Сколько приносит «Карусель» в РСЯ? Сравнили с другими форматами

7 июля 2022, 11:34
0

Сколько приносит «Карусель» в РСЯ? Сравнили с другими форматами

Руководитель группы контекстной рекламы агентства Profitator (Kokoc Group) Александр Баранов раскрыл показатели инструмента «Карусель», сравнив с иными форматами в рамках кампании одного из клиентов.
Сколько приносит «Карусель» в РСЯ? Сравнили с другими форматами

В марте этого года в «Яндекс.Директе» появилось дополнение для смарт-баннеров и объявлений «Карусель». Формат позволяет демонстрировать пользователю за один показ от 2 до 10 слайдов. Диджитал-маркетологи не могли пройти мимо новинки и, конечно, запустили с ней рекламные кампании. Некоторые из которых к лету благополучно завершились.

О клиенте

Клиент оказывает услугу получения гражданства зарубежного государства. Мы ведем его кампании в рекламной сети «Яндекса». В своей прошлой колонке я рассказал, как нам удалось извлечь для него пользу от холодных ключевых слов. 

Задачи

Как и в прошлом кейсе, главной задачей было привести как можно больше лидов из РСЯ, не ограничивая себя в выборе инструментов.

Решение

По мнению разработчиков, формат «Карусель» позволяет показать преимущества предложения с разных сторон. Было бы странно обнаружить такую новинку в меню «Яндекс.Директа» и не протестировать. 

Ход работ

Начали с того, что сделали девять креативов: взяли изображения людей различных профессий и указали плюсы от получения гражданства. После чего запустили кампании. 

Показы «Карусели» клиента начались 23 апреля 2022 года и продолжались на автостратегиях две недели. В то же время еще с июля 2021 года в той же РСЯ мы показывали его рекламу в форматах классических текстово-графических объявлений и объявлений с видео-дополнениями. С ними нам и предстояло сравнить показатели.

Результаты 

Формат «Карусель» в мастере отчетов называется «Галерея». Вот, что получилось, языком сухих цифр. 

 

Сразу обращает на себя внимание низкое число показов, и как следствие — лидов. Но так уж повелось, что на начальном этапе у любого формата всегда меньше охват, чем у проверенных инструментов.
Вторая не самая приятная новость — стоимость клика в сравнении с остальными инструментами у «Карусели» оказалась на 48% выше, чем у ТГБ и на 84% выше, чем у объявлений с видео-дополнениями.
С CTR — уже лучше. На объявления «Карусели» кликали на 25% чаще, чем на классические ТГБ, но на 53% реже, чем объявления с видео-дополнениями. 
И особенно порадовала конверсия в целевое действие. У «Карусели» она оказалась на 67% выше, чем у текстово-графических объявлений, и на 84% — чем у объявлений с видео-дополнениями.
Благодаря этому мы получили сравнительно невысокую стоимость целевого действия.


Заключение

Для эффективного продвижения в онлайне маркетолог должен находиться в постоянном поиске новых точек роста и способов увеличения конверсии. Для этого следует тестировать все новинки из числа форматов, которые становятся доступны. Поэтому не обходите стороной «Карусель». У нее есть потенциал. Да, пока мало показов, но РСЯ растет, и охват формата со временем увеличится.



Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is