Как выбрать партнёрскую программу в 2023 году

21 сентября 2023, 16:04
0

Как выбрать партнёрскую программу в 2023 году

В арбитраже трафика регулярно появляются новые партнёрки, и далеко не все честно работают и вовремя платят.
Как выбрать партнёрскую программу в 2023 году

В статье поможем выбрать партнёрскую программу, с которой вы сможете комфортно работать и быстро выходить в плюс.

О партнёрских программах

Партнёрская программа, affiliate program – формат сотрудничества между поставщиком и посредником, который готов искать для него покупателей. В роли рекламодателя здесь выступает продавец, у которого есть торговое предложение (оффер). Это может быть физический товар, услуга, онлайн-курсы, игры в казино и т.д.

Арбитражник, вебмастер, аффилиат – это посредник, который продвигает товар рекламодателя через свои каналы трафика и получает за это деньги. Это может быть фиксированная сумма с каждой продажи (CPA) или оплата по схеме RevShare, когда партнёр получает процент с каждой последующей покупки. Например, по RevShare часто работают онлайн-казино.

Взаимодействуют стороны через партнёрские сети, партнёрки или CPA-сети. Это площадки, где рекламодатели публикуют свои офферы, а арбитражники могут изучить условия и начать продвижение. Партнёрские программы, в свою очередь, отслеживают активность, организуют платежи и могут предложить какие-то дополнительные функции.

Сколько на них можно заработать?

Заработок на партнёрских сетях сильно зависит от опыта, вертикали и умения работать с трафиком. Если найти свою нишу и рабочие связки, в 2023 году можно зарабатывать от 100 000 руб. до 1,5 млн руб. в месяц. Но идти к этому нужно постепенно. Первые 2-3 месяца арбитражники льют в минус, тестируя разные виды трафика, чтобы потом выйти на большие доходы.

Для примера рассмотрим кейсы по прибыльному сливу трафика в разных вертикалях:

1. Гемблинг – это всегда большие расходы на продвижение и, как следствие, самая высокая прибыль. Например, в этом кейсе команда арбитражников за 20 дней заработала около 130 000$, из них чистыми – 79 347$. Работали с партнёркой Profit House и оффером Ice Casino по классической связке – Fb* + приложения.

2. В дейтинге заработки ниже, но вертикаль чуть проще в освоении для новичков. Однако на профитных ГЕО можно отлично заработать: например, вебмастер сети Vortex Ads заработал 9 835$ за три недели с оффером AmourFactory. Это приложение для знакомств, которое продвигали через Snapchat на аудиторию США.

3. Почти вся товарка в 2023 году интегрирована в CPA-сети. Чтобы хорошо зарабатывать, достаточно выбрать товар с высоким ERC/ROI (бижутерия, косметика, аксессуары, гаджеты). Так, арбитражник партнёрки M1SHOP получил 151 560 руб. за 7 дней, из них чистыми 75 000 руб. Продвигали тональный крем «Кушон» на ГЕО Казахстан, трафик заливали через TikTok. Итоговая статистика из личного кабинета:

4. Нутра – это кремы, биодобавки, средства для похудения. Поэтому залив в этой нише даёт отличный профит весной, когда все худеют к лету. Так, за март 2022 года один из арбитражников партнёрской сетки M1SHOP заработал 11 235$, из них чистыми – 8 113$. Продвигали капсулы для похудения Keto Balance через TikTok-аккаунты. Статистика по итогам залива из личного кабинета:

5. В финансах партнёрки предлагают продвигать офферы МФО и карты разных банков. Вебмастер CPA-сети Unicom доказал, что на этом можно заработать – он взял сложный источник (сторис в Instagram*) и за месяц получил 998 300 рублей с реализации кредитных карт. Так выглядел один из офферов, с которыми работал вебмастер:

Потолка по заработкам нет ни в одной нише, всё зависит от количества рабочих связок и аккаунтов в работе. Даже в СНГ есть арбитражники, оборот которых в партнёрских программах превышает десятки тысяч долларов.

