Как привлечение подписчиков может закрывать performance-цели

13 октября 2023, 13:26
0

Как привлечение подписчиков может закрывать performance-цели

Расскажем, что выбрать для получения максимального результата при использовании отечественной соцсети.
Как привлечение подписчиков может закрывать performance-цели

При ведении таргетированной рекламы одновременно наблюдался приток новых подписчиков. Но мало кто задумывается, что новый подписчик – это не только +1 к цифре участников вашей группы, но и потенциальный лид, который при правильном подходе можно закрыть в успешную продажу. 

Итак, давайте представим: есть некий бизнес, который вы решили продвигать посредством функционала отечественной социальной сети. Какой формат продвижения вы выберете? Ответьте на этот вопрос у себя в голове, а ниже мы расскажем, что советуем выбирать мы для получения максимального результата.

Каналы привлечения подписчиков

Охватные рекламные кампании в клипах и историях с посадкой (ссылкой на страницу) в группу.

Желательно использовать в видео креатив, с его помощью можно выдать по максимуму ценную для потенциального клиента информацию. Старайтесь сегментировать аудитории, а не запускать кампанию только по соцдему. Так будет легче ориентироваться, какая из ЦА дает наибольший результат, а в дальнейшем масштабировать наиболее эффективные рекламные кампании.

Посевы

Размещение рекламного поста от лица группы, в которой он публикуется, в тематических сообществах.

Реализовать можно двумя способами: 

  • вручную подбирать сообщества, связываться с администратором, узнавать цену и охват, договариваться о дате и времени размещения;

  • использовать специальный инструмент – маркет-платформу, где всю эту информацию можно получить, вставив ссылку на нужную группу.

Преимущество: вы не переводите деньги кому-то на карту, а работаете со счетом на маркет-платформе, а значит защищены от ситуации, когда оплата произведена, а пост не размещен.

Промоутирование постов

Продвижение уже готовой публикации из вашего сообщества. Этот способ удобен тем, кто активно ведет группу. Любым инфоповодом или событием можно поделиться не только с подписчиками, но и охватить ЦА вне сообщества. Например, выход новой коллекции вашего товара, запуск летнего меню в ресторане, онлайн-конференция. 

Достаточно скопировать ссылку на пост и на этапе создания объявления отметить пункт «Выбрать существующую запись», вставить ссылку и настроить аудиторию.

Обратите внимание на требования к продвигаемым рекламным записям. Из обязательного – не должно быть эмодзи и дополнительных ссылок в тексте. Полный список требований можно найти в справке платформы ВК.


Что дают такие каналы размещений


Во-первых, это отличная возможность рассказать о ваших товарах и услугах холодной аудитории (потенциальным покупателям, которым, в теории, интересен ваш продукт или услуга)  и охватить как можно больше ЦА.

Во-вторых, если в рекламное объявление добавить call to action – вступить в сообщество, перейти на сайт, посмотреть каталог товаров, то заинтересованный пользователь (наша горячая аудитория, готовая к совершению покупки), перейдя по ссылке в вашу группу, сразу может оформить заказ.

В-третьих, потенциальный клиент, не готовый купить здесь и сейчас, но заинтересованный в вашем продукте, подпишется на группу, чтобы не потерять.

Теперь остановимся чуть подробнее на каждом варианте.

Холодная аудитория

Выше мы обсуждали возможные сценарии развития действий пользователей в ответ на наши размещения. В первом случае мы работаем с холодной аудиторией, обращая ее внимание на наш продукт. Не ограничивайтесь только показом рекламного объявления. Настройте сбор аудитории, взаимодействующей с ним. Позитивную в перспективе можно запустить отдельным тестом или расширив лал-ом (похожей аудиторией), а негативную исключить, чтобы улучшить ключевые показатели, такие как СРС, CTR, CPA.

Горячая аудитория

Во втором случае мы работаем с пользователем, у которого есть потребность в нашем продукте здесь и сейчас. Это готовый лид, которого нужно грамотно обработать и закрыть в продажу.

Теплая аудитория

Третий случай – это та самая аудитория новых подписчиков, с которыми обязательно нужно работать. Вы можете:

  • Настроить приветственное сообщение со словами благодарности за подписку и тезисным описанием продукта. Можно сделать шаблон и отправлять его вручную или автоматизировать процесс и отправлять его с помощью чат-бота.

  • Делать рассылки со спецпредложениями и акциями.

  • Предлогать помощь в выборе, консультацию.

  • Создать закрытый клуб лояльности, доступный только вашим подписчикам, поделиться этой новостью с ними.

И еще одна маленькая, но очень удобная функция для тех, кто работает с CRM. Проинтегрируйте личные сообщения сообщества с вашей CRM-системой, чтобы обрабатывать входящие заявки непосредственно в ней. Тогда вся информация о клиентах и их действиях будет храниться в одном месте.

Вывод 

Не всегда очевидные решения приносят должный результат, но это не повод отметать инструмент или ставить на нем клеймо «НЕ РАБОТАЕТ». Пробуйте, ищите, «щупайте» свою аудиторию. Работайте с околотематическими интересами, парсером, запускайте разные цели рекламных кампаний. Делитесь своим опытом с коллегами. И помните: не существует единого решения для всех бизнесов.



Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is