Тренды контента для соцсетей в 2024 году и прогнозы на 2025 год
Георгий Бахтин, руководитель проектов digital-агентства «Интериум»:
«Мир социальных сетей хаотично и непредсказуемо меняется, поэтому важно быть на волне и пристально следить за актуальными трендами в digital и SMM.
Какой контент вызывает наибольший отклик у пользователей в 2024 году?
1. Миром правят тиктоки и рилсы, а в российском сегменте нишу занимают ВК видео.
2. Интерактивные форматы: опросы, квизы и конкурсы – это отличный способ вовлечь аудиторию.
3. Пользовательский контент (UGC): не хотите делать контент сами? Попросите пользователей делать его за вас: запускайте флешмобы и челленджи.
4. Умение рассказывать истории становится ключевым навыком. Пользователю нужны личности и их рассказы.
С очень высокой долей вероятности эти тренды сохранятся и в будущем. Но чему стоит ещё уделить внимание, чтобы предвосхитить волну в следующем году?
1. Ожидается, что использование расширенной и виртуальной реальности будет расти. Создание дополненных пространств для взаимодействия с аудиторией – это выбор визионеров.
2. Сгенерированный нейросетями контент: доля будет только расти. Многопальцевые ужасы в прошлом, а этот пост частично написал GPT. Понимаете, к чему это?
3. Чат-боты и автоматизация общения. Погрузить пользователя в общение с вашим продуктом и предоставить ему всё необходимое – это эффективнее, чем запускать обычные посевы.
4. Подкасты и аудиоконтент. Хорошо сочетается с пунктом 2: делать подкасты станет проще, а пространство для экспериментов будет шире.
Следите за трендами, экспериментируйте с новыми форматами и не забывайте: ваш контент должен отражать вашу индивидуальность и ценности!».