Стань автором социальных изменений. Школа mads и Фонд «Обнажённые сердца» запустили конкурс
Задача — разработать диджитал-кампанию по привлечению денежных средств для благотворительной организации.
Плюсы участия — бесплатные лекции от экспертов креативных агентств и онлайн-спринт по придумыванию идей. В конце конкурса участники пополнят портфолио новым кейсом и получат обратную связь от опытных специалистов и призеров Red Apple, Young Glory, Cannes Lions.
Конкурс включает следующие этапы:
- регистрация
- обучение от mads
- изучение брифа
- креативный спринт
- оценка работ
- докручивание идей
- фидбек от эксперта
Победители проекта выиграют денежный приз на обучение. Лучшая идея возможно будет реализована уже к Новому году — самое плодотворное для фандрайзинга время.
Жюри конкурса:
- Илья Панфилов, digital creative director, РБК
- Анна Тишкевич, creative director, Wargaming
- Кемал Тарба, communications director
- Саша Минина, head of digital projects and marketing
У креатива есть сила менять чувства, мысли и поведение людей. И эту силу можно использовать во благо общества, а значит — делать жизнь людей лучше. Участие в конкурсе — отличная возможность для всех, кто давно мечтал перейти на сторону творчества и при этом делать что-то значимое для людей. mads с радостью передаст свои знания, чтобы вы научились делать яркую коммуникацию и попадать с ней прямиком в сердце людей.
Выходя в общественное поле с полезной и социально значимой информацией, наш фонд начинает конкурировать с развлечениями, с кока-колой и тиктоком. И мы играем по всем правилам коммерческого маркетинга и брендинга. Только продаем мы не товары и услуги, а идеи. Идеи, которые повышают качество жизни людей. Давайте вместе придумаем нашим идеям крутой визуальный и коммуникационный язык и поможем семьям, воспитывающим детей с особенностями развития.
Для участия в конкурсе заполните заявку на сайте.