Маркетплейсы и продажи в соцсетях – диджитал тренды 2023 года
Какой маркетплейс хвалят чаще всего и как промышленный дизайн может повлиять на продажи?
На мероприятии, посвященном трендам в социальных сетях на 2023 год, digital-агентство «Интериум» представило исследование маркетплейсов.
Ozon стал безусловным лидером по упоминаемости почти во всех регионах, и лидировал с большим отрывом от конкурентов. Только Сибирь выражала больший интерес Wildberries, а отдельные регионы — к AliExpress. Яндекс.Маркет и Сбер Мега Маркет ни в одном регионе не были в лидерах или хотя бы на 2-ых местах.
- •Количество упоминаний и тональность в СМИ и соцмедиа,
- •Тональность выдачи в поисковых системах,
- •Качество коммуникации на страницах маркетплейсов в социальных медиа.
В рамках исследования был проанализирован огромный массив сообщений. Самыми обсуждаемыми аспектами маркетплейсов в соцсетях стали цены и сервис.
Ozon стал безусловным лидером по упоминаемости почти во всех регионах, и лидировал с большим отрывом от конкурентов. Только Сибирь выражала больший интерес Wildberries, а отдельные регионы — к AliExpress. Яндекс.Маркет и Сбер Мега Маркет ни в одном регионе не были в лидерах или хотя бы на 2-ых местах.
- Найти свой Tone of Voice;
- Создавать интересный, познавательный или развлекательный контент, стимулирующий аудиторию к покупке;
- Привлечь лидеров мнений – так как пользователи доверяют рекомендациям;
- Реагировать на обратную связь покупателей как в соцсетях, так и на маркетплейсах оперативно и внимательно;
- Создать дизайн упаковки, который будет говорить о вашем продукте.
Пример проекта участника конкурса «Фабрика дизайна».