Цифровое медиа открывает новую страницу в истории Самары
Цифровое поздравление, размещенное сразу на восьми медиафасадах, стало своеобразным подарком жителям новых микрорайонов Волжского района от Росмолодежи и медиахолдинга МАЕР.
«Огромная молодежная аудитория исчисляется десятками миллионов детей, подростков и молодых людей. Работа с ней — это всегда большой вызов, поскольку необходимо брать во внимание сразу все сферы и отрасли молодежной самореализации. Уже 83% молодых верят в то, что могут реализовать свой потенциал и талант здесь, в России. И конечно, такая работа была бы невозможна без партнеров молодежной экосистемы», — сказала руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежи) Ксения Разуваева.
Девятиэтажные дома, на фасадах которых смонтированы экраны, хорошо видны с Северного шоссе – это современная дорога, соединяющая новые микрорайоны Кошелев-парк и Крутые Ключи. Самара за 400-летнюю историю накопила много поводов для гордости. Здесь находится самая длинная обустроенная набережная в России – ее протяженность 4.2 километра. В Самаре самая большая площадь в Европе – более 17 гектаров, и самый большой железнодорожный вокзал – его высота 101 метр. А теперь – и самый большой комплекс медифасадов.
Этот проект – уникальный для России. Размещение цифровых экранов было продумано застройщиком еще до строительства. Масштабировать эту практику по всей России медиахолдинг МАЕР предложил на Международном форуме «Движение», который прошел 18-21 июня в Сочи. Идею поддержал Минстрой РФ, крупные девелоперы и риелторы. Это поможет не только сделать города более современными, гармонично вписывать медиафасады в архитектуру, но и снизить затраты на эксплуатацию зданий.
«Уникальное расположение медиафасадов и наши технические возможности помогают реализовать самые смелые и креативные идеи. Цифровые экраны связаны единым управлением и позволяют получить эффект “Таймс-сквер”, когда изображение будто перетекает с одного экрана на другой. Это создает безграничное пространство для творчества», – сказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Владелец медиахолдинга подчеркнул, что неслучайно проект запущен ко Дню молодежи! Молодежь задает ритм и настроение нашего времени. В эти дни медиахолдинг рассказывает на крупнейших медиафасадах о ключевых достижениях молодежной политики нашей страны и выделяет эфирное время, чтобы обеспечить более 40 миллионов просмотров этих роликов.
Цифровые поздравления и новости Дня молодежи транслируются также на уличных экранах в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Анапе, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Челябинске, Перми и Уфе. В общей сложности их увидят порядка 5 миллионов человек.
Главный молодежный день прошел под девизом «Объединяя Россию!» более чем в 35 регионах страны. Всего в празднованиях приняли участие свыше 3,5 млн. человек.
Символично, что именно эту дату несколько сотен пар выбрали для торжественной церемонии бракосочетания. Свадьбы прошли в рамках федеральных фестивалей ко Дню молодежи. В 10 регионах России проходят фестивали уличной культуры и спорта «Уличная классика». Более 400 молодых предпринимателей представили свои товары на Маркетах молодых.
Торжественная встреча партнеров Всемирного фестиваля молодежи 2024 года 29 июня прошла в рамках Международной выставки-форума «Россия».
«Мы собрались для того, чтобы всем вам сказать огромное спасибо. Потому что такой фестиваль, праздник мечты, праздник радости, праздник гордости за свою страну. [...] Всё это получилось, потому что каждый из вас вложил в это не просто время, не просто знания, не просто инвестиции и финансирование, каждый из присутствующих в этом зале абсолютно точно вложил в это частичку своей души», – поблагодарил собравшихся первый заместитель руководителя администрации Президента РФ Сергей Кириенко.
Памятной медалью «Всемирного фестиваля молодежи 2024 года», учрежденной Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, награждены партнеры фестиваля, в том числе генеральный директор медиахолдинга МАЕР.
Как рассказал Константин Майор, крупноформатные цифровые медиаэкраны, построенные медиахолдингом МАЕР в «международном аэропорту» Всемирного фестиваля молодежи, позволили ярко встретить более 20 тысяч участников из 190 стран мира и оперативно предоставлять информацию о мероприятиях каждому из них. В дни проведения фестиваля на цифровых экранах по всей России транслировались новости и ключевые заявления, сделанные в Сочи.