Создай вирусный кейс PIMS на воркшопе от mads
![Создай вирусный кейс PIMS на воркшопе от mads](/upload/iblock/7d7/qob4y41f45qk3tg1gcjkeyf2a0075d04/1200x630_37_.png)
Вместе с PIMS мы запускаем бесплатный воркшоп и конкурс, где ты создашь рекламную кампанию по реальному брифу и получишь шанс реализовать свою идею.
PIMS — это стильное комьюнити и чай с необычными вкусами как альтернатива кофе. Их любят инфлюенсеры, за ними стоят очереди на Патриках, а в коллабах — популярные артисты. Теперь твоя очередь создать громкую рекламу вместе с PIMS.
Главный приз — сертификат на обучение в mads номиналом 40 000 рублей, карта PIMS с 5000 баллами и возможность воплотить свой проект в реальность.
Участие бесплатное, а регистрация открыта до 3 марта.
Что тебя ждет
Месяц бесплатного обучения креативным навыкам.
Работа над реальным кейсом по брифу от PIMS.
Создание рекламы под руководством экспертов.
Кейс для портфолио, который оценит жюри.
Комьюнити, общение, поддержка от персональных креативных директоров.
Как все будет проходить
Регистрируетесь и получаете доступ к курсу.
Знакомитесь с брифом от PIMS.
Участвуете в онлайн-спринте.
Создаете свой проект под руководством куратора.
Куратор — Гриша Раковский
Креативный директор, копирайтер, стратег (ex-BBDO, ex-Сбер, ex-Яндекс).
Жюри
Твои работы оценят эксперты, которые уже сделали десятки успешных кампаний, получили награды и поработали с крупнейшими брендами.
Илья Панфилов — креативный директор РБК.
Аня Тишкевич — креативный директор Wargaming.
Лера Душевская — CMO PIMS.
Начни свой путь в креативной индустрии прямо сейчас — переходи по ссылке и заполняй заявку для участия.