Кейс Ingate и ПЭК: как привлечь новую аудиторию и увеличить конверсию на 46%

В 2021 году российский бизнес «ожил», выйдя из пандемии. Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК поставил перед собой амбициозную цель — вернуть маркетинговые показатели до периода массовых локдаунов.
О клиенте:
ПЭК – мультисервисный оператор логистических услуг, эксперт в сфере комплексных решений и организации грузоперевозок на территории России и за рубежом. Компания основана в 2001 году. Филиальная сеть ПЭК включает в себя более чем 270 отделений в России, Армении, Беларуси, Казахстане и Китае. Ежегодно услугами ПЭК пользуются 4,5 млн клиентов.
В видео ниже мы расскажем:
— какими инструментами заменили ушедшие из России digital-каналы в 2022 году;
— какие решения использовали для роста узнаваемости бренда ПЭК и качества лидогенерации
— как увеличили конверсию на 46%.