Как делать громкие ивенты, о которых заговорит вся индустрия

27 декабря 2023, 10:21
0

Как делать громкие ивенты, о которых заговорит вся индустрия

Событийный маркетинг — сфера которая существует давно, но постоянно продолжает развиваться. Разберёмся, как делать ивенты так, чтобы о них говорили.
Как делать громкие ивенты, о которых заговорит вся индустрия

Что такое ивент?

Что может быть проще, скажете вы, собираешь людей, подбираешь локацию, планируешь активности. Готово! Шоу тайм!

Да, но нет. Всё это — про мероприятия. 

Мероприятие отвечает на вопрос “что?”.

Ивент отвечает на вопрос “почему?”.

Почему именно эти гости? Почему именно эта локация? Почему именно это оформление? Почему именно эти активности?  

Ивент — это целый комплекс действий для реализации события. То, что было до мероприятия, во время и после. 

Это гораздо более глубокое погружение в задачи, которые нужно решить бренду. 


Какие ивенты бывают?

У каждого ивента есть индивидуальный набор характеристик.

Чтобы определить тип ивента, в первую очередь ответьте на вопрос — в чем его цель?

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Привлечение новой аудитории 
  • Релиз нового продукта 
  • Привлечение инвестиций

Самые разные форматы могут успешно работать для разных задач, если понимать как их применять. 


Какие главные этапы существуют в подготовке ивента?

  • Креатив. 
    Конечно же, всё начинается с идеи. Создание уникальной концепции — это только первый шаг. А вот красиво упаковать её в рамках ивента и попасть в тональности бренда — это то, что будет выводить ваши креативы на новый уровень.

  • Бюджетирование.
    Без него никуда. Понимание ценообразования, увеличение рентабельности и формирование бюджета. Неизменная классика.

  • Менеджмент.
    Качественно выстроенные процессы зависят от того, насколько чётко вы видите полную картину.  Но не стоит также забывать про работу команды — wow эффект будет создаваться не одной парой рук. 


Как понять, что ивент по-настоящему хорош?

Есть три ключевые позиции в оценке ивента:

  1. Участник — было круто, было необычно, было актуально.

  2. Клиент — было чётко, было эффективно, было легко.

  3. Агентство — было эффектно, было качественно, было громко.



Почему делать ивенты важно и нужно?

Ивенты — универсальный инструмент, который может стать отличной возможностью для брендов закрыть множество потребностей. Сейчас трудно представить известную компанию без качественных, продуманных ивентов, которые являются частью маркетинговой стратегии. 

Делать уникальные, резонансные ивенты — это большая, многоуровневая и очень востребованная работа. 

А как стать успешным ивент-специалистом мы рассказываем на нашем курсе «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда». Это уникальный курс для тех, кто хочет запускать запоминающиеся проекты, о которых заговорит вся индустрия. Наши студенты получат базу и инструментарий по подготовке и организации ивентов, а самое главное — у них будет возможность сразу же использовать эти знания на практике. Полное погружение во все этапы подготовки, проведения и закрытия ивентов. В основе авторского курса опыт ведущих специалистов индустрии — это самые ценные знания из первых рук.

По итогу конкурсной итоговой работы студенты получат возможность пойти на стажировку в event-агентство или проект по организации фестиваля!

Ответить?
Введите капчу