Полезные привычки копирайтера
Копирайтерский дневник
Место, где хранятся вдохновение: идеи, референсы и заметки, которые пригодятся в работе. Здесь можно записывать интересные фразы, наблюдения, слоганы, заголовки, образцы текстов, которые понравились, чтобы использовать их в нужный момент. Кроме того, дневник как регулярная письменная практика поможет вам развивать писательское мастерство.
Вести дневник рекомендуем от руки, а не в электронном виде: письмо на бумаге помогает лучше запоминать информацию — доказано нейробиологами.
Самомотивация
Работа в креативных индустриях связана с большим количеством стресса: постоянные презентации, правки и комментариями — не все они будут вежливыми и приятными. Чтобы найти в себе силы продолжать работу, придумайте себе секретный боевой клич — фразу, которую вы будете повторять, когда становится совсем сложно. И помните, что все трудности на вашем пути — это опыт, возможность учиться, расти и становиться сильнее.
Креатив по расписанию
У каждого человека в течение дня есть периоды, когда мозг наиболее активен. Понаблюдайте, когда и где в вашей голове рождаются идеи: может быть, это происходит в душе или в транспорте, во время прогулки или перед сном. Понимая особенности своего организма, вы не упустите момент, в который ваш мозг имеет наибольший потенциал, и сможете использовать его для генерации идей.
Гибкий мозг
Наш мозг пытается тратить как можно меньше энергии на все задачи и действия. Не давайте ему постоянно быть в автоматическом режиме, чтобы не снижать свои творческие способности. Это история про то, чтобы постоянно менять свои привычки: поехать на работу другой дорогой, выйти на обед не туда, куда вы обычно ходите, надеть другую одежду и так далее. Чем меньше действий на автомате в вашей жизни — тем эффективнее работает мозг.
Разговоры с незнакомцами
Копирайтер все время говорит с незнакомцами: когда презентует идею новому клиенту или когда пишет текст, адресованный той или иной аудитории. Если вы умеете разговаривать с незнакомцами и чувствовать себя при этом комфортно, у вас будет меньше проблем с тем, чтобы перенести свои мысли на бумагу.
Практикуйте умение разговаривать с незнакомцами по любому поводу в уместных ситуациях — в очереди за кофе, на прогулке с собакой и так далее. Это сделает вас увереннее, а еще может пополнить вашу копилку интересных историй и полезных знакомств.
Хобби
Если у копирайтера есть творческое хобби, это наверняка будет расценено работодателем как преимущество. Творческое хобби показывает, что креативность у вас в крови и она проявляется не только в работе. К тому же, хобби позволяет не зацикливаться на работе и изучать что-то новое.
Развивая и последовательно практикуя эти привычки, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы ориентироваться в конкурентном мире копирайтинга и добиться успеха.
На курсе «Копирайтинг: приемы создания цепких текстов» в международной школе mads ты прокачаешь скиллы рекламного копирайтера и увидишь зоны роста, на максимум раскрыв свой потенциал. Кураторы и лекторы — эксперты с многолетним опытом — заложат мощную базу в арсенале твоих писательских инструментов и научат фокусироваться на решении конкретных задач вместо того, чтобы тратить энергию на боязнь чистого листа. Программа курса продумана до мелочей. Авторы и методологи учли уровень каждого студента. А это значит, что тебя ждёт индивидуальный подход, персональная обратная связь и возможность поучиться у лучших авторов, редакторов и копирайтеров в индустрии. Курс пожойдёт копирайтерам, креаторам, редакторам, специалистам по коммуникациям и всем, кто работает с текстом.