50 млн контактов в сутки: для чего MAER нарастил федеральный OTS?

17 марта 2021, 15:09
0

50 млн контактов в сутки: для чего MAER нарастил федеральный OTS?

Эксперты рынка наружной рекламы прокомментировали появление нового digital-экрана медиахолдинга
50 млн контактов в сутки: для чего MAER нарастил федеральный OTS?

В начале марта 2021 года московский рынок медиафасадов пополнился новой рекламной конструкцией HD-формата на Волгоградском проспекте, позволив создать digital-сеть для премиального охвата столицы. С появлением крупного рекламоносителя совокупный показатель OTS рекламоносителей MAER (количество контактов рекламы с аудиторией в сутки) вырос до 50 млн. Оправдано ли наращивать рекламные мощности после провального для рекламной индустрии года? Участники рекламного рынка посмотрели на ситуацию профессиональным взглядом.

То, что 2021 год будет не таким, как 2020-й, сомнений нет: с февраля объем рекламного рынка начал уверенно стремиться к допандемийным отметкам. Рекламодатели стараются форсировать свои показатели после ковидного года. Начавшаяся вакцинация населения стала триггером для увеличения расходов на маркетинг. Бренды в первую очередь увеличили расходы на цифровую наружную рекламу, потому что она «легка на подъем», положительно воспринимается аудиторией и эффективна для выстраивания знания о продукте.

Новый московский медиафасад расположился на бизнес-центре «Россия» в Юго-Восточном административном округе Москвы. Площадь экрана, работающего в HD-формате, составляет 900 кв. м.

Рост затрагивает и крупноформатный инвентарь — медиафасады. Рекламодатели используют его, чтобы выделиться и завоевать доверие потребителей. С марта на российском рынке доля цифрового инвентаря в медиасплите уже сравнима с долей статичной рекламы. Тренды 2021 года комментируют участники рынка.

Константин Майор, основатель и CЕО медиахолдинга MAER:

«С середины 2020 года мы видим, как растет спрос со стороны рекламодателей на широкоформатный инвентарь. С февраля 2021 года отрасль наружной рекламы вернулась к уровню 2019 года, при этом доля цифрового инвентаря в медиасплите выросла и составляет около 50% по отношению к статичной рекламе. Сегодня те бренды, которые используют правильный подход к наружной рекламе, могут получить качественный результат в виде показателей роста бренда. Созданная нами сеть медиафасадов для премиального охвата аудитории Москвы готова в этом помочь. Надеемся, что в текущем году еще порадуем наших клиентов новыми экранами».

Федор Лях, директор по закупкам наружной рекламы «Оптимум Медиа Байинг»:

«Сектор наружной рекламы продолжает активно восстанавливаться. Рекламодатели увереннее выходят на улицы города. Новый цифровой фасад от MAER — решение, которое обладает высокой привлекательностью. Еще в прошлом году мы отметили, что цифровые носители за счет яркости и адаптивности формата, а также возможности применения programmatic-продуктов, уверенно вошли в OOH-инвентарь брендов».

Игорь Шмуйлов, директор OOH-департамента GroupM:

«В настоящее время рекламный рынок заметно оживился и продолжает уверенно укрепляться. Мы прогнозируем, что во второй половине года ситуация окончательно стабилизируется. Смотрю на приходящие с рынка новости и ликую! Целый медиафасад, да еще и на одном из топовых направлений — Волгоградка! Здесь не хватало цифрового носителя такого уровня. Цифровые медиафасады — точечный и дорогой продукт. Появление каждого — событие. И запуск фасада  именно на Волгоградке существенно меняет расклад в планировании клиентских кампаний. Начинают сбываться мечты байера: в Москве, наконец, появилась сеть медиафасадов, решающая задачу премиального охвата аудитории».

Дмитрий Чешко, директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group:

«Для оптимизации бюджетов многие бренды используют омниканальный подход, миксуя размещение в наружной рекламе с другим каналом. После контакта потребителя с рекламным контентом в «наружке» повторный контакт в другом коммуникационном канале приводит к увеличению показателей рекламной кампании, например, в онлайне — это кликабельность и конверсионность. Так что «наружка» для многих маркетологов — это не только имиджевая коммуникация, но и инструмент повышения эффективности рекламной коммуникации бренда в целом. В этом отношении появление крупного медиафасада на Волгоградском проспекте воспринимается оптимистично. Это своевременное событие для рынка».

Дмитрий Грибков, директор направления OOH ADV Group:

«Рекламные конструкции на магистралях с высоким трафиком и большой зоной обзора — это эффективный инвентарь для проведения кампаний клиентов. Такие конструкции имеют наиболее сильное воздействие на аудиторию. Медиафасады — это возможность проводить как имиджевые, так и продуктовые кампании. Гибкость и возможность цифрового инвентаря дополняются мощным wow-эффектом. На рынке наружной рекламы идет восстановление, при этом в digital-наружке этот процесс идет быстрее, чем в классической».

Ольга Проскурина, директор департамента рекламы INGRAD:

«Пока у человека есть глаза, он будет видеть наружную рекламу. А нестандартную рекламу или рекламу в неожиданном месте будет еще и запоминать. Так устроено восприятие человека. В этом плане новый медиафасад на Волгоградском проспекте Москвы однозначно вызывает любопытство. Не заметить его — невозможно, и он новый, а значит его эффективность будет выше других рекламных конструкций в локации. Такие носители не только с легкостью формируют брендам нужный широкий охват, но и хорошо усиливают качественные показатели рекламных кампаний».

Евгений Корягин, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга и продуктов MTC Home:

«Цифровые рекламные конструкции эффективно заменяют традиционные форматы, предоставляя нам, рекламодателям, новые возможности: привлекать клиентов в режиме реального времени, отслеживать и контролировать эффективность рекламной кампании. Ну, а если цифровой экран еще и большого формата, то wow-эффект обеспечен — реклама будет замечена на улице, и продукт будут искать в сети. Поэтому мы убеждены, говоря о рекламной технологии, что большие экраны заставляют смотреть на маленькие экраны персональных устройств».

Ольга Филиппенкова, директор по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна:

«Медиафасады больших размеров являются для нас одним из ключевых инструментов в работе. Благодаря своему охвату и формату, они успешно формируют знание о бренде «Курорт Красная Поляна». А если применять digital-технологии, которыми владеют современные медиафасады, то такие рекламные конструкции позволяют взаимодействовать с огромной аудиторией и онлайн, и офлайн».

Владимир Шкляр, директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, советник Посольства государства Израиль в РФ:

«Пандемия изменила нашу жизнь, изолировала людей, ограничила общение. В тех странах, где снимаются ограничения, и в первых рядах в России, люди все больше возвращаются к привычному образу жизни. При этом радуют простые вещи — прогулка по городу, посещение кафе, поход в кинотеатр. Во время этих действий окружающий мир тоже воспринимается положительно. Позитив переносится и на наружную рекламу, которая из-за этого только набрала преимуществ в глазах рекламодателей. Уникальный момент в жизни человечества. Однако пандемия довольно сильно подтолкнула мир к переходу от офлайн- к онлайн-медиа. И теперь ценны оба этих свойства наружной рекламы. Два мира — цифровой и реальный — сплелись воедино в современном искусстве рекламирования».

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is