10 лучших способов для увеличения охватов целевой аудитории в Инстаграме

7 сентября 2023, 11:24
0

10 лучших способов для увеличения охватов целевой аудитории в Инстаграме

Владельцы аккаунтов в Инстаграм* хотят, но не знают, как увеличить охваты ради привлечения новых подписчиков.
10 лучших способов для увеличения охватов целевой аудитории в Инстаграме

Часть пользователей думает, что показы и охваты – это одинаковые параметры. Они видят, что число растет во втором параметре и успокаиваются. Однако это неправильная стратегия. Она не приведет к появлению новых подписчиков. Со временем профиль в социальной сети будет практически не просматриваемым чужими людьми, если не увеличивать охваты.

Поэтому в этой статье будут рассмотрены лучшие способы для увеличения охватов. Появление большого количества подписчиков приведет рекламодателей на профиль. Это значит, что пользователь сможет зарабатывать на публикации контента в Инстаграм*.

Что такое охваты ЦА в Инстаграм*

Перед тем, как увеличивать охваты в Инстаграм*, нужно понимать, что это за параметр. Откуда он появляется.

Охваты – это число уникальных пользователей, один раз просмотревших контент или аккаунт человека в Инстаграм* за сутки. Если одни и те же люди просматривают публикации, то они уже не отображаются в параметрах охватов.

Статистика Инстаграм* позволяет просматривать охваты одной публикации и всего контента в целом. Это нужно для того, чтобы вести анализ популярности и привлекательности контента, размещаемого в социальной сети.

Также статистику по охватам можно просмотреть на специальных сайтах сервисах. Например, InstaHero. Через этот сервис можно не только узнавать охваты, но и устранять неактивных пользователей и ботов, которые негативно влияют на охваты в Инстаграм*.

Зачем узнавать и отслеживать охваты в Инстаграм* 

Чтобы увеличить охваты в Инстаграме*, нужно отслеживать их. Если целевая аудитория прибывает и увеличивается ежедневно, хотя бы на 2 – 5 подписчиков в день, то это значит, что выбрана правильная стратегия раскручивания аккаунта. При отсутствии охватов, нужно определить, что не так было сделано раньше. Владелец профиля должен понять, что отпугивает пользователей.

По анализу охватов блогеры смогут определить, какой контент привлекает подписчиков. Они узнают, что нравится пользователям. Таким образом можно увеличивать понравившийся контент, привлекая целевую аудиторию.

Что влияет на охваты в Инстаграм* 

Если пользователь не знает, как увеличить охват аудитории в Инстаграм*, то следующий список даст примерное представление об этом: 

  • активность ЦА. Лайки, комментарии, шеры – все должно быть на максимуме. Так как другие пользователи будут расценивать контент, как интересный. Это привлечет большое количество подписчиков;
  • время просмотра публикации. Человек, который зашел в профиль пользователя, долго находится в нем, просматривает публикации. Алгоритм сети оценивает такое поведение, как положительное. Он добавляет баллы к аккаунту и выводит его на первые строчки в поисковой системе, показывает Reels пользователя в «Рекомендуемых»;
  • разнообразие контента. Истории не должны быть однотипными. Иначе люди заскучают и начнут отписываться. Новые пользователи будут все меньше времени проводить на странице или вообще перестанут заходить на нее;
  • понятные никнеймы и правильно подобранные хештеги тоже влияют на появление охватов в профиле.

Исходя из всего сказанного, можно создать инструкцию для владельцев профилей в Инстаграм* по увеличению охватов.

10 способов увеличения охватов ЦА в Инстаграм*

Чтобы понять, что происходит у владельца аккаунта в социальной сети и узнать, как увеличить охваты аудитории в Инстаграме*, нужно провести аудит страницы.

Если вы эксперт и используете Инстаграм* для привлечения заявок, вот мой блог где я учу продавать на высокие чеки свое наставничество с 0 - blogmilova

InstaHero поможет сделать подробный аудит профиля в социальной сети. По результатам проведенного анализа, пользователь сможет усилить слабые стороны профиля.

№ 1 Используя инструмент InstaHero

InstaHero – это сервис для диагностики профиля Инстаграм*. 

Пользователь сможет подключить такие функции, как:

  • защита от спама;
  • ежедневный мониторинг аккаунта.

По результатам, которые даст Инстахиро, владелец аккаунта сможет повысить охват целевой аудитории. Сервис найдет и удалит неактивных пользователей и ботов, которые тянут вниз профиль. Инстахиро мониторит аккаунт. Он ежедневно дает отчеты человеку о том, кто ушел, кто пришел в блог на Инстаграм*. 

Сервис поможет найти блогеров по определенным словам и тегам. Пользователь сможет проверить его на накрутку и сделать быстрый аудит профиля блогера. После анализа владелец аккаунта поймет стоит ли сотрудничать с человеком.

Помимо сервиса Инстахиро, владелец Инстаграм* аккаунта сможет самостоятельно вручную повышать охваты. Для этого нужно лишь заинтересовать публику контентом, подобранным под целевую аудиторию.

№ 2 Создавать больше Reels 

Подписчики, которые приходят в Инстаграм*, любят развлекаться, смотреть интересные истории. Поэтому нужно делать большое количество Reels. Эти короткие видеоролики должны быть созвучны тематике блога.

Например, нельзя помещать в блог о рыбалке, Reels про ремонт АКПП или двигателя внутреннего сгорания. Если же владелец профиля решил поделиться с пользователями тем, чем он занимается в свободное от рыбалки время, то такой контент пользователи смогут принять.

№ 3 Устраивать лайктайм

Лайктайм – это, когда владелец аккаунта выставляет публикацию и просит пользователей ставить лайки под ней, отвечать на каждый комментарий лайком. С повышением активности в профиле, блог пользователя будет быстрее продвигаться в алгоритмической ленте Инстаграм*.

