Как выстроить отношения с клиентами и увеличить продажи?

27 августа 2024, 15:32
0

Как выстроить отношения с клиентами и увеличить продажи?

CRM-маркетинг — искусство превращать случайных покупателей в лояльных клиентов. CRM-маркетологи анализируют аудиторию и создают стратегии по удержанию и привлечению клиентов.
Как выстроить отношения с клиентами и увеличить продажи?

Международная школа mads создала курс «CRM-маркетинг: от стратегии до конкретных инструментов и аналитики», на котором ты освоишь все аспекты профессии и создашь сильный кейс в портфолио.

Что такое CRM-маркетинг и почему он важен?

Конкуренция за внимание клиента становится все жестче, поэтому умение выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией — ключевой навык для бизнеса. Одна из причин — удержать клиента дешевле, чем найти нового.

В этом компаниям помогает CRM-маркетинг (Customer Relationship Management) — стратегия, направленная на построение и поддержание прочных связей с клиентами.

Чем будет полезен курс?

  1. Разрабатывать комплексные CRM-стратегии

  2. Создавать эффективные email-кампании

  3. Анализировать поведение клиентов и сегментировать базу

  4. Работать с популярными CRM-системами

  5. Анализировать метрики и принимать решения на основе данных

Твой дипломный проект — детально проработанная CRM-стратегия, которую ты сделаешь под руководством экспертов. Она станет сильным дополнением к портфолио. Можешь работать над учебным проектом, а можешь — над своим.

Еще один плюс — мы приглашаем hr топовых агентств на выпускной. Ты сможешь показать им свой кейс и познакомиться с экспертами из индустрии.

Кому он подойдет?

Курс будет полезен джунам. Мы расскажем, как строить карты коммуникаций и воронки продаж, собирать дизайн, верстать и отправлять письма, анализировать аудиторию.

А опытные маркетологи и директора по маркетингу и продажам углубят и систематизируют свои знания, освоят новые инструменты и стратегии.

Кто будет преподавать?

  • Алевтина Чиркова — Product Manager, CRM-Group

  • Антон Колесников — Senior Client Success Manager, Retail Rocket Group

Они и другие спикеры расскажут про основы CRM-маркетинга, технические требования, дизайн и структуру email-рассылок, каналы CRM-маркетинга, воронки продаж и карты коммуникаций и A/B-тестирование гипотез. 

Как попасть на курс?

Научись выстраивать отношения с клиентами и создавать маркетинговые коммуникации на основе данных вместе с mads на курсе «CRM-маркетинг: от стратегии до конкретных инструментов и аналитики».

Старт — 18 сентября. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.  

Ответить?
Введите капчу