Как создать вирусную маркетинговую кампанию?
Как создать вирусный контент?
Успешный вирусный контент применяется повсеместно: в блогах, digital-маркетинге, видеоконтенте. Самое примечательное, что распространением вирусной информации занимаются пользователи социальных сетей за пределами вашей компании. Вирусный маркетинг – это одна из самых эффективных рекламных стратегий. Вы не платите за репосты и использование хэштегов. Самое необходимое – предоставление людям нужной информации. В чём сложность? Сложность распространения вирусного контента заключается в том, что не существует готовой инструкции по его созданию. Вы можете затронуть актуальные темы и проблемы, но в конечном счёте не влияете на распространение информации. Однако если вам всё же улыбнется удача, вирусный маркетинг послужит отличным инструментом для повышения узнаваемости бренда, расширения целевой аудитории и закрепления бренда в сознании людей.
Принципы создания вирусной маркетинговой кампании:
- Используйте правильную платформу
- Выберите время
- Легкие способы шэринга
- Воздействие на эмоции
- Сделайте ставку на уникальность
Когда не следует использовать вирусный маркетинг?
Если в действительности ваши цели не соответствуют вирусной рекламной кампании, она может привести вас к провалу. Компания потеряет лояльную аудиторию. Не следует использовать острые социальные темы, поскольку мнение людей по данному вопросу может кардинально различаться. Ещё один важный пункт – ваша целевая аудитория. Вирусный маркетинг эффективно работает применительно к молодёжи, поскольку она привыкла к подобным кейсам. Потребители более старшего возраста проводят значительно меньше времени в социальных сетях, соответственно будут менее заинтересованы в вашем продукте.
Заключение
Сейчас далеко не все маркетологи задумываются над созданием вирусного контента. Однако, если у вашей компании активная аудитория, которая сможет стать его частью – данный способ продвижения станет лучшим для вас. Число подписчиков будет постоянно расти, упоминания по хэштегам - увеличиваться, а конкуренты - стараться подражать вам.