«РУССКИЙ ТРИУМФ В ПАРИЖЕ» ВЫХОДИТ В БОЛЬШОМ ФОРМАТЕ
Он посвящен значимой исторической дате: 210-летию с момента взятия русскими войсками французской столицы 19 (31) марта 1814 года. Офицеры и солдаты защитили свое Отечество от Наполеона и нанесли сокрушительное поражение его армии, которая считалась непобедимой.
Видеопроект предусматривает демонстрацию картин из серии «Казаки в Париже» на уличных цифровых экранах в разных регионах России.
Сюжетные акварели Георга Эммануэля Опица (1775-1841) датируются 1815 годом. По мнению специалистов, многие писались с натуры. На них изображены жанровые сцены: отряд проходит мимо Триумфальной арки, лагерь на Елисейских полях, казаки в саду Тюильри, у статуи Аполлона в музее, на кукольном представлении в кафе, на городском рынке, в компании парижанок, с торговками рыбой и яблоками…
Этот и другие просветительские проекты Государственного исторического музея получат постоянное информационное продвижение на цифровых экранах МАЕР. Соглашение о сотрудничестве 2 апреля в Парадных сенях ГИМ на Красной площади подписали генеральный директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин и владелец, генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Уверен, что подписание соглашения с медиахолдингом МАЕР будет способствовать продвижению основной миссии Исторического музея, определенной еще отцами-основателями ГИМ – “служить наглядною историею главных эпох русского государства и содействовать распространению сведений по отечественной истории”. Широкие возможности медиахолдинга позволят привлечь внимание к многочисленным выставочным и историко-культурным проектам музея, рассказывающим о событиях, которые происходили в истории нашей страны. Я благодарен медиахолдингу и лично Константину Майору за столь важную и нужную, особенно в сегодняшней ситуации, поддержку Исторического музея», – подчеркнул Алексей Левыкин.
В комплекс Государственного исторического музея входят Исторический музей, Музей Отечественной войны 1812 года, Покровский собор (Храм Василия Блаженного) и Палаты бояр Романовых.
«Медиахолдинг МАЕР и Государственный исторический музей вместе продолжат работу, посвящённую страницам истории. Страницам, которые составляют национальную гордость страны. Они заложили основу для российской идентичности и ментальности на столетия вперёд. Представить такой материал – большая честь. С помощью наших уличных экранов мы постараемся обеспечить экспонатам Исторического музея свыше 5 млрд взглядов в месяц», – сказал Константин Майор.
Алексей Левыкин поблагодарил Константина Майора за вхождение в состав Попечительского совета ГИМ. Отметив, что это первый попечительский совет, созданный в музее после Октябрьской революции 1917 года.
«Традиции меценатства в России всегда были сильны, тем приятнее их продолжать, быть сопричастным благому делу», – добавил Константин Майор.