Алина Зиннатуллина о том, как правильно выбрать блогеров и формат работы
Ранее такой формат использовался в достаточно узких сегментах, таких как бьюти-блогинг или фуд-блогинг. Каждый сегмент рекламировал свой товар, будь то косметика или рестораны. Однако сегодня маркетологи успешно применяют данный инструмент практически в любой сфере. Для успешной рекламной кампании необходимо выстроить правильную линию взаимоотношений с лидерами мнений и создать определённую стратегию работы.
Алина Зиннатуллина, генеральный директор компании Insight People, отмечает, что успех в инфлюенс-маркетинге зависит от тщательно продуманной стратегии продвижения. Важно понимать, что данный формат не всегда дает мгновенные результаты. Это такой же медленный и устойчивый подход, как брендинг в социальных сетях и контент-маркетинг, где ваша кампания направлена не на прямую продажу. При работе с лидерами мнений необходимо сфокусироваться на демонстрации авторитета и интеллектуального лидерства, качестве и уникальности продукта.
Одним из примеров грамотно выстроенной стратегии работы с инфлюенсерами является деятельность продюсерского центра Insight People. Компания нацелена на всестороннее развитие резидентов и прокачку soft- и hard skills блогеров. По словам Алины, это помогает бизнесу получить качественную рекламную интеграцию от блогера в короткие сроки, поскольку контент-мейкеры получают всестороннее образование в компании. Являясь экспертом в сфере инфлюенс-маркетинга, в качестве примера работы с блогерами Алина приводит рекламную кампанию от “Wargaming”. В ходе рекламной кампании по омоложению ЦА компании были привлечены популярные у молодёжи блогеры. К примеру, Алексей Савко, резидент компании Insight People – оратор и мотиватор. Стоит отметить, что сфера деятельности блогера идеально совпадает с темой рекламной кампании. Его пример показывает, что любой недостаток можно обернуть в достоинство. Совместно с блогером были созданы успешные интеграции в TikTok, интервью и рекламные посты в Instagram.