Как международный отдел digital-агентства «Интериум» решает болевые точки для глобальных клиентов?
Начнём с того, что каждый клиент, который начинает работу с другой страной или с другим регионом, сталкивается с определёнными трудностями. То, что работает в одном регионе, абсолютно не будет работать в другом.
У нас есть глубокое понимание специфики различных регионов, и мы предлагаем наиболее гибкие условия для решения поставленных задач. Более того, для этого у межнара есть определённый набор инструментов.
Мы приведём примеры успешных проектов на таких уникальных и динамичных рынках, как Китай, Турция и Ближний Восток.
Эти кейсы наглядно демонстрируют, как мы эффективно преодолеваем специфические вызовы.
1. Китай: адаптация контента для уникального рынка.
Задача: запуск международного проекта в Китае, который потребовал учета множества факторов, включая культурные различия, специфику социальных медиа и особенности потребительского поведения.
Решение: Стратегия, которая применяется на российском рынке, не работает в Китае, поэтому мы подключаем всех наших специалистов, которые отлично разбираются в нюансах местных площадок.
Мы провели глубокий анализ местных трендов и адаптировали контент для клиентов под китайскую аудиторию. Использование популярных платформ, таких как WeChat, Little Red Book, Douyin и Weibo, а также сотрудничество с локальными KOL (Key Opinion Leaders) обеспечили успешное проникновение на рынок.
Мы выстраиваем стратегию, которая помогает нашим клиентам достичь попадание в тренды китайских соц.сетей.
2. Турция: локализация и кросс-культурные адаптации
Задача: наш клиент хотел выйти на турецкий рынок, но столкнулся с трудностями в адаптации рекламных сообщений и контента к специфическим культурным и языковым особенностям.
Решение: мы адаптировали коммуникационные материалы, в том числе рекламные, учитывая как языковые, так и культурные особенности Турции.
Проведение локальных исследований и использование турецких медиа платформ позволило эффективно донести сообщение до целевой аудитории. Мы подобрали не только онлайн-площадки, но и СМИ, блогеров, ТВ каналы для решения задач.
3. Ближний Восток:
Задача: популяризация Москвы среди туристов Ближнего Востока
Решение: мы сделали полный анализ регионов, подобрали блогеров, которые подходят под решение этой задачи.
В частности, мы сделали это, учитывая особенности и специфику разных регионов: ОАЭ, Иордании, Марокко, Саудовской Аравии.