Как выбирать партнёрку: наши рекомендации

Неправильный выбор партнёрки может обернуться потерей времени, неудобной работой, а в самых неприятных случаях – скамом и потерянными деньгами. Чтобы вы могли работать с удовольствием и хорошей прибылью, даём несколько советов по выбору площадки.

Определитесь с вертикалью

Начинающие арбитражники часто совершают одну и ту же ошибку – хватаются за первую попавшуюся вертикаль, сливают деньги, разочаровываются и бросают арбитраж. Чтобы с вами такого не случилось, при выборе ниши обратите внимание на 3 критерия:

  1. Личный интерес. Желательно выбирать интересную для себя нишу, в которой вы разбираетесь или очень хотите разобраться. Например, будет сложно продвигать онлайн-казино, если не любите азартные игры.
  2. Актуальность. Ниша должна быть востребованной, иначе просто не сможете продать товар/услугу. В 2023 году пользуются спросом вечнозелёные направления – нутра, товарка, гемблинг, дейтинг. Также неплохо конвертят свежие вертикали – крипта, NFT, инфопродукты.
  3. Конвертящие ГЕО. Новичку будет сложно пробиться в нишу, где конвертят сложные ГЕО – придётся соревноваться с опытными арбитражниками, бюджет которых исчисляется миллионами. Для начала возьмите страны СНГ, Юго-Восточной Азии, Южной Америки. Там тоже много трафика, но он гораздо дешевле, а конкуренция ниже.

На старте лучше не распыляться, а выбрать одну нишу, на которую будете лить трафик. Так будет проще сузить круг поиска и выбрать сервис, продвигающий офферы в этой нише. Если не понравится, в дальнейшем можно будет перейти на другую вертикаль.

Подумайте об источниках трафика

С нуля изучать новые источники трафика сложно, долго и дорого. Поэтому стоит сразу выбрать для продвижения тип рекламы, с которым вы уже работали или сможете быстро его освоить. Если уже умеете лить трафик через какой-либо источник, эффективнее будет подбирать под него вертикаль и партнёрку, а не наоборот.

Рабочие связки «вертикаль – источник» по топовым нишам в 2023 году выглядят примерно так:

  • гемблинг – реклама в Facebook*, SEO, заливы с пушей, тизерной рекламы, баннеров, ролики на YouTube;
  • адалт, дейтинг – нативная реклама на сайтах, push-уведомления, попандеры, кликандеры;
  • нутра – видеоролики о похудении в TikTok и YouTube Shorts, карточки с планами питания в Pinterest, таргет в соцсетях;
  • товарка – Авито, Юла, отзывы о товаре и обзоры от покупателей;
  • финансы – SEO-продвижение личных финансовых сайтов, тематические площадки, чат-боты.

Кроме того, можно отталкиваться от имеющихся ресурсов – например, если ведёте YouTube-канал со стримами, можно продвигать офферы со ставками на киберспорт или геймерские партнёрки.

Где искать партнёрки

Для поиска партнёрских программ подойдут 4 источника:

  1. Поисковики. Можно просто искать партнёрки через Яндекс или Google, но есть риск попасть на скам или площадку с плохой репутацией.
  2. Сайты-рейтинги. В интернете есть ресурсы, которые собирают и сортируют партнёрские площадки – например, сайт aff1.ru. Там есть составлен рейтинг партнерских программ, их можно отсортировать по популярности, почитать отзывы и обзоры.
  3. Форумы вебмастеров. Арбитражники и представители партнёрских программ общаются на тематических форумах – например, Searchengines, Maultalk и Mastertalk. Они обсуждают разные офферы, рассказывают о появлении новых сетей и делятся личным опытом.
  4. Реклама. Обращайте внимание на рекламу площадок, в том числе контекстную – её обычно закупают сервисы, которые активно развиваются и могут предложить вебам приятные бонусы.

