Медиахолдинг MAER усилил эффективность онлайн-продвижения фильма «Белый снег»
В начале марта в российский прокат выходит художественный фильм о российском спорте от режиссера Николая Хомерики. Фильм основан на реальных событиях из жизни олимпийской чемпионки Елены Вяльбе. Это кино про то, как девочка Лена (роль сыграла Ангелина Вяльбе, внучка Елены Валерьевны), живущая на окраине Магадана в старом бревенчатом доме с матерью (актриса Анна Уколова), с репрессированным дедушкой (Федор Добронравов), превратилась в королеву лыж. И этот титул ей пожаловал действующий король Норвегии.
Картина рассказывает о становлении характера легендарной спортсменки, которая впервые в истории на чемпионате мира в Норвегии в 1997 году завоевала пять золотых медалей из пяти возможных. В главных ролях фильма Федор Добронравов, Ольга Лерман, Полина Ватага, Надежда Маркина, Анна Уколова, Александр Устюгов, Дарья Екамасова, Михаил Беспалов, Вадим Андреев и другие.
В съемках принимала участие профессиональная спортивная команда, состоящая из призеров этапов Кубка мира и чемпионата мира, чемпионов России и даже судьи международной категории. Трейлер фильма уже собрал в интернете значительную аудиторию, однако ее продюсеры фильма решили увеличить с помощью digital-афиши в наружной рекламе. Основную часть работы поручили выполнить медиахолдингу MAER, специализирующемуся на продвижении брендов в сегменте «медиафасады» и «суперсайты». Цифровые афиши загорелись в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Самаре, Волгограде и других крупных городах России. За 1,5 месяца продвижения «Белого снега» медиахолдинг MAER намерен охватить рекламой фильма 20 млн россиян.
«Наш фильм очень везучий. Везло с самого начала — с ритмом съемок и даже погодой: прошлой весной все десять дней съемок в Магадане светило яркое солнце, мы успели отснять все эпизоды в Мурманской области и вернуться в Москву за день до закрытия столицы на карантин. Кроме этого, фильм снимался в Таллине, Пярну, в норвежском Тронхейме.
Везло и с актрисами, и с дублерами. Саму Вяльбе сыграли 3 актрисы: семилетнюю Лену сыграла внучка Вяльбе Ангелина, 14-летнюю — Полина Ватага, а 17-ти и 28-летнюю — Ольга Лерман. В фильме много спортивных эпизодов, и чтобы лучше вжиться в роли, актрисы, играющие Вяльбе и ее соратниц по команде, в течение шести месяцев проходили специальную подготовку на лыжной базе в Подмосковье».
«Соглашаясь на фильм о себе, я поставила условие, чтобы все в фильме было настоящее: факты, диалоги, поворот головы, движение актера, жесткость гонки, предметы быта и спортивный реквизит. Например, специально для фильма компании Atomic и Fischer изготовили лыжи дизайна 1997 года. Мне ведь этот фильм 26 февраля показывать своим друзьям и нынешней сборной России! Мне очень повезло с командой, которая сделала первый реальный фильм про спорт. И нам всем очень повезло с командой MAER. Из разных городов России все, кто знал, про кого «Белый снег», мне уже позвонили, и спросили, видела ли я сама рекламу на больших экранах».
«Это очень ответственно — объявить на всю страну о премьере долгожданного художественного фильма, который посвящен легендарному человеку! Как оператор наружной рекламы, мы подошли к работе очень бережно: распределили показы ролика-анонса во времени максимально эффективно. Например, в вечерний час-пик и в выходные интенсивность рекламы фильма увеличивается. Такая технология реализуется через нашу программатик-платформу, которая оптимизирует частоту показа, увеличивая ее во время автомобильных пробок. Мы замечаем, как в интернете растет количество просмотров ролика-трейлера. Я счастлив, что мы смогли организованно и технологично запустить рекламную кампанию этого грандиозного события, и уверен, что после премьеры фильма в детских лыжных секциях будет аншлаг.
Решение о продвижении нового продукта в двух классических коммуникационных каналах продюсерами фильма принято оправдано и своевременно. С одной стороны, на улицах страны стало значительно больше людей после снятия жестких ковидных ограничений, а значит эффективность наружной рекламы вновь в цене. С другой стороны, улицы заполнены людьми, уставшими от изоляции и гаджетов. Как ни крути, сегодня именно тот момент, когда наружная реклама стала именно катализатором омниканальных кампаний, а не только афишей для ярких имиджевых историй.
Рад был пригласить на премьеру фильма клиентов моей компании, моих партнеров и друзей! Наверное, это правильно встретить такой фильм в кругу друзей. Он о жизненном выборе, который делает каждый из нас. О том, от чего мы готовы отказаться, а от чего нет, чтобы достигнуть своей цели. Они о любви к Родине, каким бы не был ее флаг и гимн. Прикоснуться к сообществу людей, разделяющих эти ценности, для меня было вчера очень ценно и невероятно почетно».