Премьера фильма о наружной рекламе состоялась на телеканале «Наука»
В популярной форме телезрителей знакомят с современной цифровой средой мегаполисов, рассказывают о крупноформатных диджитал-экранах и медиафасадах, о высоких технологиях с применением искусственного интеллекта, о системах безопасности и защиты от взлома, о растущей популярности 3D-контента.
Как отметил владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор, наружная реклама сегодня становится новым охватным цифровым медиа и открывает широкие возможности для распространения новостей.
«Фильм получился замечательным и своевременным. Цифровая наружная реклама сегодня – это новое охватное медиа. Огромные уличные диджитал-экраны, которые невозможно не заметить, становятся еще одним коммуникационным каналом, позволяют обращаться и к многомиллионной аудитории, и одновременно к каждому индивидуально. Это новый мир, новый мир медиа», – сказал он.
Директор по развитию Медиахолдинга МАЕР Татьяна Данилова напомнила, как в прежние годы засилье растяжек, плакатов и баннеров в городах создавало негативную среду для восприятия. А сейчас автономные экраны-суперсайты и медиафасады воспринимаются как неотъемлемая часть урбанистического ландшафта.
Более того, цифровые экраны и медиафасады становятся местом притяжения людей. По словам директора по информационным технологиям Павла Виноградова, экраны МАЕР зачастую являются единственным и самым крупным медианосителем в городе. Они как некая Мекка, куда приезжают, чтобы сфотографироваться.
Заместитель директора по информационным технологиям МАЕР Надежда Чуйкина добавила, что, согласно исследованиям, которые проводились в 2023 году, 91% опрошенных заявили, что медиафасады на улицах не вызывают раздражения.
Телезрители узнают и о том, как сбор обезличенных данных позволяет персонифицировать и актуализировать контент на основе анализа предпочтений аудитории, чтобы сделать рекламу на улицах более эффективной.
К примеру, если транспорт мимо экрана проезжает медленно – демонстрируются более длинные ролики, если быстро – то минимально короткие, на 5 секунд.
«Мы можем менять рекламный материал в зависимости от времени суток, от погоды, от трафика на дороге», – рассказал руководитель цифровых проектов МАЕР Александр Тукацинский.
Своим мнением о роли цифровой рекламы в формировании облика российских городов, о ее массовом и индивидуальном восприятии также поделились архитектор Илья Заливухин и старший научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований Института когнитивных нейронаук Оксана Зинченко.
Как изменится современная цифровая наружная реклама и облик городов, мы узнаем совсем скоро. Будут появляться новые форматы, инструменты и технологии вокруг нас. А значит, мир будет становиться ярче и все интереснее.
Фильм «Большой скачок. Наружная реклама всегда в поле зрения» можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=qjay9g86O_Q