ТОП 7 способов накрутить отзывы на Yandex Маркет
Это крупнейший маркетплейс Рунета Yandex Market, где опубликовано свыше 100 млн позиций в 1000 категориях, отзывы являются одним из главных критериев выбора. И чтобы повысить шансы на успешную продажу, компании практикуют разные способы накрутки отзывов.
5 лучших сервисов для накрутки
Накрутить отзывы на Yandex Маркет можно как платными, так и бесплатными методами. В первом случае вы получаете гарантированный результат с минимальными рисками и сопутствующими проблемами.
Сервис 1 - TapLike
Быстро накрутить отзывы на Yandex Маркет можно с помощью проверенного сервиса TapLike. Это уникальная платформа, где можно заказать положительные комментарии без предварительной регистрации в системе. Для этого нужно нажать на название платформы в левом углу сверху, выбрав предварительно тариф, адрес страницы и количество отзывов, где они будут публиковаться. Также следует подготовить ТЗ авторов, указав тематику, настроение, запретные темы и другие пожелания к отзывам.
Стоимость накрутки зависит от объема текста и выбранного тарифа. На данный момент компания предлагает 4 удобных тарифа:
- От 150 символов.
- От 300 символов.
- От 500 символов.
- От 1000 символов.
Они различаются стоимостью и количеством символов написанных комментариев (отзывов).
В максимальном пакете отсутствуют любые риски получить бан или другие штрафные санкции.
Сервис 2 - Bestlike
Перед вами удобный и функциональный сервис Bestlike, где можно накрутить отзывы на Yandex Маркет в пару кликов. Для удобства пользователей предусмотрена форма «Быстрый заказ», когда не нужно предварительно регистрироваться на сайте.
При этом самые расширенные функции и привилегии доступны именно зарегистрированным клиентам. Помимо Яндекс Маркет, платформа поддерживает множество других популярных сервисов, маркетплейсов и социальных сетей, например можно заказать накрутку подписчиков в ВК или накрутку подписчиков в Ютубе, что делает ее незаменимым инструментом для предпринимателей, блогеров, контент-мейкеров и маркетологов.
На выбор предлагается три тарифа: «Эконом», «Стандарт», и «Премиум» с разной скоростью и эффективностью накрутки. Вы можете выбрать тот пакет, который подходит вам по бюджету и требованиям. При оформлении заявки можно указать точные пожелания к публикуемым отзывам, в том числе с упоминанием настроения, запрещенных тем и других параметров.
Сервис 3 - Bosslike
Bosslike – популярная биржа заданий, где можно накрутить отзывы на Яндекс Маркете бесплатно. Для этого нужно выполнять заявки других пользователей и зарабатывать баллы для оплаты своих собственных проектов. Однако если у вас нет времени или желания на такие действия, можно пополнить счет любым удобным способом и настроить накрутку по своему ТЗ.
Если говорить о преимуществах сервиса Bosslike, то к ним можно отнести:
- Наличие продвинутой партнерской программы с возможностью получения дополнительной прибыли.
- Совместимость с ведущими социальными сетями, маркетплейсами и другими порталами;
- Покупка баллов на любую денежную сумму;
- Участие в накрутке только живых пользователей;
- Низкие цены или полностью бесплатное продвижение;
- Приложение для мобильных устройств.
Сервис 4 - LikeInsta
LikeInsta – мультиплатформенный сервис, позволяющий накрутить различную активность в социальных сетях, в том числе купить положительные отзывы для Яндекс Маркета. Как и в предыдущем случае, на этом сайте вы можете зарабатывать баллы, выполняя задания и тратить их на продвижение.
Из преимуществ LikeInsta:
- Работа исключительно с «живой» аудиторией без ботов и неактивных аккаунтов.
- Безопасность (соблюдение всех ограничений и лимитов, что минимизирует вероятность блокировки учетной записи).
- Продвинутая реферальная программа с получением начислений за действия привлеченных клиентов.
