Digital-агентство «Интериум» взяло «Серебряного лучника».

4 апреля в отеле «Метрополь» состоялась официальная церемония награждения. Победителем в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» стал наш проект «Популяризация образа русского исторического национального лидера через проекты, посвященные праведному воину Феодору Ушакову».
Этот проект мы реализовали в составе инициативной группы по строительству духовно-исторического комплекса в честь святого праведного воина Феодора Ушакова в Левобережном (в Москве).
С помощью освещения мероприятий в федеральных, региональных СМИ и в социальных сетях мы смогли сделать так, что жизнью и подвигами адмирала заинтересовались люди всех возрастов и интересов.
Каждое событие освещалось десятками федеральных СМИ, в числе которых: Первый канал, Культура, Спас, НТВ, ТАСС, Коммерсант, Аргументы и факты, Московский комсомолец и т.д.
Нам удалось привлечь партнёров, которые делились информацией о проекте на своих ресурсах (например, Иван Утенков и Благотворительный фонд «Всех обнял», Фонд Андрея Первозванного, Медиаканал INDOOR TV).
Проект охватил каждый регион РФ.
«Задача «Интериума» — осветить, как люди делом доказывают свою любовь к истории России. Эта задача вне временных рамок, вне коммуникационных стратегий, вне медиапланов, и ее нужно делать постоянно и во все времена. Я желаю, чтобы каждый пиарщик в нашей стране имел в своем портфолио подобный пример, которым можно гордиться не только на конференциях и круглых столах, но также перед родными, близкими и детьми. Спасибо за награду», — отметил Валерий Сидоренко, генеральный директор агентства.