Лайктайм повышает охваты пользователей, увеличивает вовлеченность. Этот способ продвижения не требует денежного вливания. Его используют как новички, так и блогеры с миллионной аудиторией.

№ 4 Проводить розыгрыши

Эксперты советуют проводить розыгрыши регулярно. Если владелец блога представляет компанию или интернет-магазин, нужно каждый месяц, особенно на праздники, разыгрывать товары или цифровую продукцию. Таким образом повышают вовлеченность пользователей.

Розыгрыши будут привлекать большое количество людей. Многие могут подписаться на аккаунт и постоянно следить за розыгрышами. Определить победителя можно тут.

Также рекомендуется общаться с пользователями. Необходимо задавать вопросы по теме розыгрышей:

  • понравились ли они;
  • что ожидают подписчики от следующего розыгрыша;
  • какой товар будет разыгрываться.

Людей привлекает общение с ними. Им будет интересно, и они останутся на странице. 

№ 5 Проставлять хештеги и геотэги

Благодаря правильно поставленным хештегам и геотегам, на блог подпишется целевая аудитория, которую ищет владелец. Потому что Рилс и Сторис будут появляться в рекомендуемых и в поисковых запросах у тех людей, которые интересуются тематикой. Соответственно они не будут пролистывать показанный им видеоролик. Обязательно посмотрят его и возможно подпишутся на блог.

№ 6 Проводить прямые эфиры

Не только качественный контент поможет увеличить охват аудитории в Инстаграм*. Регулярные прямые эфиры и живое общение с пользователями, демонстрация новинок, жизни владельца аккаунта привлекает людей. Кто-то приходит просто посмотреть, кто-то будет писать в комментарии. 

Люди любят интерактивный контент. Поэтому нужно стараться делать Рилс или Сторис с вопросами, чтобы люди нажимали кнопочки. Таким образом повышаются охваты у профиля владельца.

№ 7 Показывать животных как домашних, так и экзотических 

Котики и экзотические животные привлекают внимание пользователей. Сегодня все больше людей любит истории с мелкими и симпатичными животными. Поэтому, если они есть у владельца профиля, то в неделю можно выкладывать по 2, 3 истории в Инстаграм*.

Так появится аудитория, которая любит животных. По сарафанному радио они привлекут еще больше людей. Однако нужно учитывать тематику блога. Например, если владелец профиля ведет блог по IT-теме, большое количество животных в ленте только оттолкнет целевую аудиторию.

Показы должны быть дозированны.

№ 8 Вычислять ботов и удалять 

Боты могут понижать охваты. Потому что они не взаимодействуют ни с контентом, ни с блогером, ни с пользователями. Эксперты рекомендуют удалять ботов. Вычислить их и удалить можно через сервис Инстахиро.

Инструкция по удалению ботов в Инстаграм* через Инстахиро:

  1. Войти в сервис Инстахиро, прописав логин и пароль.
  2. В левой части экрана браузера найти вкладку «Удаление ботов». Войти в нее, кликнув по ней левой клавишей мыши.
  3. Кликнуть по кнопке «Сделать полный анализ ботов».
  4. Настроить параметры удаления ботов.
  5. Удалить все аккаунты, который найдет система.

Теперь можно удалить неактивных подписчиков. Сервис Инстахиро поможет в этой процедуре тоже.

№ 9 Устранять неактивных пользователей

Инструкция по устранения неактивных пользователей:

  1. Войти в сервис Инстахиро
  2. В левой части экрана браузера найти вкладку «Удаление ботов». Войти в нее, кликнув по ней левой клавишей мыши.
  3. Провести анализ профиля. Система отобразит неактивные профили.

Владельцу аккаунта останется поставить галочку на против пункта «Удалить» во вкладке «Неактивные профили». Кликнуть по одноименной кнопке. Через некоторое время профиль освободится от неактивных пользователей.

№ 10 Полюбить стабильность и системность

Алгоритмы Инстаграма* любят системность. Необходимо регулярно выкладывать Сторис, Рилз в ленте. Ежедневное появление нового контента увеличивает охваты постов.

Если совсем нет идей, то можно брать старые видеоролики, немного переделывать и снова выкладывать в ленту. Однако увлекаться этим не стоит. Пользователи понимают, что им показывают одинаковый контент. Они помнят ленту блогера с небольшим количеством подписчиков и контента. Поэтому рекомендуется повторять или переделывать посты только в случае полного отсутствия новых историй и Рилз.

Как работают алгоритмы Инстаграм*

Существует три категории алгоритмов:

  1. Для историй. Социальная сеть определяет, что хочет видеть пользователь в первую очередь. Например, посты друзей и родственников. Инстаграм* предлагает именно их человеку, зашедшему в социальную сеть. А историй старается не показывать посты от одного человека слишком часто. Он уделяет внимание достоверной информации. 
  2. Для Reels. Ролики, получившие большое количество оценок, будут показаны другим пользователям. Алгоритм анализирует популярность аудио и видео составляющей. Также алгоритму интересна активность пользователя.
  3. Для Explore. Алгоритм предлагает посты, аналогичные тем, которые пользователям часто просматривает. Он избегает транслировать пользователям Инстаграм* грустные видеоролики, с информацией о табаке. Этот алгоритм смотрит на хэштеги, слова, по которым переходит пользователь.

Зная, как увеличить охваты в Инстаграм*, можно вывести свой аккаунт в лидеры по просмотрам. Главное ежедневно делать и загружать познавательный и развлекательный контент в ленту, не забывая про основные правила повышения охватов.

Ответить?
Введите капчу