Как продавать идеи, если ты не продажник?
Вы продаёте, даже если ничего не продаёте
Все мы в той или иной степени занимаемся продажами в повседневной жизни, будь то продвижение собственного бренда в социальных сетях, убеждение коллег в своей точке зрения или рекомендация определенного продукта или услуги.
Продажи повсюду, они проникают в различные аспекты жизни. Один из ключевых аспектов успешных продаж — умение коммуницировать и устанавливать доверительные отношения с окружающими. Даже обычный разговор с руководителем может сделать его мнение о тебе лучше, хуже или оставить неизменным — то есть каждое взаимодействие с боссом продает тебя как специалиста.
Важно не что продавать, а как это делать
В первую очередь продажи — это не про то, что мы говорим, а про то, как мы говорим. Многие считают, что успех в этой сфере зависит от того, насколько хорошо сформулированы аргументы в пользу продукта или услуги. Однако, на самом деле, решающую роль играет не только содержание твоих слов, но и то, как ты их произносишь, а также контекст, в котором это происходит.
Твоя убедительность во многом зависит от визуального образа и манеры речи. Об этом в том числе говорят результаты недавнего исследования о том, как ведут себя инфлюенсеры в соцсетях. Считается, что присутствие микрофона в кадре создает иллюзию авторитета спикера и повышает уровень доверия, потому что добавляет визуалу профессионализма.
Почему люди покупают?
Невозможно выделить один конкретный один прием, который точно приведет к продаже, скорее это комплекс различных действий. Продать ваш продукт поможет:
История
Необычная история для обычной вещи задает фреймворк — некие рамки, которые вызывают больше доверия.
Новый угол восприятия
Люди купят то, что никогда бы не купили, если подумают об этом так, как никогда не думали.
Польза
Необязательно говорить, какой классный продукт, пусть люди сами сделают этот вывод. Нарисуй в воображении человека картину, как он будет пользоваться продуктом, помоги ему представить себе это состояние — и если оно ему понравится то он с большей вероятностью согласится воспользоваться этим предложением.
Уникальность
Люди охотно покупают то, что делает их не такими, как все, выделит в толпе или среди конкурентов.
Как научиться лучше продавать?
Для многих продажи — это микс из хаоса, удачи и интуиции, хотя на самом деле это процесс, который включает в себя множество навыков. На курсе «Как продавать идеи и креатив: от разработки и упаковки до питчинга» мы покажем, как устроены продажи с точки зрения клиентов, директоров по продажам, владельцев агентств, менеджеров, стратегов. Эксперты курса — специалисты топовых агентств — подсветят процесс продажи креатива с разных точек, чтобы ты смог увидеть всю картинку целиком, а главное, получить конкретные скиллы для успешного прохождения каждого этапа продажи.