ГОТОВИМ ПИЦЦУ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!
Проект в режиме реального времени транслируют в течение трех дней из семи ресторанов в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Волгограде и Уфе. На приготовление 1,5 тыс. пицц уйдет 600 кг теста. Каждую смену будут трудиться порядка 100 сотрудников пиццерий.
«Уникальность проекта заключается не только в его формате, но и в использованных технологиях. Специально разработанный видеосервер МАЕР позволяет принимать сигналы непосредственно с камер, установленных на кухне каждого из семи ресторанов, и транслировать их на медиаэкраны с минимальной задержкой. Благодаря этому зрители могут наблюдать за процессом приготовления пиццы практически в реальном времени. Эта инициатива демонстрирует открытость ресторанных заведений и стремление к передовым технологиям в области медиа и гастрономии», – отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Как рассказали в Додо Пицце, за 2023 год они приготовили около 55 млн пицц только в России. И несколько любопытных наблюдений: дети – самые консервативные клиенты, они не любят экспериментировать и обожают сыр, ветчину и пепперони, пиццу с самыми базовыми ингредиентами.
«Мы 13 лет транслируем наши кухни, и каждый клиент может следить за тем, как готовят его заказ. Для нас медиафасады – это прекрасный инструмент, чтобы ярко напомнить о том, что открытость для нас по-прежнему важнейший принцип в бизнесе», – подчеркнула Галина Волкова, лидер направления стратегии и офлайн Додо Пиццы.
Прямая трансляция организована 4 и 5 апреля, с 16:00 до 20:00, 6 апреля – с 14:00 до 18:00 по местному времени.
По прогнозируемым данным, за три дня свыше 570 тысяч человек смогут увидеть, как готовят пиццу, на больших уличных экранах в шести регионах России. Это свыше 1,2 млн визуальных контактов с транслируемой информацией.
Департамент по инновационным технологиям и инновациям совместно с техническим отделом МАЕР разработал полноценную медиастудию, которая позволяет эффективно управлять потоками видеосигналов и распределять их на медиаэкраны по всей сети медиахолдинга. Это открывает новые возможности для визуальной коммуникации и создает уникальный опыт для зрителей.