Новое медиа делает ставку на 100% цифровизацию и расширяет локации наружной рекламы

13 февраля 2024, 14:35
0

Новое медиа делает ставку на 100% цифровизацию и расширяет локации наружной рекламы

Федеральный оператор имиджевой digital-рекламы, по праву называющий себя «новым медиа», наращивает количество цифровых рекламных конструкций для усиления медиаподдержки российского бизнеса.
Новое медиа делает ставку на 100% цифровизацию и расширяет локации наружной рекламы

В январе 2024 года открылось сразу девять новых локаций МАЕР в Москве и московском регионе. Заработали экраны в Химках, Внуково, Красногорске, на Новорижском шоссе, в районе одного из первых аутлетов страны недалеко от аэропорта Внуково и на территории крупнейшего аутлета в России на Новой Риге. Все локации обеспечат дополнительно 35,5 миллиона контактов с аудиторией в месяц.

«Благодаря проводимой государственной политике в России мы наблюдаем расцвет новых медиа и активно участвуем в медийной повестке. На умных экранах МАЕР рассказываем о ключевых событиях в культуре, науке, образовании, спорте, экологии, охватывая многомиллионную аудиторию. Приведу один пример: в январе мы транслировали цитаты заявлений Президента России Владимира Путина о достижениях страны – за месяц их увидели свыше 22,5 миллиона человек! Если учитывать все площадки, то в среднем за январь каждый видевший прочитал слова руководителя нашего государства около 70 раз.  Всего это более 1,5 миллиарда визуальных контактов. Я уверен, что позитивные новости дают мощный стимул к движению вперед, вдохновляют и мотивируют», – сказал генеральный директор и владелец Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Ставка на цифровизацию

Современные технологии и цифровизация переворачивают мир рекламы, открывая новые возможности. Доля затрат на цифровую наружную рекламу, согласно исследованиям Groupe4media, в январе-ноябре 2023 года составила 54%. По прогнозам, в ближайшее время цифровизация в этой сфере может дойти до 68-70%.

Именно цифровизацию называет своим основным вектором развития Медиахолдинг МАЕР, делая ставку на новые, исключительно цифровые конструкции. На сегодняшний день вся федеральная сеть медиафасадов и крупноформатных экранов в Москве и ключевых городах страны оснащена эксклюзивным, запатентованным в России оборудованием. Например, только в московском регионе адресная программа позволяет охватить более 88% аудитории. 

Медиахолдинг МАЕР предлагает инновационные решения для рекламодателей, помогая им достичь максимального воздействия на целевую аудиторию. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Этот подход позволяет эффективно продвигать бизнес и обеспечивать рост как для рекламодателей, так и для самого медиахолдинга.

«В МАЕР пример обратной связи аудитории по креативу реализуется с помощью механики обратного О2О – когда в ротации на наших премиальных конструкциях выводим различные креативы и далее отслеживаем отклик на них по CTR в диджитал-пространстве. Креативы наименее кликабельные чаще всего заменяются на новые или убираются из ротации, эфирное время отдается наиболее удачным»,рассказала заместитель директора по информационным технологиям Медиахолдинга МАЕР Надежда Чуйкина.

Активно продвигает медиахолдинг и новое медиа – транслирует на цифровых экранах и медиафасадах новости, приглашает на массовые мероприятия, сообщает о ярких событиях и социально значимых проектах, знакомит жителей страны с достижениями наших спортсменов, пропагандирует здоровый образ жизни. При современном ритме жизни это очень эффективная и востребованная подача информации.

Ответить?
Введите капчу