Зачем приложению нужны экраны “Успеха”

12 апреля 2023, 16:42
0

Зачем приложению нужны экраны “Успеха”

В этой статье наши специалисты поделятся особенностями использования экранов/страниц “Успеха” при разработке интерфейсов мобильных приложений и сайтов.
Зачем приложению нужны экраны “Успеха”

В этой статье UX/UI-дизайнеры L-TECH поделятся особенностями использования экранов/страниц “Успеха” при разработке интерфейсов мобильных приложений и сайтов.

Что такое экран успеха?

Экран “Успеха” (или страница “Успеха” в случае сайта/веб приложения) необходимы, для того чтобы сообщать пользователям, что их действия были совершены успешно, а также мотивировать пользователей на дальнейшие шаги в интерфейсе программного продукта. 

Довольно часто экран “Успеха” используется при онбординге, регистрации нового пользователя, при оформлении заказа, подписки на новости, при заполнении и отправке форм, подтверждении информации о себе и тд. Как правило во всех этих случаях открывается страница или экран “Успеха” (благодарности).

Экран “Успеха” не только служит для отображения пользователю, информации о том, что всё прошло хорошо, но и решает маркетинговые задачи. Например можно одновременно с экраном “Успеха” показывать рекламный ролик или анимационный баннер рассказывающий о специальном, ограниченном коммерческом предложении или попросить пользователя подписаться на аккаунты в соц.сетях.

Рассказывайте о дальнейших действиях

Выражайтесь просто и конкретно, чтобы пользователь понял, что ему ожидать. Не стоит сильно перегружать экран “Успеха” или отображать на нем информацию не соответствующую действительности.

Если речь идет о регистрации на сайте или в приложении, просто сообщите, что целевое действие было выполнено корректно. Так вы избежите повторных отправок данных и, следовательно, ошибок в аналитике. Можно добавить навигацию, например, кнопку, ведущую на главный экран или кнопку пропустить.

Если экран “Успеха” отображается после совершения пользователем покупки отобразите номер заказа, а также время обработки заказа и опишите, что делать дальше, в какой раздел перейти для отслеживания статуса заказа.

Еще один вариант — показать контактную информацию. Это полезно в случае, когда пользователь в чём-то ошибся и захочет внести изменения, либо у него остались какие-либо вопросы.

Предложите дополнительные товары или промокод на следующую покупку

Часто экран “Успеха” или благодарности маркетологи используют как еще один канал для допродаж, предлагая на нем сопутствующие товары или услуги, которые могут заинтересовать пользователя. Также в качестве благодарности за покупку можно предложить пользователю скидку или промокод на следующий заказ.

А если пользователь зарегистрировался, например, на вебинар, ему можно предложить за дополнительную плату личную консультацию спикера в удобное для него время, разместив кнопку “оставить заявку”.

Предложите подписаться на рассылку или соцсети компании

Пользователи, уже ознакомившиеся с вашим продуктом и совершившие определенные целевые действия в приложении или на сайте, как правило настроены положительно, и их можно пригласить подписаться на аккаунты компании в соцсетях. Подписавшись, пользователи, смогут больше узнавать о компании и будут быстрее получать актуальные новости, что повысит их лояльность и вероятность повторного обращения или покупки.

Также можно предложить пользователям на экране “Успеха” ознакомиться с какой-то полезной информацией по продукту на текущем сайте или в приложении, например показать распространенные ответы на вопросы и раздела FAQ.

К сожалению, иногда в программных продуктах или на сайтах вообще нет экранов “Успеха”, либо их содержимое не информативно. Например, когда после оформления заказа появляется сообщение вроде «Спасибо, Ваш заказ принят», и непонятно, что делать дальше. А формулировка вроде «Спасибо за Вашу заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время» не даёт понимания, когда и каким образом это произойдет. Из-за чего могут отвалиться даже заинтересованные в продукте или услуге пользователи. Ведь чем больше полезной информации пользователь получит сразу после совершения целевого действия, тем выше будет его лояльность компании.

При этом страницу “Успеха” или благодарности следует оформлять минималистично и ненавязчиво, без лишних данных. Перегруженная или слишком навязчивая страница “Успеха” вызовет отторжение, а не приятные эмоции.

Помните, что правильно оформленная страница или экран “Успеха” — это полезный инструмент для взаимодействия с пользователями, который формирует правильное представление и повышает их лояльность к продукту, услуги или компании в целом!



Ответить?
Введите капчу