Как делать громкие ивенты, о которых заговорит вся индустрия
Что такое ивент?
Что может быть проще, скажете вы, собираешь людей, подбираешь локацию, планируешь активности. Готово! Шоу тайм!
Да, но нет. Всё это — про мероприятия.
Мероприятие отвечает на вопрос “что?”.
Ивент отвечает на вопрос “почему?”.
Почему именно эти гости? Почему именно эта локация? Почему именно это оформление? Почему именно эти активности?
Ивент — это целый комплекс действий для реализации события. То, что было до мероприятия, во время и после.
Это гораздо более глубокое погружение в задачи, которые нужно решить бренду.
Какие ивенты бывают?
У каждого ивента есть индивидуальный набор характеристик.
Чтобы определить тип ивента, в первую очередь ответьте на вопрос — в чем его цель?
- Повышение узнаваемости бренда
- Привлечение новой аудитории
- Релиз нового продукта
- Привлечение инвестиций
Самые разные форматы могут успешно работать для разных задач, если понимать как их применять.
Какие главные этапы существуют в подготовке ивента?
- Креатив.
Конечно же, всё начинается с идеи. Создание уникальной концепции — это только первый шаг. А вот красиво упаковать её в рамках ивента и попасть в тональности бренда — это то, что будет выводить ваши креативы на новый уровень. - Бюджетирование.
Без него никуда. Понимание ценообразования, увеличение рентабельности и формирование бюджета. Неизменная классика. - Менеджмент.
Качественно выстроенные процессы зависят от того, насколько чётко вы видите полную картину. Но не стоит также забывать про работу команды — wow эффект будет создаваться не одной парой рук.
Как понять, что ивент по-настоящему хорош?
Есть три ключевые позиции в оценке ивента:
Участник — было круто, было необычно, было актуально.
Клиент — было чётко, было эффективно, было легко.
Агентство — было эффектно, было качественно, было громко.
Почему делать ивенты важно и нужно?
Ивенты — универсальный инструмент, который может стать отличной возможностью для брендов закрыть множество потребностей. Сейчас трудно представить известную компанию без качественных, продуманных ивентов, которые являются частью маркетинговой стратегии.
Делать уникальные, резонансные ивенты — это большая, многоуровневая и очень востребованная работа.
А как стать успешным ивент-специалистом мы рассказываем на нашем курсе «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда». Это уникальный курс для тех, кто хочет запускать запоминающиеся проекты, о которых заговорит вся индустрия. Наши студенты получат базу и инструментарий по подготовке и организации ивентов, а самое главное — у них будет возможность сразу же использовать эти знания на практике. Полное погружение во все этапы подготовки, проведения и закрытия ивентов. В основе авторского курса опыт ведущих специалистов индустрии — это самые ценные знания из первых рук.
По итогу конкурсной итоговой работы студенты получат возможность пойти на стажировку в event-агентство или проект по организации фестиваля!