Ingate Group – бронзовый призёр фестиваля Silver Mercury
Совместно с крупнейшим онлайн-гипермаркетом с сфере DIY – “ВсеИнструменты.ру” – Ingate Group работала над повышением узнаваемости брендов Inforce и AEG. Также перед агентством стояла задача доказать эффективность медийной рекламы и найти способы ее измерения помимо классического роста спроса.
Товары брендов Inforce и AEG имели сезонный спрос, а значит, полагаться только на данные Wordstat было невозможно. Ingate Group предложила подключить к инструментарию рекламу в Яндекс Директе и Search-lift, а также провела Brand-lift и Postview-аналитику. Для снижения частоты контакта и увеличения кликабельности агентство запустило баннерную рекламу и instream preroll с каруселью товаров. Видеореклама показывалась на широкую аудиторию, а баннерная – только на пользователей, посмотревших видео.
Результаты, которые принесла рекламная кампания:
+22% – средний рост дохода компании от пользователей, посмотревших рекламу бренда AEG и +14% – бренда Inforce;
+14% – рост узнаваемости бренда AEG и +10% Inforce;
+529% – рост узнаваемости рекламы AEG и +66%– Inforce.
Ознакомиться подробнее с кейсом можно по ссылке.
А еще помимо Silver Mercury кейс “ВсеИнструменты.ру” попал в шорт-лист премии Workspace Digital Awards 2024 в номинации “Маркетинг и реклама: интернет-реклама”.