Протестировали бету «VK Рекламы». Установки приложения — по 35 рублей.
Агентство мобильного маркетинга Mobisharks одним из первых получило доступ к бета-версии платформы «VK Реклама». Что логично, ведь сервис заточен на продвижение мобильных приложений. Клиентом, для которого в Mobisharks провели рекламную кампанию на этой площадке, стал аптечный агрегатор «Ютека».
Задачи
Перед запуском рекламной кампании важно поставить реалистичные и четкие цели. Обычно ориентиром служат результаты прошлых кампаний в том же канале. Однако на этот раз площадка была новой, поэтому ориентировались на KPI клиента и свой опыт в данной вертикали.
Целями стали:
стоимость установки приложения (CPI) — не более 35 рублей;
стоимость пользователя, совершившего покупку в приложении (CPA), — около 350 рублей.
Решение
Сервис предлагает очень широкий охват: объявления видят пользователи «ВКонтакте», «Одноклассников», рекламной сети и проектов VK.
Но самое заманчивое в новой платформе — универсальный рекламный формат. Согласно его описанию, объявления автоматически подстраиваются не только под требования всех этих площадок, но и под интересы пользователей. Таким образом, целевая аудитория получает рекламу в наиболее удобном для нее формате.
Тестируя этот формат, решили запустить одну кампанию с 5 креативами.
Гео: Москва, Питер и другие областные центры.
Возраст: 23 — 55 лет.
О клиенте
Аптечному маркетплейсу «Ютека» пять лет. Его пунктами выдачи служат более 45 тыс. аптек в 81 регионе страны. На сайте представлены 60 тыс. товаров от 50 аптечных сетей. Ежемесячная посещаемость — свыше 9 млн пользователей.
Также у маркетплейса есть мобильное приложение для Android и iOS, в котором доступны поиск товаров, оформление заказа, сравнение цен и другие функции. Это приложение и предстояло продвигать.
Ход работ
Кампания стартовала 15 апреля и продлилась 11 дней.
Прежде всего проверили корректность настройки основного целевого события — покупки. Это важно, чтобы в дальнейшем тестировать оптимизацию на событие.
В рекламных кампаниях исключили тех, кто уже видел объявление, а для каждого баннера создали отдельную кампанию.
Все пять креативов содержали сравнение цен на товары в приложении агрегатора и в обычной офлайн-аптеке. Также в них присутствовал призыв к действию.
Как и другие рекламные платформы, «VK Реклама» позволяет управлять ставками в автоматическом режиме. Автоматически можно оптимизировать и бюджет на уровне кампании: сервис сам распределит деньги между объявлениями в пользу более конверсионных.
Кампании оптимизировали за счет тестирования разных ставок с целью масштабировать источник и снизить стоимость привлечения клиента. Объявления показывали разным аудиториям по разным ставкам, оптимизируя таким образом цену за установку и событие.
Результат
Рекламная кампания оказалась весьма успешной.
Показатель CPI составил 35 рублей, а СРА — 233 рубля. Таким образом, стоимость пользователя, совершившего заказ, получилась на 33,4% ниже, чем планировали.
В рамках тестового периода мы отслеживали не только конверсию в первую покупку, но и количество повторных заказов с уникального покупателя. Это помогло нам проанализировать релевантность привлеченной аудитории и ее качество с новой рекламной площадки. В итоге новый привлеченный пользователь за следующие два месяца после рекламной кампании совершал от 3 до 4 покупок.
Заключение
С учетом ситуации на рекламном рынке появление нового канала не может не радовать. Впрочем, одного кейса мало для того, чтобы делать далеко идущие выводы. Однако его результаты обнадеживают. Поэтому мы непременно будем использовать «VK Рекламу» и для продвижения приложений других клиентов.