Ingate Group – бронзовый призёр фестиваля Silver Mercury

4 июня 2024, 12:57
0

Ingate Group – бронзовый призёр фестиваля Silver Mercury

31 мая прошла церемония награждения победителей фестиваля Silver Mercury. Ingate Group заняла 3 место в номинации “Лучшая brandformance-кампания” по проекту “ВсеИнструменты.ру".
Ingate Group – бронзовый призёр фестиваля Silver Mercury

Совместно с крупнейшим онлайн-гипермаркетом с сфере DIY  – “ВсеИнструменты.ру” – Ingate Group работала над повышением узнаваемости брендов Inforce и AEG. Также перед агентством стояла задача доказать эффективность медийной рекламы и найти способы ее измерения помимо классического роста спроса.

Товары брендов Inforce и AEG имели сезонный спрос, а значит, полагаться только на данные Wordstat было невозможно. Ingate Group предложила подключить к инструментарию рекламу в Яндекс Директе и Search-lift, а также провела Brand-lift  и Postview-аналитику. Для снижения частоты контакта и увеличения кликабельности агентство запустило баннерную рекламу и instream preroll с каруселью товаров. Видеореклама показывалась на широкую аудиторию, а баннерная – только на пользователей, посмотревших видео.

Результаты, которые принесла рекламная кампания:

+22% – средний рост дохода компании от пользователей, посмотревших рекламу бренда AEG и +14% – бренда Inforce;

+14% – рост узнаваемости бренда AEG и +10%  Inforce;

+529% – рост узнаваемости рекламы AEG и +66%–  Inforce.

Ознакомиться подробнее с кейсом можно по ссылке.

А еще помимо Silver Mercury кейс  “ВсеИнструменты.ру” попал в шорт-лист премии Workspace Digital Awards 2024 в номинации “Маркетинг и реклама: интернет-реклама”.




Ответить?
Введите капчу