Научись решать сложные брендинговые задачи

1 апреля 2025, 10:08
0

Научись решать сложные брендинговые задачи

Три месяца учебы с топ-менеджерами агентства Plenum, которые работали с Яндексом, Авито и Азбукой Вкуса
Научись решать сложные брендинговые задачи

Курс «Брендинг: от хорошего к лучшему» — симулятор агентства, где ты разберешь все этапы работы: от брифа до защиты перед клиентом. Он даст тебе 360° видение брендинга — ты сможешь стратегически оценивать процесс, независимо от своей роли. После обучения проекты станут продуманнее, а взаимодействие с командой — точнее.

Программу создали практики из Plenum, одного из ведущих брендинговых агентств в России. Они работали с ВТБ, «Яндекс», Kaspersky, ЭН+, «Мегафон», Yota и «Азбука вкуса». Курс включает 18 лет опыта агентства в создании брендов нового поколения.

В конце ты сделаешь свой брендинговый проект вместе с Plenum

Поработаешь над реальной задачей или учебным брифом в команде, применишь все, чему научился, и получишь фидбэк от крутых экспертов в индустрии. А еще добавишь в влюбишься в брендинг и откроешь для себя новое в профессии.

Каждую команду курирует один из преподавателей — топ-менеджер Plenum, а клиентский проект становится твоей дипломной работой.

А еще тебя ждет карьерный буст. Для новичков это шанс войти в индустрию, для опытных специалистов — выход на новый уровень.

Чему ты научишься

  • Понимать, как связаны все этапы создания бренда.

  • Эффективно управлять креативными командами.

  • Анализировать рынок и конкурентов, находить инсайты.

  • Придумывать рабочие идеи и работать с текстами для бренда.

  • Создавать визуальные решения и дизайн-системы.

  • Уверенно работать с крупными агентствами и брендами.

Автор курса

Илья Лазученков — управляющий партнер Plenum с 25-летним опытом в маркетинге. Преподаватель Высшей Школы Брендинга, цитируемый отраслевой эксперт.

Учить будут практики агентства Plenum:

  • Ира Пуртова — арт-директор, эксперт по визуальным коммуникациям.

  • Егор Мызник — креативный директор и партнер, мастер разработки креативных концепций.

  • Паша Нестеренко — операционный директор.

  • Катя Пальшина — директор по стратегии, эксперт по анализу рынка.

  • Женя Хлуденцова — арт-директор, профессионал в области айдентики.

Выбери свой формат участия

  • Полноценный онлайн-курс: живое общение со спикерами, поддержка кураторов, разбор домашних заданий.

  • Самостоятельное прохождение: лекции и воркшопы в записи, домашние задания для самостоятельного выполнения.

Старт: 19 мая. Подробности и запись — на сайте mads. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер поможет с любыми вопросами. 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is