Креативный MBA: найди слабые места в управлении и закрой их

25 марта 2025, 14:29
0

Креативный MBA: найди слабые места в управлении и закрой их

Полный чекап управленческих навыков за 2 месяца — финансы, HR и ведение креативных проектов без хаоса
Креативный MBA: найди слабые места в управлении и закрой их

Креативный бизнес растет, но с этим приходят новые проблемы. Молодые управленцы теряют время на постоянный контроль процессов, сталкиваются с трудностями в поиске нужных людей для команды, а маржинальность падает, несмотря на стабильные продажи. Внутри бизнеса часто ощущается, что без постоянного участия все не сработает.

Если это знакомо, «Креативный MBA» поможет выстроить систему, которая будет работать без твоего постоянного контроля. За два месяца мы займемся реальными кейсами и проблемами из креативной индустрии: HR, финансы, бизнес-процессы и креатив. Мы не будем учить, как работать больше — наоборот, курс направлен на то, чтобы ты освободил время и выстроил систему для стабильного роста.

В результате ты сможешь:

  • Моделировать и улучшать бизнес-процессы.

  • Вести управленческий учет: ОДДС, план-факт, контроль расходов.

  • Формировать KPI для команды и бизнеса.

  • Нанимать, адаптировать и удерживать сильных сотрудников.

  • Разрабатывать креативные брифы и продавать идеи дороже.

  • Оптимизировать процессы, чтобы выйти из операционки.

  • Управлять финансами и решать кассовые разрывы.

Финальный проект

Выберешь проблемную зону в бизнесе или команде и разработаешь решение. Мы поможем создать план с четкими шагами для улучшения одной из ключевых сфер: бизнес-процессы, финансы, HR или креатив.

После каждого блока будет проверка, как ты применил полученные знания на практике. Если возникнут вопросы или сложности — поможем их решить. Также ты разберешь свои кейсы с опытными директорами и фаундерами агентств, научишься формировать KPI и оценивать продуктивность.

Авторы курса:

  • Женя Ларин — основатель коммуникационного агентства INK, топ-100 в национальном рейтинге. Работает с Siemens, Nissan, Lotte, Philip Morris, Emco, Mercedes-Benz и Levi’s.

  • Ксюша Павлющенко — операционный директор INK.

Спикеры курса:

Курс ведут 5 экспертов, каждый из которых отвечает за свой блок: креатив, стратегию, HR или бизнес-процессы. Спикеры — директора и фаундеры агентств и HR-эксперты. Они работали с брендами, такими как NIKE, OZON, Газпромнефть, Авито и Яндекс. Каждый из них поделится реальными кейсами и опытом, который поможет внедрить изменения и улучшить бизнес-процессы.

Старт: 28 апреля, подробнее — на сайтеДля студентов mads есть рассрочка, а менеджер поможет с любыми вопросами. 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is