ТОП 5 выгодных маркетплейсов для продажи своих товаров

1 июля 2022, 10:36
0

ТОП 5 выгодных маркетплейсов для продажи своих товаров

Выбирая площадку для продажи, нужно обратить внимание на условия для продавцов: процент на размещение товаров, наличие рекламной поддержки и т.д.
ТОП 5 выгодных маркетплейсов для продажи своих товаров

Рекламная поддержка относится к скорости продвижения своего магазина, а также возможности продавать продукцию с повышенным средним чеком.

Самый выгодный маркетплейс для продажи товаров

Среди интернет-площадок можно выбрать ту, которая обладает большими преимуществами для поставщика: есть ли продвижение товаров и списки рекомендаций внутри самого маркетплейса, какие условия в акционные дни.

В ТОП популярных маркетплейсов попали: 

  • Озон и Яндекс Маркет;
  • Wildberries;
  • КазаньЭкспресс и СберМегаМаркет.

Например, при сотрудничестве с Озоном, продавец должен обратить внимание на четыре тарифа: FBO, FBS, RFBS, Express. Они отличаются наличием складского помещения, возможностью запустить свою рекламную кампанию или доверить продвижение самому маркетплейсу, логистическим услугам.

У Я.Маркета также есть особенности: они не сотрудничают с самозанятыми. Поэтому, будущему продавцу необходимо зарегистрироваться как ООО или ИП, а также указать эту информацию при создании мини-магазина.

Озон

У маркетплейса есть преимущества и недостатки, которые напрямую влияют на возможность продавать свои товары и пользоваться услугами складского помещения. 

К минусам относятся:

  • сложно вернуть невыкупленный товар;
  • при определенной тарифе нельзя самостоятельно выбирать складское помещение;
  • условия работы и комиссия нередко меняются.

К преимуществам:

  • связь с оператором напрямую для продавцов: ИП, самозанятые, ООО;
  • покупатели активно оставляют комментарии. Их можно перенести на свой сайт, если он есть;
  • обучение продавцов и вебинары. Повышение квалификации возможно через сайт или мобильное приложение;
  • можно получать деньги на счет ежедневно;
  • простой личный кабинет для работы с заказами, клиентами.

На маркетплейсе есть ограничения по товарам, которыми можно торговать, а также требования к документации на отдельные категории. 

Помимо продажи, продавцу понадобится развитие страницы в социальной  сети. Это один из способов, как привлечь трафик и получить новую аудиторию. На новой странице стоит размещать информацию о промокодах, акциях и розыгрышах.

Wildberries

Интернет-площадка заслужила статус «женского магазина», где можно приобрести все для дома, купить косметику и одежду. Хотя с недавнего времени там можно купить бытовую технику, цифровую.

Преимущества и недостатки торговли на Wildberries:

  • сотрудничество с самозанятыми;
  • меньше налогов и комиссий;
  • наличие у компании собственной курьерской службы;
  • инструменты аналитики и продвижения внутри самого интернет-магазина;
  • слабая служба поддержки;
  • штрафы и санкции даже из-за ошибок, допущенных клиентом.

У WB, в сравнение с другими торговыми гигантами, больше негативных отзывов нежели позитивных. Дело в системе рейтинга и проблемах с технической поддержеой для продавцов, которая не всегда готов откликнуться на просьбу клиентов.

С другой стороны: система рейтинга может обезопасить продавца от сотрудничества с недобросовестным покупателем. К последним относятся те, кто несвоевременно забирает заказы, не оплачивает или регулярно вступая в спор, нанеся ущерб товару самостоятельно.

Яндекс Маркет

Яндекс Маркет – это один из крупнейших интерне-магазинов рунета, который претерпел изменения за 22 года существования. Я.Маркет был запущен в 2000-м году и только в 2018 стал наиболее привлекателен для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и продавцов.

Преимущества сотрудничества с Я.Маркетом:

  • многолетняя репутация;
  • повышение доверия за счет сотрудничества с крупными брендами;
  • встроена система аналитики и продвижения товаров.

Но в отличие от других маркеплейсов, в Яндекс Маркете не смогут зарегистрироваться владельцы индивидуального бизнеса в статусе «самозанятые». 

Из недостатков: комиссия за любую операцию, угроза демпинга. Это значит, что продавец с таким же товаром, но низкой ценой получит не только больше клиентов – его активнее будет продвигать площадка.

КазаньЭкспресс

Развивающийся проект КазаньЭкспресс постепенно появляется в городах России, предлагая удобные условия:

  • возможность передать упаковку товара и доставку внутреннему сервису;
  • быстро распространяющиеся пункты выдачи;
  • единая комиссия для всех операций.

Но и у КазаньЭкспресс есть недостатки: 

  • трудности с поставкой товара. Нужно отправить продукцию в течение 48 часов после оформления заказа;
  • огрехи в работе фотостудии.

При этом, к КазаньЭкспресс подключается все больше новых людей, которые хотят стать продавцами. Это связано с тем, что у маркетплейса позитивная репутация и множество положительных отзывов.

СберМегаМаркет

Площадка для торговли меньше остальных, но обладает собственной экосистемой  и перспективами к развитию. Сотрудничает не только с крупными поставщиками, но и индивидуальными предпринимателями, владельцами ООО.

Особенности и «плюсы» сотрудничества:

  • для продажи необходим статус ИП или ООО;
  • программа лояльности и система рейтинга. Влияет на место в интернет-магазине, возможность продвижения товара;
  • аналитика товара с помощью внутренних рекламных кампаний.

При этом, маркетплейс не несет ответственности за убытки, которые были нанесены покупателем. Следовательно, если клиент оформил заказ и вернул товар с повреждением, то восстановление и покупка нового – проблема только продавца.

Как раскрученные социальные сети помогают продавать на маркетплейсах

С помощью страницы в социальных сетях можно рекламировать свои товары, искать новых клиентов и оповещать о будущих акциях, розыгрышах. 

Ведение социальных сетей для владельца магазина для маркеплейса, это:

  • создание позитивного настроения и обратной связи между продавцом и покупателями;
  • привлечение новых покупателей с помощью «сарафанного радио», репостов;
  • развитие своих сообществ в социальных сетях, возможность заработка вне маркетплейса.

Есть два варианта, как получить подписчиков: развить группу с нуля или отдать предпочтение накрутке. Второй вариант подойдет тем, кто не желает запускать пустое сообщество. Если на группу или публичную страницу уже подписаны люди – это привлекает внимание целевой аудитории.

Эффективный вариант, как работать с новой аудиторией – воспользоваться услугами сервиса TapLike. Сервис для накрутки работает с 10 разными социальными сетями и площадками, где можно разместить информацию о собственном магазине.

В сравнение с другими сервисами для накрутки, в TapLike получение подписчиков происходит автоматическим способом. Не нужно следить за выполнением заданий или каждый раз создавать новое: есть повтор своей предыдущей задачи. Для занятых владельцев магазинов и маркетологов, ведущих социальные сети от маркетплейсов, есть функция «Предварительного оформления». Пользователю остается внести деньги на счет и запустить продвижение вовремя. 


требования к документации

Ответить?
Введите капчу