- Универсальность (сервис подойдет блогерам и предпринимателям. Также его услугами пользуются крупные фирмы).
- Круглосуточная работа.
- Два варианта накрутки: бесплатно и платно. Вы можете получить баллы за выполнение заданий других людей и использовать их для продвижения.
Сервис 5 - QComment
QComment – крупнейшая биржа заданий, где зарегистрированный клиент может попросить исполнителей оставить отзывы под товарами на Яндекс Маркете, указав свою цену за выполнение заданий. Заполняя форму, необходимо подробно описать параметры заказа, включая название проекта, ссылку на сайт/страницу, тематику и язык (английский, украинский или русский), а после выбрать способ оплаты (можно в долларах и рублях).
Также следует указать желаемый тариф и отметить галочкой соответствующие пункты, например, если допускается публикация отзывов меньшего размера, нужен ли скриншот в качестве отчета или задание могут выполнять только верифицированные автора. Еще на сайте есть дополнительные вкладки, где можно задать время активности (часы и дни), лимиты, геотаргетинг и прочие нюансы.
Секреты правильной накрутки отзывов
На многих маркетплейсах есть продвинутые алгоритмы отслеживания накрученных отзывов. И Яндекс Маркет не стал исключением. Поэтому проводить такую процедуру нужно с особой осторожностью, используя проверенные и безопасные методы. Если вас заподозрят в покупке заказных комментариев, это может привести к неприятным последствиям, включая утрату доверия целевой аудитории, разные санкции и даже блокировку онлайн-магазина.
Чтобы избежать такого развития событий, нужно убедиться, что отзывы соответствуют следующим требованиям:
- выглядят органично без высокопарных оборотов, канцеляризмов и других элементов, указывающих на работу профессиональных копирайтеров;
- публикуются с определенными интервалами без резких всплесков активности, тем более если до этого комментариев вообще не было;
- размещаются с разных IP-адресов, браузеров и типов устройств;
- содержат нейтральные фразы или мелкие недостатки, которые не наносят репутационного ущерба компании.
Чтобы продвижение выглядело естественным, не стоит заказывать отзывы исключительно в хвалебном ключе. В отдельных комментариях должны упоминаться о минусы, правда, незначительные. Также важно отвечать на критику, предлагая пути решения спорной ситуации. При таком подходе вы сможете привлечь внимание потенциальных покупателей, т.к. покажите не безразличие к проблемам клиентов.
При покупке положительных отзывов следует учитывать гео-данные, т.к. маркетплейс может распознавать местонахождение автора публикации.
Подготавливайте подробный контент-план для исполнителей, выбирайте проверенные сервисы, указывайте временные промежутки, когда следует постить комментарии и не экономьте, если вам важно получить качественный контент.
Взвешивайте все риски и не злоупотребляйте «серыми» методами продвижения. Также стремитесь повышать качество сервиса и продуктов, что позволит привлечь внимание реальных клиентов.
2 бесплатных совета по увеличению отзывов
Существует несколько простых рекомендаций, которые помогут получать как можно больше положительных отзывов на маркетплейсе.
Одним из них является мотивация клиентов различными акциями и вознаграждениями. Так, вы можете предложить им скидку, участие в конкурсе, подарочный сертификат или бонусные баллы для последующих покупок за публикацию отзыва.
Также старайтесь просить поделиться своим мнением о товаре в правильный момент, ведь если такая просьба поступит в неудачное время, клиент может опубликовать негативный комментарий, который увидят другие люди. Поэтому это можно делать только в тех случаях, если вы уверенны, что покупатель доволен. Например, если он делает повторный заказ в вашем магазине или покупает конкретно один и тот же товар несколько раз. Также вы можете смело обращаться за отзывами, если вас отметили в социальной сети в посте или истории.
Есть и другие удачные моменты. Все зависит от тематики вашего магазина и предлагаемых товаров.