предложения всегда повышают интерес и мотивацию к покупке. Партнерские офферы с дополнительными бонусами могут стать отличным инструментом для повышения конверсий. Мы всегда анонсируем эксклюзивные промокоды от наших рекламодателей в Телеграм.
4. Сегментируйте аудиторию
Разделите свою аудиторию на группы в зависимости от интересов и покупательских привычек. Это поможет более точно таргетировать рекламные кампании и предложить пользователям именно те товары, которые их заинтересуют.
5. Используйте FOMO
Ограниченные по времени предложения и всплывающие уведомления о том, что товар скоро закончится, могут стать мощным стимулом для пользователя сделать покупку "здесь и сейчас". Воспользуйтесь этим в своих рекламных кампаниях.
6. Поддерживайте активную связь с аудиторией
Используйте социальные сети и мессенджеры, чтобы держать свою аудиторию в курсе всех выгодных предложений. Регулярно напоминайте им о распродаже, делитесь интересными фактами и лайфхаками, рассказывайте о самых горячих акциях.
7. Анализируйте и делайте выводы
Не забывайте отслеживать все ключевые показатели кампании. Смотрите, какие источники трафика сработали лучше, какие офферы получили больше внимания, и используйте эти данные для оптимизации дальнейших действий.
Сейчас самое время начать выбирать офферы ко Дню Холостяка. 3000+ партнерских программ уже ждут вас!