Как увеличить количество подписчиков в группе тату-салона ВК в 7 раз за 3 мес.

23 июня 2023, 11:54
0

Как увеличить количество подписчиков в группе тату-салона ВК в 7 раз за 3 мес.

Страница в ВК достаточно свежая, поэтому изначально подписчиков было немного – всего 107.
Как увеличить количество подписчиков в группе тату-салона ВК в 7 раз за 3 мес.

О клиенте: московский тату-салон “Забойня”, который находится на стадии открытия. Сайт еще в разработке, поэтому нашей задачей было привлечение подписчиков в социальные сети. 

Цель клиента: увеличение количество подписчиков в сообществе ВК.

Как реализовывали

Выбор пал на ВК, так как в нем есть возможность поиска аудиторий по контекстным запросам, таргет на участников групп и публичных страниц + расширение по LAL, парсинг, сбор аудитории, которая позитивно или негативно реагировала на ваш рекламный пост.

Эти функции расширяют возможности в таргете, позволяют находить целевую, горячую аудиторию, исключая тех, кто в вашем продукте не заинтересован.

Итак, какие работы были проведены:

Провели аналитику страницы в ВК

Для начала посмотрели на активность постинга, качество выложенных фотографий, на наличие комментариев и обратной связи, общую концепцию ленты.


Самой яркой проблемой стал размещенный контент, а именно:

  • фотографии низкого разрешения;
  • огромные водяные знаки на фотографий;
  • отсутствие единого стиля и концепции ведения страницы;
  • нерегулярность постинга (пост выходил 1 раз в 1-2 недели).

В связи с этим дали ряд рекомендаций клиенту:

  1. Фотографии должны быть четкие, желательно в высоком разрешении (не менее 1080х1080 для ленты).
  2. Избегать попадания лишних предметов на задний план фото, не допускаются спиртные напитки, кальян и т.п.
  3. Если показываем готовый вариант тату, то приветствуется использование видео формата, где крупным планом будут отсняты все детали.
  4. Не делать водяные знаки очень крупными. Желательно, чтобы они не занимали более 5% поверхности изображения.
  5. Контент необходимо выкладывать регулярно, чтобы у потенциальных подписчиков не создавалось впечатления, что группа «мертвая».
  6. Каждая публикация должна иметь хоть какое-то краткое описание.
  7. Приветствуются публикации тату-мастеров с описанием их опыта работы, компетенций.

После устранения визуальных недочетов приступили непосредственно к продвижению.

Разработка стратегии

Самым очевидным решением стал запуск по интересам, доступным в кабинете ВК, связанными с татуировками/бодиартом.

Цифры ВК:

  • CPF (стоимость подписчика) – 104 руб. (224 вступления)
  • СРС (стоимость клика по рекламному объявлению) – 26,9 руб. (869 кликов)
  • CTR (оотношение кликов по объявлению к количеству показов, указывает на заинтересованность или ее отсутствие к нашему объявлению) –0,67
  • CR (конверсия пользователей из тех, кто кликнул на объявление в тех, кто вступил в сообщество) – 25,7%

Потрачено: 23 384,16 руб.

Подключение парсеров


Парсер – сервис, собирающий пользователей, сообщества, активности и многое другое.

Собрали общие группы ВК с тематикой тату и пирсинга.

Цифры ВК:

  • CPF – 212 руб. (19 вступлений)
  • СРС – 56,81 руб. (71 клик)
  • CTR – 0,74%
  • CR – 26%

Потрачено: 4033,96 руб.

Таргет по группам-конкурентов не дал нужного результата, как итог:
CPF 205 руб.

Также было еще несколько неудачных экспериментов с аудиторией, где CPF достиг заоблачных значений.
 
По статистике видим: CPF вырос практически в 2 раза, поэтому данный тест посчитали неудачным, РК были остановлены, хотя, казалось бы, аудитория по прямым интересам и должна быть целевой.

Провели анализ эскизов, тематики татуировок в готовых работах (преимущественно дьявольская символика, черепа, скелеты и т.п.) и было принято решение запуститься по отдельным музыкальным направлениям: рок, панк, хардкор, постхардкор.

Цифры ВК:

  • CPF –118,6 руб. (77 вступлений)
  • СРС –37,5 руб. (246 кликов)
  • CTR –0,48%
  • CR –31,3%


Потрачено: 9139,27 руб.
+ LAL на эти группы.


Цифры ВК:

  • CPF  140,59 руб. (18 вступлений)
  • СРС 32,44 руб. (78 кликов)
  • CTR 0,48%
  • CR 23%


Потрачено: 2530,68 руб

Также были спарсены группы и мероприятия по аналогичным музыкальным направлениям.

Цифры ВК:

  • CPF – 165 руб. (6 вступлений)
  • СРС – 66,36 руб. (15 кликов)
  • CTR – 0,46%
  • CR –40%

Потрачено: 995,54 руб


За 3 месяца ведения удалось привести 754 подписчика ВК cо средним показателем CPF 119 руб. Рекламные кампании на протяжении всего периода вели себя стабильно, резко девиантного поведения не выявилось.


Выводы

Не забываем, если мы хотим подписчиков в наше сообщество, то оно должно быть живым. Вряд ли кто-то захочет подписаться на страницу, где последний пост был выпущен 2 месяца назад.

Также позаботьтесь о качестве фотографий, которые вы выкладываете: высокое разрешение, отсутствие лишних предметов на заднем фоне, общий дизайн ленты сделают ваш профиль более органичным и эстетичным, а лояльность клиентов выше.

Работайте с околотематикой, подключайте креативность. Не всегда хорошие идеи лежат на самой поверхности.

Ответить?
Введите капчу