Как разлив мазута повлиял на туристические предпочтения россиян?

28 января 2025, 22:00
0

Как разлив мазута повлиял на туристические предпочтения россиян?

Аналитики digital-агентства «Интериум» проанализировали мнения пользователей насчёт сложившейся экологической катастрофы, чтобы оценить, как этот инцидент влияет на туристические планы россиян.
Как разлив мазута повлиял на туристические предпочтения россиян?

На основании пары точных ключевых запросов отдел мониторинга и аналитики агентства выявил следующее настроение пользователей:

• Поеду: 39,47% (те, кто все-таки посетят Черноморское побережье в 2025 году)

• Не поеду: 60,53% (те, кто воздержится от поездки)


Причины отказа от поездок:

1. Экологические опасения: загрязнение пляжей и воды мазутом.

2. Здоровье: страх за безопасность детей и взрослых.

3. Разочарование: критика действий местных властей и отсутствие оперативных решений.

 

Часто упоминаемые курорты:

в обсуждениях чаще всего упоминаются следующие локации:
 

• Анапа — 37% упоминаний.

• Крым — 11% упоминаний.

• Сочи — 8% упоминания.

• Геленджик — 2% упоминаний.

• Витязево — 2% упоминаний. 

Анапа лидирует в антирейтинге, так как загрязнение в этом регионе вызвало наибольший общественный резонанс.

 

Альтернативные направления:

в связи с отказом от поездок на Черное море пользователи рассматривают другие направления (Данные были получены исключительно на основе частоты упоминаний в обсуждениях пользователей):

внутри России: 

• Азовское и Каспийское побережье 

• Алтай

• Байкал

• Сибирь 

• Абхазия

 

за рубежом:

• Турция

• Египет

• Тайланд

• Вьетнам

• Китай/КНДР

 Также аналитики исследовали и демографию авторов комментариев.

• Пол: Женщины оставили 53,27% комментариев, мужчины — 46,73%.
(Только в 63,19 % упоминаний идентификация возраста автора была технически реализуема)

• Средний возраст: 48 лет
(Только в 24% упоминаний идентификация возраста автора была технически реализуема)

Распределение упоминаний по площадкам:

• Telegram: 1502 упоминания (35%) (негатив — 63,38%, позитив — 36,62%).
• ВКонтакте: 1287 упоминаний (30%) (негатив — 64,10%, позитив — 35,90%).
• Яндекс.Дзен: 427 упоминаний (10%) (негатив — 73,77%, позитив — 26,23%).
• YouTube: 324 упоминания (7%) (негатив — 72,53%, позитив — 27,47%).
• Одноклассники: 246 упоминания (6%) (негатив — 65,85%, позитив — 26,09%).
• Остальные площадки: 408 упоминаний (9%) (негатив — 73,91%, позитив — 26,09%) 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is