6 навыков высокоэффективного креатора
????1. Навыки поиска информации и аналитики
В классических агентствах, при работе над брифом аналитический этап отдается на откуп стратегу. И этот путь тоже правильный. Однако, на мой взгляд, креатор так же должен включаться в этот процесс. Очень часто, уже на этом этапе могут формироваться мысли для идей и каких то механик. Что существенно экономит время на сам креатив, на следующем этапе. Плюс это сильно расширяет кругозор.
????2. Развитие логики и навыки поиска «слабых» связей
Этот пункт вытекает из предыдущего. Мало найти информацию, куда важнее уметь применить ее. Найти КАК одни факты связаны с другими. Или наоборот не связаны. Или же, понять для самого себя, как те активации которые ты создаешь вокруг какой то большой идеи связаны между собой, получается ли из всего этого стройный кампэйнб, где каждый элемент синергитически усиливает друг друга. Это или просто рандомный набор чего бы то ни было.
????3. Любознательность
Креатор должен быть любопытным и всячески расширять свой кругозор. Если вспомнить уже все набивную оскомину «насмотреность», то она должна быть не только в контексте рекламных кейсов/ дизайна и т.д. «Насмотренность» должна быть о мире в целом. Если вас интересует Ядерная физика - прекрасно. Если вы вдруг обнаружили себя в 3 часа ночи за просмотром документалки о размножении калибри - почему бы и нет? Фан факт - погуглите в интернете какие гнезда строит самец птички «Шалашник» для того что бы привлечь самку…это просто невероятно :)) Попробуйте поставить список рандомных тем, в которых вы вообще не шарите. Выберите для каждой темы 1-3 недели и попробуйте почитать что то по этому поводу или посмотреть. Возможно вам будет интересно, возможно вы сможете блеснуть новыми знаниями в компании, а возможно это пригодится вам в работе). В любом случае, бонусом вы получите развитие новых нейронных цепочек в своем мозге.
????4. Эмпатия
Прислушивайтесь к тому что говорят другие, иногда это полезно.
????5. Интуиция
Кому-то интуиция дана от природы, кто-то нарабатывает ее с опытом. Этот навык помогает понять, верную ли «дорогу» вы выбрали. Хороша ли идея которую вы придумали или стоит покрутить ее еще.
???? 6. Смелость отстаивать свои идеи
Если вы верите в то, что сделали, у вас должно хватать смелости отстаивать это. Каким бы «большим и странным» не был клиент или ваш босс, не стоит сразу посыпать голову пеплом и говорить «да мы сейчас все переделаем». Но! Старайтесь делать это аргументировано. И еще одно но! Иногда в комментариях действительно есть смысл, поэтому смотрим пункт 4 – иногда прислушиваться к тому что говорят другие это полезно.
Прокачать все эти качества и приобрести множество других можно на нашем флагманском курсе "Концептуальное мышление: как придумывать идеи"!