Сколько приносит «Карусель» в РСЯ? Сравнили с другими форматами
В марте этого года в «Яндекс.Директе» появилось дополнение для смарт-баннеров и объявлений «Карусель». Формат позволяет демонстрировать пользователю за один показ от 2 до 10 слайдов. Диджитал-маркетологи не могли пройти мимо новинки и, конечно, запустили с ней рекламные кампании. Некоторые из которых к лету благополучно завершились.
О клиенте
Клиент оказывает услугу получения гражданства зарубежного государства. Мы ведем его кампании в рекламной сети «Яндекса». В своей прошлой колонке я рассказал, как нам удалось извлечь для него пользу от холодных ключевых слов.
Задачи
Решение
Начали с того, что сделали девять креативов: взяли изображения людей различных профессий и указали плюсы от получения гражданства. После чего запустили кампании.
Показы «Карусели» клиента начались 23 апреля 2022 года и продолжались на автостратегиях две недели. В то же время еще с июля 2021 года в той же РСЯ мы показывали его рекламу в форматах классических текстово-графических объявлений и объявлений с видео-дополнениями. С ними нам и предстояло сравнить показатели.
Заключение
Для эффективного продвижения в онлайне маркетолог должен находиться в постоянном поиске новых точек роста и способов увеличения конверсии. Для этого следует тестировать все новинки из числа форматов, которые становятся доступны. Поэтому не обходите стороной «Карусель». У нее есть потенциал. Да, пока мало показов, но РСЯ растет, и охват формата со временем увеличится.