В digital-агентстве «Интериум» произошли организационные изменения
Проектный директор Айта Лузгина теперь займет должность директора по развитию, Анна Александрова станет административным директором, а коммерческий директор Андрей Ермошкин приступит к выполнению обязанностей исполнительного директора и продолжит возглавлять международное направление.
Одной из важных задач, которую ставит перед собой digital-агентство «Интериум», является профессиональный рост кадров. Агентство предпочитает развивать своих сотрудников и давать им возможность расти внутри компании, а не приглашать новых топов со стороны.
«Мы постоянно стремимся к улучшению нашей работы и оптимизации взаимодействия между отделами. Внедрение организационных изменений и перераспределение обязанностей позволит нам эффективнее решать задачи и удовлетворять потребности наших клиентов и партнеров», — прокомментировал Валерий Сидоренко, генеральный директор агентства «Интериум».
Эти изменения являются частью стратегического плана агентства. «Интериум» продолжает решать ряд задач, связанных с внутренней организацией работы, укрепляя свои позиции на рынке. Мы не останавливаемся на достигнутом и всегда стремимся к большему!
Об агентстве
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. Клиенты агентства — как государственные структуры, так и средние и крупные компании из различных отраслей экономики. С 2021 года «Интериум» активно развивает международное направление, оказывая весь комплекс коммуникационных услуг в Китае, Индонезии, странах Латинской Америки, Индии и части африканских стран. Является членом АКОС, ARDA и Ассоциации менеджеров.