Наряду с форумами, сайты-рейтинги – самый надёжный источник информации о партнёрских программах. Там публикуются честные обзоры со скриншотами и отзывы арбитражников. А в комментарии к обзорам могут заглядывать представители партнерских программ, которые отвечают на вопросы и рассказывают об обновлениях.

Изучите отзывы на партнёрки

Чтобы не попасть в сомнительную партнёрскую сеть, обязательно читайте отзывы. Для этого подойдут форумы, отзовики и сайты-рейтинги, также можно дополнительно поискать информацию в поисковике. Кроме отзывов, на многих сайтах есть оценки, которые дают общее представление о площадке. 1-2 звезды – лучше не рисковать, 4-5 звёзд – хороший вариант, можно работать.

Также смотрите на соотношение плохих и хороших отзывов. Если отрицательных нет совсем, а в положительных отзывах мало конкретики, это с вероятностью 99% говорит о накрутке. Хорошая партнёрка не удаляет плохие отзывы, а всегда вежливо на них отвечает и пытается решить проблему.

Выберите оффер

Теперь в выбранной вертикали нужно найти оффер, на котором будете зарабатывать. Чтобы не сливать рекламный бюджет и точно получать прибыль, убедитесь, что:

  1. Сможете описать целевую аудиторию предложения (пол, возраст, интересы). Вы должны понимать, кому будет интересен продукт, чтобы строить эффективную рекламную кампанию.
  2. Сможете закупить такой трафик, чтобы расходы получились меньше доходов от партнёрской программы. Нередко такие детали выясняются только на практике, но примерный доход можно увидеть в статистике площадки.

Будьте готовы к тому, что поначалу вам будут доступны только офферы с низкими выплатами и простым целевым действием – так партнёрка проверяет качество трафика. Если тестовый залив пройдёт удачно, после него сможете получить приватные офферы с более выгодными условиями.

Как не ошибиться с выбором?

Чтобы не переживать о том, что выбрали не ту партнёрскую сеть, регистрируйтесь сразу в двух-трёх сетках и одновременно тестируйте один и тот же оффер. Так вы сможете сравнить условия, конверсию, сроки выплаты и холда.

Например, за продажи одного и того же чая для похудения на одном ресурсе вы будете получать 500 рублей, а в другой – 750 рублей за штуку. Но в первой креативы могут конвертить лучше, поэтому вы заработаете больше, несмотря на низкую ставку. В процессе работы вы быстро поймёте, какая сеть идеально подходит вам по условиям, и останетесь с ней.

Что лучше – прямая партнёрка или CPA-сеть?

Арбитражник может работать с рекламодателем напрямую или через CPA-сеть. В первом случае офферы публикуются в системе поставщика – например, когда банк на своём сайте предлагает комиссию за то, что друг оформит карту по вашей ссылке. CPA-сеть – это площадка, которая объединяет множество таких рекламодателей и переносит на свой движок все их предложения, аналитику, платежи и т.д.

С одной стороны, со CPA-сетью работать интереснее – можно фильтровать предложения и выбирать то, что больше понравится. С другой – прямой рекламодатель выгоднее, особенно если сотрудничать по ревшаре: он может предложить выше процент и персональные условия для активных арбитражников. В CPA-сети процент может быть только ниже, чем у прямого рекламодателя.

Проблема в том, что прямых партнёрок не так много, как хотелось бы. Но если один и тот же оффер есть у прямого рекла и в CPA-сети, лучше выбрать первый вариант – так будет выгоднее и надёжнее.

Подводим итоги

В арбитраже можно отлично зарабатывать, если выбрать правильную партнёрскую программу. Чтобы не потратить время на скам, внимательно читайте отзывы о разных площадках, изучайте рейтинги, общайтесь с коллегами на форумах и задавайте вопросы менеджерам CPA-сетей. С таким подходом сможете без проблем найти хорошую партнёрку для старта.

Ответить?
Введите капчу